страница для синиц

На этой странице живут две синицы.
Дзинька и Дзиня их имена.
Как я узнала ?
Я записала их разговор
( не сегодня - вчера ).
Ручкой писала, не телефоном,
видео было не включено.
Дзинька и Дзиня встречались поклоном -
я видела это через окно.
-Дзиня, - представилась первая птичка.
- Дзинька,- ответила шустро синичка,
а я записала :
" На этой странице
с этого часа живут ДВЕ СИНИЦЫ"...
- У этой истории есть продолжение?
- Такое: придумай сейчас предложение,
в котором есть солнце, небесная синь ...
Я же пишу за синичкой:
- Дзинь, дзинь...



Кроме слов рассказ о синицах можно записать с помощью ноток - они на картинке.


Рецензии
может "ответила шустро" сестричка логичнее будет? хотя Автору безусловно виднее Доброго дня!

Юлиана Ложкина   07.10.2012 13:57     Заявить о нарушении
О родственных отношениях ничего не известно, а слово - синичка очень мне по сердцу

Машино   07.10.2012 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.