Кочегар

Они называют меня Кочегаром. Говорят, что я ловок, умён, хитёр и красив. Это их право так считать и называть. Я обычный чёрный кот.

 Живу давно. Говорят, что десять лет, но я хорошо помню себя маленьким. Моя мать куда-то исчезла, и мне пришлось кормить себя самому. Почему-то мне нравились эти маленькие летающие уродцы, у которых есть перья. А вот перья есть нельзя. Я ими давился и блювал. Теперь я их не ем.

 У меня была воля. Она начиналась за большой трубой котельной и шла до самой дороги. Там - в траве и в кустах - много чего можно было найти поесть: то гнездо с яйцами, потом - дети этих уродцев с перьями. Росли уродцы, рос и я. К осени я уже научился их ловить, сидя в засаде.

 К большой трубе я приходил только для того, чтобы попить воды.

 Один большой и нехороший человек однажды осенью меня поймал и, открыв железную дверь, за которой бушевал огонь, бросил туда. "За что?!", - хотелось крикнуть ему, но жар схватил меня, обнял, и я начал гореть.

 Я не знаю, как плачут люди, но я плакал по-своему. Я умирал, сгорая. Вдруг, дверца открылась и один мой старый знакомый - Хороший Человек достал меня из огня. Я всё равно плакал. Было очень больно.

 Того, кто швырнул меня, как котёнка в печь, я больше никогда не видел. Может он улетел, как те уродцы, которых я ловил на воле? Не знаю.

 Хороший Человек ухаживал за мной и просил не умирать. Что такое "умирать" я не знаю, но было очень больно. Не было шерсти, почти не было кожи. Всё горело снаружи, я плохо соображал. Я уползал из коробки, но Добрый Человек меня находил и возвращал обратно. Он плакал вместе со мной, боясь прикоснуться к сожжённому телу.

 Он поил меня из детской соски, приносил мне еду, совсем не похожую на ту, что я привык есть на воле. Но я ел и пил молоко. Очень вкусное, кстати.

 Когда выпал снег, Добрый Человек сказал мне, что котельную закрывают и они - люди - никому не нужны. Положил меня в сумку и куда-то унёс.

 Он принёс меня к себе домой. Хозяин и Хозяйка выходили меня. Мы стали жить втроём. Они баловали меня, как своего ребёнка, но я терпел. Я ко всему привык.

 Когда им было больно, то я приходил и ложился к ним на кровать. Лежал всегда в ногах. Им-то что? А мне приятно и я всегда их мог видеть.

 Я перестал есть уродцев. Они кормили меня фаршем, молоком, сметаной, колбасой. Я ел, что мне давали, но я мечтал ещё раз поймать уродца.

 Однажды была открыта дверь на балкон и я вышел туда. Грелся на солнышке, сощурив глаза. Вдруг мелькнула тень над краем балкона. Стремительный бросок, удар лапой и уродец уже валялся на полу. Как я был горд! Я принёс уродца в дом - это же моя добыча, я показывал Хозяину и Хозяйке, ожидая получить похвалу. Но они отчего-то ругали меня и постоянно говорили: "Птичку жалко!". Странные они - люди.

 Так и живём. Они кормят меня с руки колбасой, а я вспоминаю волю и то, как я ловко ловил уродцев.

 Говорят, что я долгожитель и живу уже десять лет. Не знаю. Я не умею считать.

 Знаю одно, что среди людей есть Хорошие Люди и есть "зверьё". Почему они так нас не любят, мы же не ловим их, когда охота есть?

Люди, давайте жить в гармонии этого мира!


Рецензии
Не просто посмотреть на мир глазами обыкновенного кота, пусть даже и черного. Удачи!

Александр Иванович Бондаренко   07.10.2012 05:43     Заявить о нарушении
Спасибо!

С теплом, Фадин.

Алексей Фадин   07.10.2012 13:42   Заявить о нарушении