Ты не спета ещё

А эта мечта не та
и эта как суета
и не спета ещё
не спета голышом

Ты скажи себе
куда идёшь
пропадёшь
не пропадёшь
обними любимую
поцелуй
улыбку игривую
и иди иди
по пути к мечте
а те мечты - не те

А эта мечта не та
и эта как суета
и не спета ещё
не спета голышом

Я сказал себе
что не дошёл
и тебя прошу
чтоб ты пришёл
друг единственный
мой
единственный
не предавай
я иду к мечте
а мечты не те
так и знай

И эта мечта не та
и эта как суета
и не спета ещё
не спета голышом

Вот она моя мечта
может та - не та
и слезой
скользнув с небес
словно бес
ангелом
ко мне спешит
и как всегда
по пути грешит
мельтешит
мечта
не та

Где ты мечта моя
где суета твоя
ты не спета ещё
ты не спета ещё...


Рецензии
Нагая мечта у окна в этот мир,
Молчание в комнату льется волною,
Еще не сложилось из атомов "Мы",
Еще души порознь, не зная покоя,

Еще не приходишь в лоскутные сны,
Еще нет в напеве гармонии стройной,
Ты где-то вдали, в тупиках суеты,
За гранью терзающей, ноющей боли,

Еще дни и ночи в сомнений глуши,
Подъемы и спуски - круты и пологи,
И ангел задумчивый твой не спешит
Крылом указать на ступени порога,

Нагая мечта у окна в этот мир,
А мир в тишину завернулся, как в тогу,
Еще впереди всех желаний грехи
И первых признаний негромкие слоги...

Дорогой Карен, Ваше стихотворение с утра "видится" мне...Хочу поделиться увиденным...Понимаю, что несколько иной смысл Вы вложили в свои строки, но не судите меня строго за пресловутый" женский взгляд"...) С признательностью и добрыми чувствами,

Сопико   08.10.2012 00:00     Заявить о нарушении
Строки мои - так себе. Песню пытался сочинить. В робкой надежде, вдруг пригодится сыну. Он у меня музыкант. А за Ваше стихотворение спасибо, Сопико, дорогая, чудесное оно.

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   08.10.2012 00:12   Заявить о нарушении
Это Вам спасибо - за подаренное вдохновение...Творческая у Вас семья, чемо Карен...Это так замечательно! Вдохновения и удачи! С искренними чувствами,

Сопико   08.10.2012 00:39   Заявить о нарушении