Глава 7. Денис

Они вышли из дома, не проронив больше ни слова. Сёстры были сильно озадачены. Поля  поставила перед Софьей столик, а Настя подала бабушке стакан с морсом и корзинку.
- Морс сама делаю, - похвасталась старушка. – Сад большой, пока Борис  здесь жил, он красивый был. Сейчас мы с Настенькой одни, обе не умеем ничего.
Когда шли к пансионату, Поля специально задержала сестру, чтобы отстать от Светланы.
- Ничего ей не говори. Если мы тут оказались, значит это знак какой-то. Но пока ничего толком не поймём, лучше молчать. А вдруг она Настю травит?
Светлана тоже о чём-то тихо разговаривала с девушкой. Она вдруг остановилась, резко повернулась и спросила Полину,
- Откуда вы знаете Елизавету? Отвечайте!
- Поля, молчи. С какой стати мы должны вам докладывать? – спросила Таня.
- Я заплачу! – предложила Светлана.
- Причём тут деньги, мало одной страшной судьбы, ещё и дочь пострадает.
- Да поймите же, я адвокат, но двадцать пять лет назад, когда Настя исчезла, я работала в юридической конторе, и Елизавета обратилась ко мне за помощью по поиску своего ребёнка.  Потом она приехала в Москву, но началась перестройка и все концы были потеряны.
- Знаешь что, Света, мы ничего не скажем, пока не будем уверены, что Насте ничего не грозит, - вызывающе ответила Таня, непроизвольна  переходя на ты. – Настя, как хорошо ты знаешь эту женщину?
- Несколько дней, но она знала маму! Она сказала мне, что мама меня искала.  Когда папа увёз меня в Канаду, я думала, что умерла…- Настя заплакала, совсем как маленькая девочка, уткнувшись в плечо Татьяны.
- Не плачь, разберёмся, - успокаивала её Таня, гладила  по голове  рукой.
Светлана предложила всем сесть,
- Всё рассказать не могу, знаю только, что Настин отец, Борис Спиридонов - очень хороший музыкант, а Елизавета в молодости прекрасно пела. Они поженились и жили дружно в доме у Софьи Михайловны. Когда родилась дочка, Лиза долго не выступала, скучала. А когда решила вновь начать выступать, то Борис от ревности сходил с ума. Однажды, когда Елизавета уехала на гастроли, Борис сбежал в Канаду, прихватив Настю. В 80-е визу получить было трудно, но у Бориса оказался контракт, про который он жене не говорил. Даже Софья Михайловна не знала!
- Жестоко, - вздохнула Полина.
- Горемычная, она ещё и дочь потеряла, - вздохнула Таня.
- Елизавета отправляла запросы во многие фирмы, но никто не помог. А когда она приехала в Москву уже с Серебряковым, то мы встретились. Он сорил деньгами, пообещал Лизе найти Настю, и она ему поверила. Что там дальше случилось у них, я не знаю. Только в день смерти  Андрей написал завещание, очень странное.
- Какое? – в один голос спросили сёстры.
- Этого сказать не могу, не имею права. Похоже, что всё достанется Насте, если мы докажем право наследия. Я только недавно узнала, что Настя здесь, в Украине. Хотела познакомиться и отдохнуть заодно. Да разве это отдых?
- Отличный отдых! У нас в Сибири сейчас уже холодным дождиком всё поливает. Пошли обедать, потом обсудим, - Таня встала, и за ней потянулись все остальные.
«Узелок ещё немного ослаб, да не совсем. Елизавета, почему так много непонятного? Зачем ты уехала так далеко и не искала дочь»? – Полина шла последней, с жалостью глядя в спину Насте, которая была так весела утром.
В вестибюле они опять натолкнулись на мужчину в спортивном костюме и Поля, по взгляду которым он одарил Настю, наконец, поняла причину Настиного веселья.
- Так, так, я вас и поджидал. Через час после обеда все ко мне с тренажерный зал! И никаких возражений! – закончил  он речь, сразив  всех  своей неотразимой улыбкой.
«Такой улыбке возразить невозможно. И что надеть? Шорты? Не те уже ноги. А Таня?  Как же порой лень что-то менять, особенно привычки. Привык к себе такой, а надо что-то менять, надо»!
Продолжение...


Рецензии
вот стренером тут еще что-то! Очень интересно, кто это... охотник на наследство Насти?!:)

А рассказ про судьбу мамы Насти, и правда, грстный, жалко ее, но посмотрим, что узнаем дальше!

спасибо, Антонина!

С теплом душевным,

мира, счастья, здоровья и всех благ (вот у меня 2 дня голова болела - погода меняется, и я чувствую... вот, чтоб ни у кого не болела!)

Ренсинк Татьяна   29.09.2014 09:29     Заявить о нарушении
Таня, если сразу не догадались, значит у меня получилось:) Добрый вечер!

Антонина Романова -Осипович   30.09.2014 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.