Из жизни уставших...

Ну, что, болезный мой, "пропал"?
Опять в ребро и снова в душу?
Ой, про любовь не надо, а?
И врать не надо! Снова трусишь?

Ее я видела...Шарман!
Хотя, бывали и получше,
Но был тогда ты лучше сам,
Слов не находишь? Редкий случай!

Всё! Ухожу! Где чемодан?
Да не тяни так сильно ручку!
И передай своей мадам,
Чтоб открывать не смела "Гуччи"!

И чтоб не трогала халат,
Он птичке той не по размеру,
И в тапки , что в углу стоят,
Пусть не влезает эта стерва!

Смеешься?! Ты, мон шер, нахал!
Учти, звонить не буду первой,
Лекарства все твои вон там-
На полочке кухонной, слева,

И вот еще - умерь накал,
Про язву помни и про нервы,
И не забудь купить гастал,
Пока в твоем меню - консервы,

Она готовить будет?! Ба!
Не трожьте "Цептер"! Гад ползучий,
Есть рядом с домом ресторан,
Там проедай свою получку!

И не забудь, в семь - на вокзал,
Проводишь в Сочи тетю Веру!
И вот не надо мне "да,да",
Когда вернусь, я все проверю!

______________________________________

С чего решила, что "пропал"?
Давай, не будем трогать душу,
Да и ребро не трогай, а?
Едва срослось... Что? Я не трушу,

Кого ??? Оптический обман!
Ты зрение проверь-ка, лучше,
Когда тебя я повстречал,
Не спорю, был тогда покруче,

Вот! Твой дежурный чемодан!
И , чтобы сборами не мучить
Тебя, я все уже собрал,
Зачем собрал? На всякий случай...

И не тревожься, твой халат
Едва придется по размеру
Мамзелям, фрау и мадам,
Еще б в еде ты знала меру,

Анамнез мой тебя достал?
Трепала бы поменьше нервы
Себе и людям...А гастал
Вы пейте вместе с тетей Верой,

Про язву и не забывал-
Тебя забудешь! Что канючишь
Про "Цептер"? К Гоги в ресторан
Не раз пойду ...В аванс, в получку!

А тетки все,  по городам,
На лето расползлись, гадючки?
Да, кстати...Та, ну, что "шарман",
Терпеть совсем не может "Гуччи"...


Рецензии
Остроумно, легко, талантливо

Владимир Шаповал   28.10.2012 08:57     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, Владимир...Простите, что так поздно отвечаю...С признательностью,

Сопико   02.12.2012 02:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.