6ой переулок. Глава 1

                «Думаю начнём с меня.»
 Какова цена души? Я долгое время думала об этом… И со времинем  поняла, в моих руках цена равняется нулю, то есть я не когда не задумывалась о дереве, что превращается в  лист бумаги, который так и просит черкнуться на нём хоть раз. Бумага же – цена материалов и труда так незначительна и проста для автора своих произведений, своих детей. Спор же является ценностью, что золото, материал, что сохроняет мысль или мысль что придаёт ценность материалу?

   Всё началось с переезда… Наш отец был богатым и принципиальным человеком, так что к нашему приезду в чужую страну уже был построен четырёх этажный дом на окраине столицы,точ в точ как наш оставленный коттедж. Первое время было тяжело, особенно матери. Примерно через два дня меня с братом устроили в часную школу, где нас признали изгоями. Папа как сумасшедший кормил нас большими объемами информации, давал уроки музыки после школы и заставлял заучивать тексты из книг. Он был очень жаден к времени, и всегда ругал нас если что то не успевали. Старшему брату было трудно понять и закрепить точные науки как математика или физика, он всегда путался в правилах и формулах, но уроки искусства впитывал как губка. Я же, младшая сестра, долгое время не могла освоить искусство,ведь к нему не прилагалась теория . Но мы старались изо всех сил и вот настал тот день, когда отец привёз нас участвовать в музыкальном конкурсе. Прослушивание талантов, огромная сцена, и десять судей, из зрителей же были родители и друзья конкурсантов. Мама не приехала, она всё так же уповалась горем. Братишка в дуэте со мной играл на скрипке,я же на фортепьяно. Красотой композиции звуков мы поразили судий, более того они аплодировали нам стоя. Но вот гордость отца была не долгой. Люди что оценили наши способности, решили взять только брата. Часть из них не поверили в мой талант, говорили ,что ребёнок такого возраста не способен в идеале съиграть такую сложную партию. Братишка отказался играть без меня , разозлившись папа забрал нас домой. После такого провала, он был всё так же строг со своими детьми, но больше не занимался с ними, точнее сказать, ему стало всё равно. Чтобы разжечь в родителях былой огонь, мы занимались ещё больше. И порой по вечерам играли для них дуэтом. Так прошел месяц, наша семья становилась похожей на сборище живых трупов. Деньги имеют свойство заканчиваться, и я с братом решили подработать своей музыкой на ярморочной площади. По дороге мы погибли.
       Авария, автобус занесло и всей силой швырнуло о землю. Причиной было белое пятно стоящее на дороге, водитель резко свернул и не справился с управлением. Пассажиров было мало, всего двое детей. Водитель успел выпрыгнуть,его чудом не зацепило. Когда даставали маленькие трупы из перевёрнутого автобуса содрогнулись небеса. Тело десятилетнего мальчика было изрезанно стеклом, лицо же было на столько изуродовано, что было трудно представить как он выглядел. Под ним лежало второе, более маленькое тело девочки,почти не тронутое, бледное, холодное… Картина их смерти до ужаса тронула души людей, что стояли над ними. Следователь предположил : в момент столкновения малыш закрыл своим телом младшую сестру. Отец обезумевший от горя рыдал целый день пока сам не отдал душу Богу. Его похоронили раньше на день. Потом в церкви отпевали наши тела. Мамы и там не было. На словах : Бог упокой их души, в моё тело через боль ворвалась жизнь, суставы и мышцы напряглись и впервые за несколько дней я сделала первый вздох. Священник пропел это чудом, а врачи прописали литоргическим сном. За то время когда лежала в больнице, ко мне не разу не приходила мать. Вернувшись домой я не была удивлена обнаружив её труп в ванной. Так появилась безименная могила у крыльца моего дома.


Рецензии