6ой переулок. Глава 2

                « Кто я в этом Мире?...»
Оставшись одна я долго размышляла , и просто не смогла придумать причину жить. С таким слабым телом я не смогу уехать, и работать меня просто ни кто не возьмёт, если вернуться в школу, то там рано или поздно узнают о смерти матери и отдадут меня под опеку государству. В это время жизнь равнялась смерти, одно и то же. С такими мыслями проходили дни моего существования. Но кто бы знал, что всё изменится с единственной кляксой!? На пике моего истощения произошло невероятное событие перевернувшее весь Мир и Бога в том числе!
В дверь постучали. Еле передвигая ноги, упираясь о стену я дотянулась до дверной ручки. Открыв дверь была потрясена. На пороге стоял почтальон, и в руках его была коробка среднего размера перевитая чёрной лентой. Он протянул её мне и попросил расписаться, мои руки так исхудали, что еле удержала шариковую ручку. Получив что надо почтальон развернулся и ушёл. Впервые что то в груди шелохнулось! Захлопнув дверь я накинулась на коробку, развязывая ленту в голове летали догадки : это наверное….Но увидев содержимое, руки сами по неволе опустились. На дне лежал карандаш, обычный карандаш и записка :« Играй в Бога » .На коробке не был указан отправитель, только мой адрес и имя. Странно, ведь у меня нет ни родственников, ни знакомых, ни друзей так же как и у родителей. Может ошибка? Хотя не похоже, что кто то будет отправлять такое необычное послание, даже ради шутки. Взяв в руки карандаш, в моё тело словно хлынуло пламя, загорелась душа любопытством.
Что бы такое написать?... Было чувство преждевременного разочарования, ведь в душе грелось желание чуда. Думала десять минут… Потом ещё двенадцать… Отложила карандаш, как то глупо это всё. Отойдя от стола, я ещё некоторое время поглядывала на раскрытую тетрадь, ай, что будет то будет! И написала : « Дневник. Уже какой день болит голова, толи от голода, толи от мыслей своей скорой кончины. Как же охота заснуть навсегда, избавится от головной боли, уйти от ненавистного существования…», остановилась писать и прочитала, потом ещё раз. Стало грустно и обидно от того и закрыла тетрадь. И вправду обидно, во что я превратилась… Слабая, жалкая. Глубоко вздохнув я вновь посмотрела на закрытую тетрадку, думала идти спать как вдруг словно удар током : на обложке за место copybook написано: Дневник, не отделяясь от дизайна тетради хоть и надпись моим подчерком. Сердце с невероятной скоростью билось о грудную клетку. Что это за чувство? Страх или радость?
Наконец успокоившись, я решила попробовать ещё раз. Написала : « Передо мной лежит яблоко », и уставившись вперёд ждала. Но ждать пришлось не долго, ведь как только оторвала грифель от бумаги так перед тетрадью из неоткуда появлялись карандашные линии, прямо в пространстве они рисовались приобретая форму круга, что тут же наполнился объёмом  и налился цветом. И вот передо мной лежит яблоко. Точно такое, как я его себе представила. И тут всё началось! Любопытство заставляло отвечать самой себе на вопросы методом эксперимента, но при всём этом чуде, я чуть было не потеряла голову, ладно, скажем так, я её потеряла. К концу этого дня вся тетрадь была записана лишь одной и той же строчкой : « Кирилл жив, он вернётся домой », до слёз, до криков, я всё писала и писала : он жив, он жив, он жив!!!! Но, не кто не приходил, так и осталась одна сама с собой. За всё это время впервые почувствовала себя одинокой.
И правда была написана : « Играй в Бога », создать, уничтожить. Ко мне в руки попала великая сила, власть. Эта правда вскружила мои чувства и разум, я и не заметила, как создала истинное зло. Если так подумать, то Бог и Дьявол был одним человеком. Нет, не человеком, а совершенным существом. А кто это? Человек, кто всё может? Но тогда под влиянием чувств, он превратится в эгоистическое божье сатано. Или это человек лешонный чувств, что творит на благо людей, но тогда он сам же будет несчастным и одиноким, человек без чувств это и не человек вовсе… Как играть в Бога, если ты не знаешь каким надо быть? Размышляя об этом, ответ пришел сам по себе, конечно по подобию моей натуры : создание иного Мира. Ведь сами люди придумали для себя легенды про высшее существо под влиянием времени, событий и в конце концов самой планеты. Так и я создав новую историю о жизни и Боге изменю всё на своё усмотрение и так, что бы хорошо настало всем. И казалось, что это и есть истина, но как и есть, люди ошибаются. Одна ошибка может всё превратить в прах, а именно, я написала : « Передо мной лежит яблоко », по моему представлению оно приобрело форму и цвет, но попробовав его, оказалось что вкуса этот предмет не имеет, как и запаха, значит это и не яблоко, а всеволишь жалкое подобие. Поняв это, я изменила строчку : « Передо мною лежит сочное, сладкое яблоко », и при этом представила его запах и вкус. Вновь из неоткуда нарисовалось яблоко, настоящее яблоко… Испугалась. Каждое слово имеет свою большую роль, если ошибиться хотя бы раз, то Рай станет Адом. И по этому выводу, нарисовалась особая картина, чтобы создать хотя бы тот же фрукт надо всё обдумать до мелочей, что бы не допустить ошибки и не превратить сладкое в горькое. Какая же тонкая грань черного и белого. Опять же всё не так и легко… Но тогда я не думала об этом, и моя ошибка стоила большой жертвы.
Чтобы хоть чем то заполнить пустоту одиночества я замахнулась на сотворение человека, его души, характера. Для начала нарисовала его внешность. Рисунок мало напоминал человека. Вдохновившись возможностями и зная силу, я почувствовала себя Богом. Это был высокий молодой человек с чёрными волосами зачёсанными назад, в сиреневом фраке, большие глаза напоминающие форму ромба, без зрачка, белые словно снег для ясновиденья, орлиный нос и длинная улыбка, тонкогубая. Характер же был похож на брата : добрый, отзывчивый.  Но не успев описать его душу, мораль, я задумалась, как вдруг в пространстве началась проявляться контур его тела, с каждой секундой набирая объём и цвет, было слишком поздно что либо дописывать, да и в тот момент я испугалась.
Что то пошло не так… Воздух горел, тяжело было даже вздохнуть. Свирепые глаза впились в меня словно нож. Он, изогнув тонкие губы в улыбке, быстрыми шагами приближался,загоняя меня в угол. Рванувшись в сторону я попыталась его обойти и выбежать вон из комнаты, но он оказался проворным для новоиспечённого человека и успел ухватить меня за руку. Скопив всё силы что были в теле, я отпрянула назад позабыв об открытом окне… Помню лишь как картина расплылась у меня перед глазами и боль. Без сознания пролежала до вечера, пока прохожий не заметил разбитое тело. Долгие месяцы лежала в больнице, но восстановиться полностью так и не смогла. Тазобедренная кость треснула и с таким положением мне дали инвалидность. Трудно было идти обратно домой, левая нога распухла и болела, но только стоило упереться на неё, как по всему телу громом разносилась боль. Но выглядело это вполне забавно, ведь прохожие не раз оборачивались, смеясь  мне в спину. И даже в таком состоянии в голове крутилась лишь одна мысль :всё ли он там?
Подпирая костылями тонкое тело я уже была в шаге от крыльца. Набралась смелости и зашла… Моего создания дома не оказалось, и с каждым днём рос страх о его возвращении. Я совершила страшную ошибку. Но не смотря на это, вновь использовала карандаш. С его силой хотела вылечить себя, но эта попытка обернулась прахом.
И так, следует проанализировать, подумать, попробовать… Получилась не очень весёлая картина : сила карандаша не действует на его хозяина, если даже придумать новый аппарат для лечения, то он поможет всем, кроме его обладателя. Для создания человека не достаточно просто описать его натуру, ведь он не имея жизненаго опыта не различит хорошее от плохого, и ему надо развиваться начиная с нуля, в осознании, что им руководит такой слабый человек как я, он просто взбунтуется имея при этом свою точку зрения, не возможно предугодать. Тогда легче взять за основу обычного человека и просто предписать ему несколько новых черт характера, либо зачеркнуть. . .
Первая моя жертва был почтальон. Под предлогом своей беспомощности попросила его спустится в подвал, что был обустроен под лабораторию, и достать с верхней полки шкафа бутыль с маслом. Мужчина неохотно согласился помочь инвалиду. Не разуваясь он прошел за мной. Шагнув на не высокую сценку, которую принял за ступень, протянул руки вверх. К одной из полок был прикреплён мой рисунок героя с уже вписанными чертами характера и навыками. Как только обе его ноги оказались на сценке,серебренные шипы в тот же миг впились в ступни, лёгкий разряд тока, и мой герой обрёл жизнь, отобрав её у почтальона. Точнее сказать, они слились в одно целое под именем Безликий. На следующий день ко мне в лапы попалась наивная женщина, пожалевшая хромую девчонку. А ещё через день моя жертва была одна из распространителей косметики. В конце недели под моим началом было пять героев.
Кто я в этом Мире? Бог? Дьявол? Человек?


Рецензии