1 Ноября

  «Достать чернил и плакать…февраль »нет, не то, настроение сегодня не свое. Нужно взбодриться, открыть окно, оставить на нем горький аромат кофе, «сегодня ноябрь самый настоящий ноябрь, и почему я сразу не вспомнил…» За окном холодное утро, природа напоминает скелет без оболочки, ни листьев, ни снега, ни дождя, море холодное, но без ледяной крышки. 1 ноября такая не приметная дата, наверное сегодня весь мир забудет, что она существует, моя дата, день моего рождения, иногда мне кажется, я сам выбрал себе именно это число, хотел, что бы все забыли про меня в этот день, быть наедине с ним как равный, может поговорить по душам за чашкой горячего, посмотреть друг на друга.  Я обнимаю этот день, как старого приятеля и шагаю с ним в ногу по направлению к набережной. «Телефон подал первые признаки жизни, не прошло и пол года…ну что ж поглядим, поздравление одно единственное крохотное,…когда то очень важного». Удаляю. «Не хочу брать с собой в новый день, ничего, ничего из вчерашнего. А зачем? у меня есть ванильный пирог, теплое покрывало и 1 ноября день который меняет меня, как старый учитель физкультуры,  гоняет меня по всем нормативам, и видимо добавляет нагрузки, потому, что чувствую все труднее каждый поворот. Ничего справляюсь главное есть ванильный пирог: «А счастье то, вы и сами знаете в чем…»


Рецензии