О некоторых занятностях рекламы

Как-то недавно ехала на автобусе на работу, день был солнечный, свежий, читать мне было что-то лень и я - просто по собачьи радуясь солнышку и ни о чем не думая, таращилась в окошко.

Разглядывала фасады домов, мелькавших за стеклом, суетливую толпу пешеходов, ну и, разумеется,проезжающие мимо машины.

 

На красном светофоре к нашему автобусу припараллелился троллейбус со странной надписью на салатовом боку

 

-ТРА-ТА-ТА, ТРА-ТА-ТА, МЫ ВЕЗЕМ С СОБОЙ ........ПАКЕТ!

 

Нет, там еще что-то такое меленьким было написано ниже, но прочитать, что именно, я не успела, так как загорелся зеленый, и троллейбус рванул вперед со скоростью спринтера в момент фальшстарта...А мой автобус почему-то с этим делом замешкался, давая троллейбусу фору и лишая меня, тем самым, возможности узнать, а что же в том пакете все-таки лежало?

 

Немного поудивлявшись такой вольной интерпретации известной детской песенки , я благополучно забыла и про троллейбус и про таинственный пакет.

 

А вот вчера мне наконец, представился случай дочитать этот рекламный шедевр до конца. Стояла на остановке, ждала свою маршрутку, а мимо меня, только уже другим боком, проехал близнец того самого троллейбуса и я, наконец, вздохнула с облегчением, узнав, что ПАКЕТ был оказывается С РАДОСТЬЮ! ....

 

О как!

 

Нет! Ну здорово же, что не с пирожками и не с пивом каким-нибудь, а именно С Р-А-Д-О-С-Т-Ь-Ю!!! Которая, по уверениям рекламодателей, просто обязана была высыпаться из ПАКЕТА, на голову человека, решившегося подключиться в какому-то очередному Домолинку...

 

Не знаю, что уж дальше сработало - может вредность характера, а может желание слегка поерничать , но и у меня как-то сам собой, родился экспромт на тему...

 

-Подключай ИНТЕРНЕТ - получишь С РАДОСТЬЮ ПАКЕТ!

 

А что? - я собой даже загордилась слегка.По-моему нисколько не хуже, чем у этого троллейбусно-рекламного гения получилось...

 

Потом по дороге домой все размышляла на тему, каким, порой витиеватым способом, до меня доносят информацию.Вот хотя бы и эту, с пакетом...Ведь чтобы сообразить о чем идет речь мне надо посмотреть на троллейбус одновременно с двух противоположных сторон. Представила себе картинку - мои глаза как на стебельках цветка вылезают из орбит, удлиняются, огибают троллейбус справа и слева, читают.......

 

Свят-свят-свят! Прямо мистический триллер какой-то примерещился...

 

Или так. Читаю слева, потом судорожно обегаю троллейбус, чтобы прочитать правую половину и попадаю под колеса несущегося рядом автомобиля!....

 

Нет, все-таки богатая фантазия до добра не доведет.

 

Лучше уж так, как у меня вышло

 

-Сегодня прочту слева, а через неделю, если повезет увидеть троллейбус с другого бока - справа. Если, конечно, к тому времени не забуду его левый бок...

 


Рецензии