Сания и сироп Антигрипп

Маленькая Сания самая любимая девочка у мамы и папы. Однажды она заболела. У нее болело горлышко и голова. Постоянный кашель – не давал покоя девочке. Мама вызвала доктора. Он внимательно послушал слушалкой девочку, померил температуру и сказал:
- Все ясно. У девочки грипп. Надо пить сироп и витамины!
- Хорошо, доктор, - согласилась мама, она очень хотела, чтобы Сания выздоровела, ведь она очень сильно ее любит.
- Мама, я не буду пить сироп. Я не хочу, он очень горький! – запротестовала девочка, когда ушел доктор, – Витамины буду пить, а сироп – нет!
- Но, доча, витамины без сиропа не смогут победить грипп!
- Я сама с витаминами одолею грипп! – продолжала Сания
Мама только пожала плечами, и ушла в аптеку за лекарствами. А Сания, сама того не замечая, уснула крепким сном.
Через некоторое время, Сания услышала шум.
- Что это? – подумала она.
Вдруг, он осмотрелась, и увидела, что она находиться в незнакомом месте. Она сидела на троне, в красивом дворце. А вокруг бегали красные и желтые, круглые шарики.
-Эй! Вы кто такие? И почему вы бегаете? – спросила Сания
Один желтый шарик остановился и почтительно подошел к Сание, и сказал:
-Ваше высочество! Вы наша королева – Сания. А мы Ваши воины – витамины: красные – витамины «Б», а желтые – витамины «Ц». На нас напал самый страшный злодей – Грипп. Его войско разрастается с каждым днем все больше и больше. Но мы не можем его победить без нашего генерала сиропа Антигриппа! У него есть волшебный меч!
- А где генерал сироп Антигрипп?
- Он находиться в темнице, по вашему приказу. В белой Аптечке.
- Я Ваша королева! Значит я могу отменять приказы. Поэтому, я отменяю приказ о заточении в темницу генерала сиропа Антигриппа. И назначаю его главным генералом в борьбе против злодея Гриппа и его войска! – сказала Сания и витамины быстро побежали освобождать генерала.
А потом генерал сироп Антигрипп со своим волшебным мечом, вместе с витаминами победил Грипп.
- Спасибо Вам, генерал сироп Антигрипп! И простите меня, за то что, я заточила Вас в темницу.
- Да, моя королева! Я всегда буду охранять Ваше Королевское здоровье! - почтительно поклонился генерал сироп Антигрипп.
- Благодарю Вас за верность! И Вам спасибо – витамины! – поблагодарила королева Сания.
Вдруг, кто-то постучался, и Сания обернулась, а там, у дверей стояла мама с белой аптечкой. А волшебство рассеялось.
- Ну, что Сания, только витамины будешь пить? – спросила мама
- Нет-нет! Сироп Антигрипп – обязательно буду пить! Одним витаминам не справиться. У злодея Гриппа войско огромное, а я одна, маленькая, мне не справиться. А сироп Антигрипп, у него есть волшебный меч, он может победить. Он сильный! – сказала Сания и выпила ложечку сиропа и витаминки, один красный, а другой желтый.
Через несколько дней, Сания выздоровела. Но заболел ее братик – Бекзат.
- Обязательно пей сироп Антигрипп! – учила Сания
- Но он горький, я не хочу, - протестовал Бекзат
- Грипп сильный и войско у него большое, тебе одному с витаминками не справиться. А сироп Антигрипп – сильный! У него есть волшебный меч! А витаминки, это его войско. Красный, витамин «Б», а желтый, витамин «Ц»!
Вот так Сания и Бекзат выздоровели и всегда слушались маму и доктора.


Рецензии