Прелюдия к серии опытов

Об опытах:
1. В рамках темы «Психологические особенности профессиональной адаптации лиц, получающих дополнительную специальность» я изучала обучающихся менеджменту  трёх численно равных (по 30 человек) возрастных групп:
19 - 23 лет, получающих дополнительную специальность «Менеджер», являясь ещё студентами технического ВУЗа, так сказать про запас, т.к. возможно придётся трудоустраиваться в Орловской области, где преобладают организации торговли;
24 - 28 лет, получающих вторую дополнительную специальность «Менеджмент» без отрыва от производства (вечерняя форма), где в силу верификации производственной деятельности появилась необходимость в специалистах смешанного профиля (и инженер и менеджер в одном лице). 
33-38 лет, также получающих вторую специальность в Институте дополнительного образования ОрёлГТУ.

Все 90 человек были протестированы по следующим методикам:
1. тест социального интеллекта Гилфорда
2. методика «Мотивационное ядро личности» Рыжова
3. групповое упражнение с нераспределёнными ролями (ассессмент-техника)
4. групповое упражнение с распределёнными ролями (ассессмент-техника)


Рецензии
Вот сложно проверить и литературный текст, но и онаученный тоже...приходится принимать как данность. Похоже на решение школьниками задачки в классе..."Пусть из А в В...." :-)))

Лидия Писна   03.01.2014 07:50     Заявить о нарушении
Есть такое - я тоже частенько думаю про диссертации, например, как оформление в нужной кому-то форме решения надуманной задачки. Часто к реальности не имеющей и никакого отношения. Диссертация это "квалификационная работа" подчёркивают на курсах и лекциях в аспирантуре :-))

Лидия Кашуро   04.01.2014 07:15   Заявить о нарушении