Иерархия несправедливости

В каком обществе мы живем? На этот вопрос существует множество ответов, но каждый из этих ответов порождает еще кучу вопросов, поэтому изначальный вопрос «В каком обществе мы живем?» остается одним из насущных.
Итак, в каком же обществе мы с вами живем. А то реальное общество, в котором мы с вами живем, изображено на обратной стороне однодолларовой купюры. С одной стороны там нарисован герб США, а прямо напротив пирамида с сияющим масонским глазом на верху. Внизу, прямо под пирамидой, надпись на латыни «NOVUS ORDO SECLORUM», что в переводе на Русский язык означает «новый мировой порядок». Так давайте разберемся теперь в сущности этого порядка, который существовал несколько тысяч лет и существует, по сей день.
На самой вершине пирамиды, где находится глазик, живут рабовладельцы (на современном языке «мировое правительство» или «люди закулисья»). Ниже мавзолей, верхней частью которого являются надсмотрщики (по нашему «элита»), а еще ниже самая большая часть пирамида (её фундамент, основание) — рабы (или толпа, быдло, лохи). Естественно возникает вопрос, как кучка людей, находящихся на вершине пирамиды власти, смогла держать тысячи лет и в настоящее время в повиновении всех людей планеты Земля? Рисуем рядом такую же, но перевёрнутую пирамиду знаний. Рабовладельцы владеют всей полнотой знаний: фактологические знания из всех областей жизнедеятельности плюс методология получения новых знаний. Метод получения новых знаний это способность самому без посторонней помощи разобраться в происходящих вещах или явлениях. Ниже находятся надсмотрщики. Они владеют знаниями только в части их касающиеся, т.е. фактами из одной конкретной области. Например, физик занимается физикой, тогда зачем ему знать там экономику, социологию. Ему достаточно владеть математическим аппаратом и собственно фактологическими знаниями из самой физики. Далее, министр обороны, зачем ему знать экологию или математику, ему дали пушки да танки, и пускай из них стреляет по людям, домам и т.д. но при всем при этом целостным знанием элита не владеет, кроме того она даже и не хочет им овладеть. У нас сейчас как в стране, школу закончил, фуууу — вытер пот со лба, слава богу, сказал себе. Тоже самое, когда закончил институт. Это несложно понять, уважаемый читатель.
И наконец, рабы, которым рабовладельцы дают частичные, фрагментарные знания «дырки от бубликов», что можно выразить словами из знаменитой песни «Крепче за баранку держись шофер». Т.е. из всего выше рассмотренного, вытекают выводы о том, что уровень власти зависит напрямую от уровня знаний. И, чтобы не дать пирамиде развалиться, рабовладельцы время от времени должны, дозировано передавать элите и рабам необходимые знания, но при этом целостного знания не давать никому. И вся эта подача знаний, дорогие читатели, формируется через систему дошкольного, школьного, вузовского и академического образования! Иначе, наша сегодняшняя система образования (с всякими там ГИА, ЕГЭ и образовательными реформами) работает на формирование и поддержание несправедливого пирамидального (толпо-элитарного) общества, в котором мы с вами живем! Как сейчас (да и раньше) учителя говорят деткам в обычной школе? «Учись Вася, вырастешь, будешь летчиком или машинистом». А что говорят учителя детишкам в лицеях и гимназиях? «Вы элита нашей страны, элита общества, вы избранные дети». Думаю, после всего изложенного, у вас не останется вопросов.
Но, со временем, знания, как тающее мороженое, начинают протекать из верхушки пирамиды знаний в народ. Нельзя человеку приказать, что надо учить, а что не надо. Т.е. получается, что рабы со временем овладевают некоторыми знаниями из тех, которыми до этого владели только рабовладельцы. Соответственно рабовладельцы начинают принимать меры, чтобы не допустить этого. Ну, представьте себе, что вы рабовладелец. Вы как рабовладелец хотите, чтобы ваши рабы знали больше вас? Конечно, нет. Иначе рабы просто перестанут быть рабами и приносить вам «блага жизни». И вот здесь рабовладельцы начали скрипеть мозгами, рассуждая: «Рабы работают нехотя, надсмотрщикам нужно платить за то, чтобы те хлестали рабов плетьми, чтобы те в свою очередь работали лучше. Производительность труда низкая, да и рабы постоянно норовят сбежать, а, то и убить надсмотрщиков. Чтобы такое придумать, чтоб рабы работали аж с песней? Что рабу нужно? Мммм…, о свобода. Но свободный раб — это не раб. А дадим как мы рабам иллюзию свободы!» И тогда рабовладельцы пришли к гениальному выводу о том, что ЛУЧШИЙ РАБ — ЭТО ТАКОЙ РАБ, КОТОРЫЙ ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ОН РАБ и НАСЛАЖДАЕТСЯ СВОИМИ ЦЕПЯМИ. (А в учебниках по истории пишут, что рабство отменили, мол стали думать о правах человека). Вот хороший пример про ученого, имя которого я, к сожалению запамятовал. Всю жизнь он работал над одной научной проблемой, и платили ему в академии наук обычное жалование за его труд, но он был счастлив от того, что занимался наукой и перед смертью произнес «Я жизнь науке посвятил!». Вот вам пример раба, который не понимал, что он раб и даже наслаждался своими цепями.
И таких примеров много, очень много, каждый из нас, из тех, кто находится в мавзолее пирамиды власти, является таким примером. И ни каких прав человека — все это иллюзия.
Чтобы избавиться от несправедливого жизнеустройства, от несправедливой концепции, чтобы разрушить пирамиду несправедливости, по которой мы живем сейчас, нужно дать народу целостные знания, чтобы он (народ) перестал быть рабочим быдлом и перестал подчиняться кучке людей, именуемой себя «мировым правительством». Знания эти несет в себе справедливая концепция жизнеустройства  — Концепция Общественной Безопасности.


Рецензии
Александр, у меня есть вопрос личного характера: 'Каков Ваш возраст?'
Почему? Да, то, о чём Вы пишете, свойственно нынешнему миропорядку. Это действительно так. Я же человек другой системы. Советская власть не боялась образованных людей!

Отвечаю на Ваше замечание здесь.

Согласен с Вами насчёт возраста. Я же занимаюсь нравоучениями независимо от возраста собеседника и его учёных знаний (шучу, а, может быть, и нет). У меня, скорее всего не нравоучения, я просто делюсь своим опытом. А мой жизненный опыт такой, что не дай бог каждому. Эти знания не уступят моим двум университетам. У меня вкладыш в трудовой книжке толще самой книжки. Это говорит и о том, что по жизни я видел много разных людей. Университеты мои начались в 14 лет, всё это время я жил, учился, работал среди людей.
То о чём Вы пишете, особенно об образовании, мне всё знакомо, у меня на памяти и советское образование и настоящее. Чувствую это образование я сердцем, ведь у меня 3 внука ученика, знаю, какие им знания сейчас дают в школе. А ребята способные.
С системой образования в советское время я был знаком не понаслышке, даже пришлось поработать заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
По поводу власти Политбюро. Вы не правы, говоря, что они тряслись за свои места, и что они не могли управлять. Нет, ими двигали другие чувства, у них сильно было развито чувство ответственности. Кстати все Секретари ЦК оставались на должностях не по своей воле.
Вы знаете, как стал Секретарём ЦК Черненко? Он из членов ЦК, оказывается, был самым крепким здоровьем. Сам он тоже не хотел быть Секретарём ЦК, не хотели этого и его родственники. Когда он пришёл домой после ЦК, родственники поняли, что он не смог отказаться. О так и сказал, что не смог отказаться. Кстати изо всех членов ЦК у него была самая незапятнанная репутация, и не только его самого, но и членов его семьи.
Как только стал он Секретарём, и с его здоровьем стало случаться что-то непонятное? Началось с отравления на семейном пикнике.
Вы говорите, что надо было искать молодую замену, вот в лице Горбачёва и нашли такую замену. Кстати и Черненко согласился быть Секретарём по той причине, что уже поговаривали о кандидатуре Горбачева. Кстати, в Интернете не так описано вступление в должность Черненко.
Затем многие молодые себя проявили, можно только назвать две фамилии – Гайдар и Чубайс.
Учился я в университете в городе Горьком, в мировом рейтинге университетов его просто не было, и не потому, что он был плох! Он готовил специалистов для оборонной промышленности, а город Горький был закрытым городом. Так что, думаю, он не уступал
Гарвардскому университету!
С директивами Алена Даллеса я давно знаком.
В заключение о Методе получения новых знаний. В советское время начали проводиться эксперименты в этом направлении. Не буду вдаваться в детали, показателен пример, как новые специалисты после окончания учёбы начали свою трудовую деятельность.
Естественно, когда они пришли в учреждение, где они должны были работать, им устроили своего рода экзамен, который, по мнению экзаменаторов, они не выдержали. Они только и смогли задать вопрос: ‘Чему же Вас учили?’. Выпускники были подготовлены и к такой ситуации, поэтому они говорят, Вы дайте нам задание и установите сроки. Проходит время с заданием наши бывшие студенты справились. Тогда проверяющие были вынуждены опять задать вопрос: ‘Чему же Вас учили?’
Но не суждено было этому опыту дать широкое распространение.
Так что и моей целью является донести до молодого поколения то, что не всё плохо было в Советском Союзе! Даже, наоборот!

Евгений Чекалов   15.12.2012 19:00     Заявить о нарушении
Я опасаюсь, Евгений, того, что когда скажу Вам свой возраст, Вы прибегните к нравоучениям в отношение меня. Многие люди Вашего возраста любят так делать (учить людей моложе себя). Я прочитал Вашу биографию.
Да и возраст не имеет значения, когда проводишь с человеком диалог на такие темы. Я встречал людей старше себя, которые несли полную ахинею (я не про Вас). И встречал таких людей моложе себя, которые говорили действительно полезные вещи. Возраст не играет роли! Пример из истории отечества: если бы в 70-80-е работники политбюро не тряслись за власть, а нашли бы себе молодую замену каждый, перестройки можно было бы избежать. Вот Вам пример большого возраста людей-дураков. И я не понял вашего "советская власть не боялась образованных людей!". Так власть это и есть образованные люди, а вообще власть — это реализуемая на практике способность управлять! Вот сами скажите, пенсионеры—старцы в те самые 70-80 годы могли нормально управлять страной? Нет! Искать замену надо было. В этом их была ошибка, одна из их ошибок.
Одно скажу Вам — я учился уже в постсоветское время. При Сталине как говорят, была плановая экономика. Да, согласен, но у Сталина был четко выражен вектор целей: 1.Промышленность должна быть лучшей в мире, 2. Наука должна быть самой передовой в мире, 3. всем людям дать ЗНАНИЯ, и т.д. Людей в 12-15 лет, не умеющих ни писать не читать , сажали за парты, создавались семилетки, восьмилетки. Помните, было такое? После смерти Сталина новые руководители не опускали имевшуюся систему образования, а скорее всего наоборот. Но в то время в нашей стране на региональном уровне начиналась формироваться та самая пирамида власти, естественно не сама собой, этим процессом тоже управляли. В конце концов, Гарвардский проект начал реализовываться с конца 40-х. Одной из целей этого проекта было и остается подчинение ресурсов нашей страны, ведь у них в Америке по сути своего ничего нет. А для этого и была устроена перестройка, эхо которой слышно до сих пор. Если не верите, прочитайте в интернете диррективу Алена Даллеса, агента ЦРУ, в 44 году, которая была написана и добыта нашей разведкой еще в 83-м году. Одной из целей Гарвардского проекта является сведение высшего образования в России до среднего специального и переход от бесплатного к платному образованию (это я Вам сейчас тоже цитирую Гарвардский проект). А все это для того, чтобы мы даже не понимали, что с нами происходит, почему мы, в богатейшей стране живем бедно! Являясь работником образования, я все это вижу, я вижу этот Гарвардский проект в реализации. Из года в год уровень знаний у абитуриентов падает, зато растет число пятерок и четверок по ЕГЭ. Когда проводишь вступительный экзамен, не знаешь смеяться или плакать от ответов, которые дают теперешние абитуриенты. А мой научный руководитель года четыре назад на вступительном экзамене по информатике поставил 26 двоек! Всего сдавали экзамен 40 человек. На вопрос, почему 26 двоек, он ответил, что была бы его воля, он бы всем поставил двойки. Вот так вот из кучи дураков, нам экзаменаторам приходится выбирать дураков поумнее.
Вот вам наша реформа образования, проводимая в стране Фурсенко с подачи Филлипова (они перчатки на руках у западных вершил нового мирового порядка). Для чего она нужна? А она нужна как раз для поддержания устойчивости пирамиды власти в нашей стране. Ведь власть держится исключительно на знаниях! Но если дать людям знания, любыми способами, они поймут, как их обманывали и обманывают. Самое главное, людям нужно дать МЕТОД получения новых знаний. Потому что, человека, владеющего методологией нельзя обмануть. А если методом овладеет большинство, то пирамида и знаний и власти растают как два стакана с мороженым. И все будут равны. Люди поймут, что можно счастливо жить без войн и кризисов, без денег и без наркотиков.

Целью написания моих статей является донесение людям вот таких методологических знаний.

Александр Афанасьев 3   15.12.2012 09:41   Заявить о нарушении
Я не учел ответственности членов Политбюро,но все же они должны были знать меру хотя бы своей жизни которая подходила у каждого к концу. Далее,есть неопровержимые выводы,вытекающие из достаточно общей теории управления,что реализацию своих действий в отношение СССР запад проводил через членов семей работников Политбюро (у Горбачева таким членом была Раиса Максимовна,а у первого президента России Наина Иосифовна),так что Черненко об этом не знал,а может и не понимал.Поступив по совести,пошел против воли жены,а та в свою очередь получила установку убрать мужа,чтобы тем самым дать дорогу Горбачеву и лозунгу "перестройка-это неизведанная дорога"(это мое предположение с точки зрения ДОТУ).Но как говориться,не зная броду не суйся в воду.В конце концов вряд ли Политбюро выдвинуло кандидатуру Горбачева.
Я сам,Евгений, жалею о советской системе образования,хоть и знаю о ней исключительно из общения с подобными Вам людьми или помладше лет на двадцать.И немного Вам завидую, что учились в таком месте,что Вас готовили к оборонной промышленности.В юности я желал попасть в подобное учебное заведение,ведь паять научился в шесть лет,глядя как отчим ремонтировал телевизор.Со всякой техникой,включая авиацию и космонавтику, тожо познакомился рано благодаря советским журналам.Читать научился довольно рано.И это было самым дорогим мне досугом моего детства и юности.Но увы,суждено мне было учиться на физмате,где я теперь преподаю.О чем ни капли не жалею.
Я один из тех,кто знает,что в советском союзе люди жили,лучше чем большинство сейчас несмотря на то,чт МРАКсизм-ложное,несосостоятельное учение,поэтому его развал был неизбежен по закону времени.

Александр Афанасьев 3   15.12.2012 19:37   Заявить о нарушении
Александр, не могу согласиться с Вашими доводами по поводу жены Черненко.
И несколько слов о Марксизме и о развале страны.
Естественно, то, что практически реализовалось в СССР, было далеко от марксизма, так как марксизм существовал только в виде теории, далёкой от действительности. То есть существующую тогда действительность он гениально описал. Но он даже и не ставил цели реализовать своё учение на практике.
Так как я программист, то представляю, как бывает иногда задание далеко от того, что получится потом.
А в политике, перед тем, кто будет претворять теорию в практику стоят огромные проблемы.
Во-первых, нельзя скидывать со счетов то, в каком состоянии политик принял страну.
Далее, обязательно внутри страны будут силы, которые будут препятствовать данному инициатору.
В-третьих, внешние силы будут этому воспрепятствовать, как через своих агентов внутри страны, так и сами.
Так что, говорить о марксизме в России, по меньшей мере, не корректно.
Марксизм необходимо рассматривать только как раскрытие основных законов того общества, которое существовало во времена Маркса, а в дальнейшем теорию надо развивать, используя методологию, данную Марксом.
А сейчас со счетов нельзя скидывать то, что после Октября 1917 года общественно-экономическое и политическое устройство мира стало биполярным.
Но это касается только теории, когда же дело дойдёт до практического претворения, то это особый разговор.
Сейчас надо вести разговор не о марксизме, а общей теории управления, которая должна завоёвывать уже область политики, для которых это будет являться большой новостью

Евгений Чекалов   15.12.2012 20:23   Заявить о нарушении
Появление биполярного мира не что иное как реализация принципа "разделя и властвуй" со стороны третьей силы,о которой Вы упомянули.Как это делалось?Поясняю:Американцев пугали типа коммунизмом,а нас типа капитализмом.
-------------------------
Да,есть такое,когда программисту дают в задании одно,а он сделает немного другое.В политике это проявляется в точности как говаривал Черномырдин -хотели как,а получилось как всегда.В ДОТУ это называется ошибкой управления.
--------------------------
Скажу так:многие нынешние Российские политики в курсе достаточно общей теории управления.В свое время ее положения были доведены и до Путина. Это прослеживается в его речах.Последнее время он часто говорит о векторе целей развития нашей страны.Вообще замечу,что при Путине мы стали жить лучше материально,но не духовно,если посмотреть на нашу молодеж.Ведь не даром он сказал,что все наши проблемы лежат в русле нравственности

Александр Афанасьев 3   15.12.2012 20:53   Заявить о нарушении
• Ответ на первый блог. Вы невнимательно прочитали статью ‘Российские гносеологические корни’. Нельзя всю историю сводить к теории заговоров. Где я пишу: “В своём развитии теперь действительность стала познаваться с двух различных сторон. В рыночной экономике действительность познаётся со стороны личности, в плановой же, действительность познаётся со стороны института ‘Государство’”
• Как правило, я всегда выступал сам и постановщиком задач, это выходило себе дешевле, так как программист в результате всегда остаётся крайним, и вынужден отвечать и за других, поэтому я придерживался принципа, лучше ответственность взять на себя. А потом, в 90-е годы, почти все опытные кадры сократили, так как они были пенсионного возраста. И получается другого мне не оставалось. В эти годы обстановка так менялась, что проект просто невозможно было написать, так как изменения шли непрерывно. Понять со стороны это трудно, надо повариться в этом котле! И ошибка управления была сделана на самом, самом ВЕРХУ, которую можно назвать преступлением!
• Они в курсе, разве что начитались моих трудов, да не всё поняли. Но сейчас преподают не ту теорию управления, что преподавали нам в университете. Это дисциплина сугубо математическая, не знаю, читали её Вам, или нет. По жизни я встретил только одного специалиста, которую её им читали. Про жизнь при Путине. Да, жить мы стали лучше, но все возможности рыночной экономики Россией исчерпаны. Если Вы посмотрите на диаграмму ‘Россия – этапы пути’ http://samlib.ru/img/c/chekalow_ewgenij_wasilxewich/diagrammarossijaetapyputi/illjustracija1.1.jpg
То увидите, что Россия и страны Запада движутся в разные стороны, и большая часть рыночной экономики остаётся у России позади. В развитии истории наблюдается великая целеcообразность, только её надо понять. Тех, кто этого не понимает, она сурово учит, для этого и служат её любимые механизмы – международные конфликты, разные кризисы, войны – локальные и мировые. Так что дело не только в нравственности. А почему у нас такая нравственность? Посмотрите наше телевидение. Затем всегда надо иметь в виду тот факт, что когда рушится государство, в обществе образуется пустота, которую обязательно занимает криминал! Так что куда не кинь, всё упирается в ВЕРХ. Раз Вы математик, Вы должны знать, что прежде чем приступать к решению незнакомой задачи, сначала надо определить, имеет ли задача решение, если имеет, надо знать область, в которой решение имеет силу. Так вот, Россия выходить из области определения!
Так что винить в безнравственности надо не общество, а себя, а имею в виду Президента. У него было достаточно времени, чтоб заняться нравственностью.
А мешает ему этим заниматься его мировоззрение, а именно, до него не дошла истина, что общественно-экономическое и политическое устройство человеческого общества биполярно. - http://samlib.ru/img/c/chekalow_ewgenij_wasilxewich/dwuhpoljarnyjmirtrifazy/1dialekticheskieprotiwopolozhnosti.jpg
Кажется ответил на все вопросы.
С уважением, Е. Чекалов.

Евгений Чекалов   16.12.2012 03:22   Заявить о нарушении
Ну вообще то я не ищу во всем третью силу,а смотрю на все через призму ДОТУ.Та теория управления,которую читали в вузе Вам и мне,идеально подходит для технических систем,но на социальные процессы ее распространять нельзя,это будет ошибкой.ДОТУ как раз та теория управления,которую для таких процессов и разработали.
-------------------------
Когда я начал говорить о нравственности, я также имел ввиду наши "независимые"СМИ,через которые и производится управление людскими массами.Читайте мою статью "сми как средства массовой зомбификации"
---------------------------
На счет Путина с Вами не согласен.Во первых ему досталась разбитая и поставленная на колени страна.Когда он пришел к власти у него не было своей команды.Да и он не волшебник чтобы изменить все в одночасье. Он высоконравственный и человек и политик,но реальным хозяином в стране он только начинает быть.До этого были хозяевами региональные кланы.В этом и кроется секрет неудач некоторых его реформ.Это как в задаче по физике:два человека с разными силами толкают груз один вверх и влево,другой вверх и вправо и нужно найти равнодействующую этих сил и направление,в котором будет двигаться груз.Так вот груз это и есть наша страна,а две силы это Путин и региональные кланы!

Александр Афанасьев 3   16.12.2012 10:36   Заявить о нарушении
С уважением Александр

Александр Афанасьев 3   16.12.2012 10:38   Заявить о нарушении
И то что я не принимаю в расчет биполярный мир это не значит,что я не внимательно читал вашу статью,я просто не сторонник этой теории.И вообще история обратного хода не имеет.Вспомните жезл Гермеса -Кадуций.На нем две змеи:исторический и эволюционный процессы,и направлены они только вперед! Так что мы никогда не вернемтя ни к марксизму,ни к многополярному миру.А впереди нас ждет кое что новое.
---------------------------
На счет заговоров. Не принимать их в расчет тоже не правильно.Тем более,что заговоры против России есть.Один из них-Гарвардский проект.Другоей-это конференция в Йоханесбурге в 2002 году,на которой Маргарет Тетчер официально огласила все планы запада в отношение России.Цитирую:Россия должна стать сырьевым придатком Запада и т д.Но этого не будет.За нашу тысячелетнюю историю нас еще никто не смог сделать придатком.У нас есть Концепция Общественной Безопасности(КОБ)которую доводят,в том числе и я,до людей.Эта концепция-система методологических знаний.Мы победим,мир не будет многополярным.Он будет однополярным во главе с Россией.

Александр Афанасьев 3   16.12.2012 13:13   Заявить о нарушении
• О третьей силе. Это больше применимо к внутренней жизни страны, что наглядно видно в моей формуле модели, в которой силами являются: государство, рыночные структуры и народ!
По всей видимости, всё же нам читали разные курсы по общей теории управления. Я был на кафедре дифференциальных уравнений. На факультете читался этот курс только у нас.
Наши курсы и должны быть не одинаковыми, так как читались они в абсолютно разное время.
Вот, например, возьмём две аксиомы
1. нельзя в систему одновременно много вносить изменений,
2. нельзя в систему вносить часто изменения, не дав ей полностью прореагировать на предыдущие возмущения.
Для реформирования общества, или изменения любой системы, всегда необходимо знать, что мы получили в результате предыдущего воздействия на систему. Это, думаю, справедливо для любой системы.
Далее.
Из-за нарушения указанных выше аксиом становится невозможно определить, какие изменения получились в результате каких воздействий на систему. Особенно это касается экономических законов.
Дальнейшее реформирование общества, или изменение любой системы, в данном случае становиться проводить, просто, невозможно.
Результаты реформирования общества становятся не предсказуемыми, и общество попадает в зону разных катаклизмов, революций и войн. У меня на диаграмме эта зона называется ‘Бермудский треугольник’.
При нарушении указанных выше аксиом не выполняется принцип обратной связи, а, следовательно, и метод последовательного приближения.
И дело ещё усугубляется тем, что у каждого воздействия на систему, разное время реагирования системы.
Думаю всё это справедливо для любой системы.

• Статью прочитал! Абсолютно согласен с Вами, но моя личная реакция особая, у меня внутри существует какой-то механизм не восприятия, даже можно сказать противодействия. Включается он всегда.

• Видите ли, Александр, я внимательно слежу за выступлениями Путина. Особенно мне запомнилось Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 26 мая 2004 года, где он расписал этапы проведения реформ. Обращает особо на себя 2 первых этапа:

“С начала 90-х годов Россия в своем развитии прошла условно несколько этапов. Первый этап был связан с демонтажем прежней экономической системы. Он сопровождался ломкой привычного уклада жизни, острыми политическими, социальными конфликтами и был тяжело пережит нашим обществом.
Второй этап был временем расчистки завалов, образовавшихся от разрушения "старого здания". При этом нам удалось остановить наиболее опасные тенденции в экономике и политической сфере. Не все решения, которые приходилось в те годы принимать, имели долгосрочный характер. А действия федеральных властей являлись скорее ответами на серьезные для нас угрозы”
Это говорит уверенный в своих действиях человек! Так что его нельзя отстранять от тех, кто разрушал страну! Он непосредственно причастен к этому.
100 НЕУДОБНЫХ ВОПРОСОВ ВЛАДИМИРУ ПУТИНУ.
http://www.lawinrussia.ru/node/204439

• На счет заговоров. Противодействие внешних сил учитывать необходимо обязательно. Но существует своеобразная ‘теория заговоров’, которой объясняют все наши неудачи. Это совсем другое дело. Большая часть наших проблем возникает оттого, что мы последнее время являемся первопроходцами истории.

“Мы победим, мир не будет многополярным. Он будет однополярным во главе с Россией”. – Это в принципе неверный лозунг!

Мир уже биполярный, полюсами которого являются государства рыночной экономики и государства плановой экономики! - После Октября 1917 это уже реальный факт, с которым необходимо считаться!

Насчёт Вашего высказывания: ‘И вообще история обратного хода не имеет’ главное заключается в том, что это движение вперёд, но на следующем витке исторической спирали России.
На этой диаграмме это видно, её надо рассматривать как проекцию на плоскость из 3-мерного пространства.
http://samlib.ru/img/c/chekalow_ewgenij_wasilxewich/dwuhpoljarnyjmirtrifazy/illjustracija1.1.jpg
С уважением, Е. Чекалов


Евгений Чекалов   16.12.2012 16:00   Заявить о нарушении
Вопрос не в том какую теорию управления нам читали,а втом как далеко можо распространять то,что нам читали.А вот ДОТУ у нас не читали,можно сказать,что я познакомился с ней "случайно".
С аксиомами теми я согласен,ведь если в систему часто вносить много изменений,то в конечном счете она перестанет работать как система.И Путин это понимает,поэтому реализует свою политику осторожно и постепенно.
Перед приходом в Кремль,Путину успели подпортить репутацию.А куда ему было деваться.
Да и не время смотреть на 8 лет назад.На последнем федеральном послании Путин четко выразил вектор целей развития страны
--------------------------
Далее.Скорее всего я с Вами соглашусь на счет биполярности мира сегодня.Но,учитывая очевидный факт того,что Америка катится вниз по наклонной плоскости и еще минимум четыре года катиться будет,в то время как мы из года в год набираем обороты.То есть очень много шансов у России стать центром однополярного мира.У любой другой страны таких шансов нет.
Короче поживем, увидим.
С уважением Александр Афанасьев

Александр Афанасьев 3   16.12.2012 16:55   Заявить о нарушении
В качестве ответа приведу две диаграммы.
• 1-я диаграмма Америка и Россия. http://samlib.ru/img/c/chekalow_ewgenij_wasilxewich/samajakorotkajaannotacija/russia.18.d.jpg

• “То есть очень много шансов у России стать центром однополярного мира. У любой другой страны таких шансов нет”. Зная то, где Россия находится на самом деле, Вы бы так не сказали.
http://samlib.ru/img/c/chekalow_ewgenij_wasilxewich/primernajastrategicheskajaprogrammaprezidenta/4.anarhija.jpg
Пока власть будет привержена рыночной экономике, Россия ось Z не пересечёт и круг, указанный на рисунке 1, неумолимо будет приближаться к оси - Z, а, значит, абсолютное значение вектора А будет стремиться к 0.
Но, глядя на рисунок, видим, что временные улучшения жизни при этом движении иногда будут наблюдаться.
Но до бесконечности вектор А уменьшаться не может, не дадут.

Евгений Чекалов   16.12.2012 17:21   Заявить о нарушении
Все таки иногда надо смотреть за пределы области определения функций,входящих в вашу теорию.У Пушкина по этому поводу есть замечательные строки и я не поленюсь их Вам напомнить: <<проведение не АЛГЕБРА,ум человеческий по простонародному выражению не пророк, а угадчик.Он видит общий ход вещей и может делать из оного существенные выводы (как Вы в своей теории),часто оправдываемые временем,но не дано ему предвидеть случая мощного мгновенного орудия проведения>>.
--------------------------
Помоему я Вам писал вчера,что при Путине мы стали жить лучше,но можно и лучше.Также я указал на положение страны в русле нравственности.Поэтому вижу в каком положении страна находится сейчас,мне для этого не нужны математические модели,основанные на ДУ и прочее. Вы мне тоже в своем последнем замечании напомнили про это положение в своеобразной форме.Я негативно отношусь к высказываниям типа ",все,конец,кругом коррупция и беспредел,продали Россию и т д".И даже если такие слова основаны на уравнениях в частных производных(не могу без иронии).Да,я патриот и не только на словах,но и на деле,и в армии служил.И понял когда-то,что бывших солдат не бывает!Поэтому при всем уважении к Вам и вашей теории скажу словами великого человека товарища Сталина:"Наше дело правое!Победа будет за нами!"Да,Россия не в хорошем пока положени,но повторяю ОБОРОТЫ НАБИРАЮТСЯ.

Александр Афанасьев 3   16.12.2012 18:34   Заявить о нарушении
Да, Александр, слова Пушкина хороши, а самое главное правильные, особенно:
“ но не дано ему предвидеть случая мощного мгновенного орудия проведения ”
Как Вам не покажется странным, но это отражено на моей диаграмме ‘Россия – этапы пути’
http://samlib.ru/img/c/chekalow_ewgenij_wasilxewich/dwuhpoljarnyjmirtrifazy/illjustracija1.1.jpg
Точка А2 и есть ‘орудие мощного мгновенного проведения’

Александр, у нас с Вами каждый день перед глазами разные картины. Я живу в глубинке. Динамику движения наблюдаю по окружающему меня пейзажу. Это лучший барометр.
http://samlib.ru/img/c/chekalow_ewgenij_wasilxewich/wystawkaodnojkartiny/serijaskorbx.jpg
Играет и наша разница в возрасте, у меня будущего нет по определению! Но Вы порадовали меня своим отношением к Сталину. Я тоже верю в Россию, многие в это верят, но у всех видение этого будущего разное. Я его вижу только на путях плановой экономики. Я тоже патриот.
Про уравнения в частных производных не говорю, это было давно и неправда!
Почему-то, не понял Ваш оборот: ‘Поэтому при всем уважении к Вам и вашей теории скажу словами великого человека товарища Сталина’
С уважением, Е. Чекалов

Евгений Чекалов   16.12.2012 20:45   Заявить о нарушении
Поясняю. Вы дали мне ссылки на фрагменты вашей теории в картиночном варианте. Вам на них все понятно, ведь Вы их автор. А мне в частности не понятно, опираясь на что Вы установили где сейчас находится Россия (точка А2), где Америка, где остальные страны? С чего Вы так пологаете? Неужели Вам было достаточно одних исторических фактов первой половины прошлого века? Да, и почему Вы выбрали именно круговые диаграммы? На ваших картинках я не вижу причинно следственных связей, даже если они там и есть.
К тому же у меня есть замечание по вашей точке А2. Вы рассмотрели только те варианты развития страны, которые имели место в истории. Но ведь этим варианты не исчерпываются!
На рисунке у Вас 1917 г. лежит в направлении диктатуры. Но во первых, был ли Сталин диктатором — это БОЛЬШОЙ вопрос, во вторых история обратного хода не имеет, да и не разумно разворачивать еще одну революции. Да, сейчас принимаются жалкие попытки типа "марш миллионов", но это всего лишь жалкие попытки тех, кто в свое время потерял власть (немцовы, хакамады, березовские, чубайсы — одни СПСники короче). А там еще до Сталина были троцкисты во главе с Бронштейном (те еще чудики — одни лозунги,а толку мало). Революция — не проведение, проведение было тогда, когда Лейба Троцкий "внезапно" заболел и управление страной перехватил Сталин. Вот это было проведение, которого не смогли предугадать американцы (Троцкий был агентом американской разведки, есть неопровержимые доказательства того).
Евгений, считаю, чтобы понять достаточно хорошо вашу теорию, мне нужно ознакомиться с ее материалом со всеми математическими выкладками, чтобы видеть полную картину вашей позиции. Я не могу сделать этого хорошо по одним лишь картинкам-фрагментам.Если это возможно, то вышлите пожалуйста мне ваш материал на blackbirdeagle@mail.ru. Я же в свою очередь высылаю Вам материал по достаточно общей теории управления (Ваш e-mail я узнал на сайте samlib). И рекомендую Вам ознакомиться с этим материалом. Кстати ДОТУ разрабатывалась математиками и сотрудниками различных КБ еще в последнее десятилетие СССР, так что Вы как программист и математик особой трудности при чтении не испытаете. Думаю, что после этого мы начнем друга друга лучше понимать.
С уважением Александр Афанасьев

Александр Афанасьев 3   17.12.2012 10:41   Заявить о нарушении
<<у меня будущего нет по определению!>>.Евгений, оно у Вас есть — это ваши внуки!

Александр Афанасьев 3   17.12.2012 13:24   Заявить о нарушении
Вы пишете: “На рисунке у Вас 1917 г. лежит в направлении диктатуры. Но, во-первых, был ли Сталин диктатором — это БОЛЬШОЙ вопрос, во вторых история обратного хода не имеет, да и не разумно разворачивать еще одну революции”

На прилагаемой мной диаграмме Россия в настоящий момент занимает место вектора А7,(а Вы пишете, что А2) указано направление её движения. Практически, Россия сделала виток своей исторической спирали, и заходит на второй. И здесь нельзя говорить об ‘обратном’ ходе, всё происходит при одном направлении движения вперёд. Получается, что нас ожидают подобные события, тем, которые были в прошлом.
“Да, и почему Вы выбрали именно круговые диаграммы?” - На это меня подтолкнули философы - циклисты.
А после того, что сейчас происходит в России, что выйти из такого положения можно только с помощью диктатуры. Я уже писал ранее, что диктатура, прежде всего это устройство власти без разделения властей. Раз такое состояние власти, то и кто находится у власти, есть диктатор. Вот так надо понимать роль Сталина.
Кстати, Гитлер тоже диктатор.
Разница между Сталиным и Гитлером заключается в том, что их страны проходят сектор ‘Диктатура’ в разных направлениях!

Вы в ответе приводите разные фамилии, этим я не занимаюсь.
Мои картинки это результат уже логических рассуждений, и думаю, по-крупному, они не противоречат действительности.



То, что Вы прислали мне по почте, я пытался прочитать, но по техническим причинам не удалось, попробую её раз.
Вот, что я получил при попытке прочитать то, что Вы прислали:

“Произошла ошибка
Сервис временно недоступен. Мы уже в курсе и скоро все починим. Пожалуйста, попробуйте обновить страницу чуть позже”.

С уважением, Евгений.

Евгений Чекалов   17.12.2012 23:29   Заявить о нарушении
О модели можно прочитать здесь:
Резюме к моей биографии на моей странице.
ВИКИ НАУКА


Евгений Чекалов   17.12.2012 23:35   Заявить о нарушении
Адоль Шекельгрюбер(Гитлер) был идиотом-марионеткой в руках американских банкиров(мировая мафия,называйте как хотите).
--------------------------
<<в вашем ответе есть много фамилий,я с этим не работаю>>.А зря вы с этим не работаете потому как в политике в роли переменных выступают люди-фамилии.И если Вы с этим не работаете,то вы просто занимаетесь ерундой и теория ваша получается ошибочна,ее даже и читать не стоит.Только без обид,Евгений,я четыре дня искал повод,чтобы вам об этом сказать.Думаю и надеюсь,что на этом наша переписка закончится.
Александр Афанасьев,кандидат физико-математических наук,член ВПП КПЕ,член ООО СБНТ

Александр Афанасьев 3   18.12.2012 15:30   Заявить о нарушении
Я работаю с идеологией, которую люди проповедуют!
Рад был познакомиться!

Евгений Чекалов   18.12.2012 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.