Поход по магазинам

Сегодня мы с Лизой неожиданно выбрались в Киев. Нужно было помочь моему старшему сыну выбрать одежду. Он - это отдельная тема. Высокий голубоглазый двадцатитрехлетний блондин, неоднократно снимавшийся в рекламных роликах зарубежом. При всем этом - низкая самооценка и невообразимая стеснительность.
Вначале мы отправились в магазин "Плато" на Лыбидской. Огромный магазин обуви, в котором всегда можно было отрыть что-нибудь нормальное по сходной цене. Но все меняется. В этот раз меня поразили высокие цены и отсуствие приличных моделей. Для Димы мы ничего не выбрали, а для Лизы удалось найти осенние замшевые сапожки, не очень дорого. Она была счастлива.
- Давай поедем на Позняки, - предложила я, когда мы вышли из магазина.
- Может лучше в торговый центр "Большевик"? - отозвался Дима.
- Нет, лучше в "Алладин" возле "Биллы", там есть магазин обуви, когда-то я там купила приличные сапоги и очень дешево.
Мы загружаемся в машину и едем на Левый берег. Пробок нет, так что 15 минут и мы там.
По дороге я пытаюсь уговорить Диму, что он очень даже ничего и нравится девушкам.
- Разве я красивый? Это ты придумываешь. На меня даже никто не смотрит.
No comments.
- А кстати, знаешь, я вчера случайно включила шоу "Танцуют все". Там один из членов жюри, Влад Яма, признался, что до двадцати четырех боялся даже подойти к девушке, не то что заговорить.
- Не может быть, это он так сказал.
- Да нет, выглядело очень искренне. Меня даже обнадежило. Значит не один ты такой.
  Я всегда считала, что мужчинам легче в жизни. Поэтому, когда родила двоих сыновей, особо не беспокоилась, думая, что им стоит только пальцем поманить, и девушки тут как тут. Ан нет! Оказывается все не так просто. Если даже Влад Яма...
 Вот и место назначения. Паркуемся возле супермаркета, взяв на въезде талон. Я давно здесь не была, но зная, что полтора часа бесплатно, не стала уточнять, так ли это. Обычно мы за час вполне справлялись. Оказалось, что уже все иначе. Когда выезжали, на будке я прочла надпись "бесплатно десять минут" и удивленно перевела взгляд на работника парковки в окошке, которому протянула талон.
- У вас есть чек из Биллы? - спросил он.
- Из Биллы? - недоуменно уточнила я.
- Да. С чеком полтора часа бесплатно.
- Где наш чек? - Обратилась я к Диме.
Дело в том, что мы их чаще всего выбрасываем еще по дороге к машине или вообще не забираем.
- Есть. В багажнике.
Дима выходит из машины и через секунду возвращается с чеком. Хорошо, что не выбросили. Как же у нас любят менять правила!
Но это было потом, а пока заходим в "Алладин". На входе симпатичная девчонка раздает какие-то рекламные флаеры. С улыбкой и восхищением одновременно протягивает один Диме. Тот берет и с каменным лицом проходит мимо.
- Она на тебя так посмотрела, - замечаю я.
- Тебе показалось, - буркнул он.
В обувном магазине купили для него туфли от "Кларкс" и куртку "Тимберленд", потому что старая, дешевая, совершенно не подходила к ранее приобретенным им джинсам и футболке "Мехх". Дима надел новые туфли и куртку прямо в магазине.
На выходе из торгового центра та же девушка продолжала раздавать бумажки. Она снова с благоговением посмотрела на Диму и протянула ему один. Потом узнала его и рассмеялась. Он улыбнулся в ответ. Мне оставалось только пожалеть, что была в тот момент рядом. Может быть, если бы он был один, ему удалось бы с ней познакомиться.
- Давайте зайдем в "Биллу",- предложила я, когда мы вышли на улицу, - купим что-нибудь поесть.
   В супермаркете мы купили нарезанной сырокопченой колбасы, булочки "Малятко" и зеленые маринованные помидоры. Во времена моего детства их продавали во всех гастрономах в трехлитровых банках. Никто особо не брал, поэтому дефицитом они никогда не были, пока после развала Союза мгновенно не исчезли с полок бог знает куда, вместе с фаршированным морковкой сладким перцем, томатным соком и многими другими вкусными, а главное натуральными продуктами.
А тогда, когда они еще были в свободной продаже, мне не разрешали их есть. Бабушка считала, что раз там уксус, значит вредно для печени. Зато эти помидоры поштучно продавали в школьной столовой. Поэтому все карманные деньги тратились мной на любимое лакомство.
Я взяла небольшую банку и скептически осмотрела содержимое. Помидоры - зеленые, и на дне плавает укропчик с перцем-горошком. Вроде, все как тогда. Решилась взять. И не ошиблась.
Когда мы их открыли в машине, я выловила один самый маленький и осторожно откусила. Вкус был такой же как в дни моего далекого детства. Это очень порадовало. Ведь уже думала, что никогда не удастся съесть такой помидорчик.
А Лиза, как всегда повеселила. Вот кто никогда не печалится и у кого с самооценкой все в порядке. Большая сцена - ее будущее. Когда мы проходили мимо колбасно-мясных полок, она громко на весь магазин коментировала:
- Это курятина. Это...Свинятина! А это...Коро..Коровя...Коровина!
   


Рецензии
Я будто с Вами по магазинам сходил...
И Коровину попробовал)

Саша Кметт   07.10.2012 10:13     Заявить о нарушении
Вы знаете, это не ребенок, а ходячий анекдот :))) Спасибо за отзыв.

Екатерина Привольнева   07.10.2012 10:23   Заявить о нарушении