Фея Красок и Аида

Жила-была девочка по имени Аида. Мама с папой очень сильно ее любили. Покупали ей краски и карандаши.
Но Аида не умела рисовать, поэтому ее краски и карандаши лежали на столе без дела. Ее альбом был пуст. Там не было ни одного рисунка.
- Почему же ты не рисуешь? – интересовалась мама
- Мама, я не умею рисовать, – отвечала всегда Аида
- Ты возьми просто кисточку и макни в краску и рисуй! – предлагал папа
- А что рисовать? Я не хочу, я не знаю что рисовать! – бурчала в ответ Аида
Однажды, когда Аида сидела за столом, появилась маленькая фея. Она была маленькая, как бабочка. С прозрачными, блестящими крылышками. Ее платье было разноцветным.
- Здравствуй Аида! – поздоровалась фея тоненьким голоском
- Здравствуйте! А вы кто? – удивилась Аида
- Я Фея Красок! – представилась фея
- Ого!
- Я хочу тебе помочь, научить тебя рисовать!- предложила свою помощь фея
- Я согласна! – ответила Аида
И фея, взмахнув, волшебной палочкой, вдруг преобразила комнату в желтый цвет.
- Смотри! Желтым цветом разукрашивают, все то, что блестит ярко-ярко. Видишь, даже глаза от яркости прикрываем.
-Да! Точно! Солнце очень яркое, значит, его красить надо желтым! – воскликнула Аида
- Правильно! А теперь, красный цвет! – и комната стала красной. – Его красят, когда хотят что-то выделить. Чтобы сразу стало видно. Он подходит для созревших ягод. Это цвет огня и зари.
- А еще губной помады и красного арбуза! – подхватила Аида
- Молодец! А теперь дальше, смотри! – и комната окрасилась в синий цвет. – Это цвет   неба и воды!
- А еще, когда дождь идет, или снег! – воскликнула Аида
- Все верно! А сейчас – зеленый цвет!
- Это цвет травы и деревьев! – вдруг воскликнула, смышленая Аида
- Правильно! Цвет начинающей жизни! – продолжила фея
В следующий момент, комната окрасилась в коричневый цвет.
- А это цвет чего? – спросила удивленно Аида. Ведь она не знала фруктов или деревьев с коричневым цветом.
- Это цвет земли. Цвет камней и кроны деревьев. Цвет надежности! – ответила фея
- А теперь – черный цвет? – спросила Аида
- Да! Цвет ночи! – и комната окрасилась в черный цвет. Вдруг стало совсем темно. Аида даже немного испугалась. Но рядом была фея, поэтому, ей было почти не страшно.
-Я поняла! Это цвет ночи и немного страха! – воскликнула Аида
- Да! Но, если ты добавишь звезды желтого цвета, то совсем не страшно. А даже очень красиво. Вот смотри! – и фея, взмахнув волшебной палочкой, нарисовала желтые звездочки.
Комната озарилась красивыми звездами, и стало так красиво, что Аида ахнула от удивления.
- Как же здесь красиво! Вот бы еще сюда луну! – предложила Аида
И фея взмахнула волшебной палочкой, и посередине комнаты появилась луна.
- Теперь ты знаешь, как рисовать красками? – спросила Фея Красок
- Да! Спасибо тебе, Фея Красок, за то, что научила меня рисовать! Теперь я все время буду рисовать!
С тех пор, Аида рисовала каждый день. А когда она выросла, то стала знаменитым художником на весь мир.


Рецензии