Теплота твоих рук

Теплота твоих рук мне одна лишь услада,
Твое имя - то диво чарующих строк,
Что с детства впитал я. Одна мне награда,
Ковер из цветов, устланный ниц твоих ног.

Я помню, как ты, высоко подымаясь,
И с гордой осанкою, глядя прямо вперед,
Весь путь проходя, теснотой умываясь,
Показала вдали, что победа зовет!

И мы шли с тобой вместе, поднимая друг друга,
В те моменты, когда могли бы упасть,
Но выстояли мы, и поверили в чудо,
Что близится время и радости сласть.

А я помню все, как же так... и смогли мы,
Вовек устремившись, свой флаг пронести!
Чтобы завистью все, кто смирился отныне,
Упились, меняя устои свои.

И ладно! Да черт с ними, с этим отрепьем!
И пусть никогда не признают они,
Что ошибались! А теперь словно малые дети,
Дурачась, стояли на своем, как могли.

Но были неправы, и мы это знаем!
А дальше... ну, что же? Не нам их судить.
Но главное то, что мы храним правду,
О том, что мы выстоять вместе смогли.


Рецензии