Говорят дети, осень 2012

Марта (15 лет): "Мам, тетя Таня хочет мне покрасить брови. Как ты думаешь, мне стоит это сделать или да?"

Марта: "Мне нужен телефон для связи с тобой."
Мама: "Для связи со мной у тебя уже есть телефон!"
Марта: "Телефон?! Это какое-то деревянное устройство, ловящее сеть!"

Аня (8 лет): "Мам, а кто такой заповедник? Это тот, кто заповедует?"

Я вызвала девочкам врача. Аня спрашивает: "А придет мужчина или женщина?" Я отвечаю, что не знаю. Аня тогда говорит:"Приготовь, пожалуйста еду... Если это мужик, накормим его, и всё!"

Вытаскиваю пирог из духовки... в это время Аня зовет меня непрерывно: "Мам... Мам..." Я не могу оторваться, и жалобно говорю: "Аня, ну миленькая моя..." Марта поясняет: "В данный момент мама занята. Подойдите к ней сами или свяжитесь с ее агентом."

Я Ане: "Понимаешь, есть вещи, которые не нужны по жизни, но они притягивают..." Аня: "Это точно... особенно школа -- она вообще не нужна, а притягивает..."

Из старого (нашла при разборке)

У Ани 5 коняшек. Аня Марте: "Давай играть? Только ты будешь играть труями, а я -- двуями..."

Аня мне: "Мама, ты мне не мама!" -- моё изумление... Аня: "Ты мне -- мамуля!"

Маша хвалится (15 лет): "А я уже в метро не путаюсь в перепешеходах!"

Аня (лет 5): "Я хотела побаловаться, побаловаться, и потом вырасти и стать хорошей..."

Маша: "Ой, хотела что-то сказать и забыла..." Папа: "Ну ладно, не важно..." Маша: "Нет, важно! А, вот, вспомнила! Ну да, это не важно... но всё равно послушайте!"

Аня: "Мам, я так хочу, чтобы игрушки ожили!" -- Я: "Нет, я вовсе не хочу!" -- "А почему? А, их еще кормить надо будет, да?"


Рецензии
Дети, они такие дети,..)))

Сергей Горельцев   27.12.2012 03:14     Заявить о нарушении
Да, дети -- они такие... жаль, что мы -- другие...
Или нет?

Марина Желтова   27.12.2012 20:50   Заявить о нарушении
Пока умеем удивлятся-мы всё ещё дети...

Сергей Горельцев   27.12.2012 21:33   Заявить о нарушении
Вы меня успокоили... значит, я -- пока дети :-)
Хорошо-то как :-)

Марина Желтова   27.12.2012 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.