Мертвые и мертвые 2, 3, 4 главы

                2.
Если всё то, о чем я рассказал в предыдущей главе, не произвело на Вас должного впечатления, прошу отнести это к Вашим собственным недостаткам. Ад закрывается. Безусловно, я приложил руку к сегодняшнему бытию и, именно я мочился на врата Преисподни. Но Вашей вины больше, ибо Вы воображали Ад.
Все мертвецы, гниющие или уже сгнившие, подвержены испытывать чувство неотвратимой вины, греховности. Ведь все воспоминания сводятся к комнате с железными столами, где рядами разложены мёртвые. Каждый молчит о своём, каждый в меру своей испорченности отлетает в ту или иную гавань. Для одних – это первая грязь, для других – постоялый двор. У вас не возникают сомнения о колебании вещей в Аду ?! Вот и я ясно даю понять, что проводы затянулись, пора ,пора, пора.
Также несправедливо думать, что попавшие в Ад, только и делают , что вопят о помощи. Фактически Ад- это наша повседневная жизнь без веры в будущее, без перелистывания прошлого. А размер сковороды и качество подливаемого масла каждый волен выбирать сам и в Аду.
Что заставляет чувствовать Ад на земле – это наше принятие Ада. Те, кто его отрицают и отвергают его силу, никогда не смогут насладиться своим положением мертвеца. Кажется, что во всем и всегда нужно только побеждать, но оказавшись на холодном железном столе с биркой на большом пальце ноги, времени бороться не осталось, тьма погрузила тебя в свою колыбель и отправила в горнило Ада. О том, что все попадут только в Ад – даже не сомневайтесь. Мои личные наблюдения за принцессой Смертью ни у одного умершего не вызывают сомнений, сто процентное согласие, слышите, сто процентное. Они уже даже не жалуются на сухой воздух и неприятный запах. Им осточертела мелочность. А новые поступления, всегда кстати. Идеальным образцом послушания здесь послужит только собственный пример. Кладезь разложившейся плоти, поеденной червями в красивейшем гробу. Роскошь Смерти для проводов в Ад. Чудесно.
А сколько страданий мертвые доставляют Земле, почему об этом все молчат. Сколько адских мук испытывает та, что нас породила и дала кров и пищу. Её дешевый аромат примитивной любви давно никого не возбуждает. Все привыкли только брать, ничего не отдавая взамен. Мочиться, срать, закапывать мертвых – всё , на что мы способны. Забывая о мести, забывая, что всем гореть в Аду.
                3.
Большинство моих знакомых не верят в существование Ада. И даже мой самый близкий человек – моя жена искренне озабочена моей  «адской» зависимостью. Они настаивают на перевоплощении души в другое тело, пусть не в человека, пусть в животное, но в непременный круговорот жизни после смерти. А все мои попытки объяснить, что там впереди только Ад наталкиваются на стену непонимания и отвращения.
Любое столкновение с инакомыслием ставит их в позу воинственного римлянина. И вместо того, чтобы изменить собственное поведение, начинается очередная проповедь о добре и зле. Они настойчиво убеждают меня, что никто не рождается злым, такими их делает окружающий и злой мир. Мы все в ответе за попытки зла проникнуть в каждую щель. Надо учиться прощать. Прощать даже там, где всё завалено трупами. Т.е. переступить через эти самые трупы и окоченелыми от слез глазами, заметьте, не моргая, произнести «я тебя прощаю» и всё. От этого мир изменится. Якобы, насильники и убийцы также страдают от причиняемой ими боли. Они не были рождены с этим. Это общество вынудило одних властвовать над другими, испепеляя весь здравый смысл и божью тоску. Так постигнув свою агрессию в максимуме, все они насытятся и будут прощены праведниками. Потери спишут. Закроют эту тему на семь амбарных замков. И выпустят закон, что Ада – НЕТ!
Вот она горсть справедливости в отсутствии хоть толики ума. Вот дождь над адским пламенем. Если и есть смертный грех, то моя жена говорит, что – это наши дурные мысли. Иногда так близко чужая смерть, а мы этого совсем не замечаем, идем напролом. Вязнем в пучине слухов и попыток отвратить событие. И горсть та просыпается сквозь скрюченные пальцы, к ногам уже не человека, а страха, мёртвого к тому времени страха. Царапаясь и брыкаясь вверх, только вверх… ископаемое, тебе не суждено…
Зато только подумайте, в Аду нет материальной зависимости. Нет рынка сбыта и потребления. Нет богатых и бедных. Нет  шкалы умных и идиотов. Никто не подвержен сну. В Аду нет сна, только навязываемые воспоминания, самые страшные ваши воспоминания, которые вы закоротили еще при жизни. А здесь вам суют под нос ваше запекшееся на лаве дерьмо. Вкусите добро ,и , вкусите зло. Что слаще ? Кто прав ? Всё. Что вам остается сделать – не трепыхаться. Да, и вряд ли такая возможность там есть.
Если я говорю об Аде, я основываюсь на многолетних наблюдениях за людьми. Их искренними попытками искоренить само понятие «Ад». Демоны не спят. Они лишь притаились за углом, чтобы в самый не подходящий момент напасть на свою жертву, спалить до тла еще один человеческий облик вне всякой системы ценностей.
Надежда на лучшее в итоге сломает даже самых стойких. Я разочарован и по-настоящему одинок. Вы подвержены внушениям и восприятию только своей боли. Вам чужого не надо. Вы прячете голову в песок при малейшей опасности. По крайней мере, я точно уверен в своей правоте. А вот у вас нет ни одного шанса противостоять Аду.
Я пересчитываю свои пальцы. Их по-прежнему десять на руках и десять на ногах. А вы, по-прежнему жметесь к стенам и бросаете курить. У меня нет ключа, но я продолжу. Помогите мне, пожалуйста, его отыскать. К каждому в комплекте идет такой ключ. Имея склонность к жертвоприношению и содомии, вы легкая добыча. На каждый загнутый палец, я имею жертву, я имею ситуацию полной покорности. Я вижу, как вскипает ложь, и испуганная душа бежит прочь из пустого тела. Мне вообще нравится термин «пустотелость», вероятно, его придумали в Аду.
                4.
В Аду нет времени. Время – это всего лишь огонь и дым. Эти элементы составляют бесконечную ложь. Ни дней, ни ночей, только Великая бесконечная ложь.
При жизни мы являемся инвесторами, вкладчиками в процесс существования на Земле. И не важно за что будет внесен последний рубль, главное опередить остальных. А ведь вы можете так и остаться возле этой вечной кассы, в вечной очереди . Всё равно это дорога в Ад.
Я могу симулировать Ад прямо здесь и сейчас. Это врожденное сопереживание. Это не фокус. Но прежде чем вы вновь закурите, а эта привычка будет для вас в аду очень кстати, я успею дважды намотать веру на надежду и смыть в унитаз. Как только кто-то опомнится и начнет кричать, я выдерну вилку из розетки, и мрак остановит крик. А может даже захлебнется им.
На весах хлеб и подкуп, что Вы выберите ? Точно не хлеб… Смертный человек падает на колени и начинает покрываться слоем пепла, чтобы из пепла возродился тот самый Сатана во всей красе и ужасе.  Наконец, его руки сжимают собственное горла, последний хрип уходящей в Ад души наполняет комнату. Фетиш смерти или вопиющая несправедливость, как знать. 
Душа спасена. Очередное зло побило человеческую оболочку. Новая потеря для общества и новая работа для гробовщика. Сформированная заново личность гордо вышагивает впереди траурной процессии. Никто не обращает внимание на надвигающуюся грозу. Сцена со словами ненужной лести и «мертвым морем» в овалах серых лиц.
Здесь еще можно кричать, т.к. в Аду это не принято. Если уж мечтам суждено сбыться, будь добр молчи. Монотонная система выверена до секунды. У каждого своя душе трепещущая роль. Имена сброшены в угол вместе с тряпьем достигнутого быта, наградами и успехами на личном фронте. Манная каша для тех, кто забыл запереть чулан; паутина на подоконнике для тех, кто воскрешал мух; симфония Баха для единственно преданных идиотов власти.
Я прикрываю ухмылку ради галочки, ради очередного никчемного трупа. Вскольз понравиться нет сил, а иметь врага всех врагов запазухой – это мощь.
                *  * *
Я делаю это не специально. Просто демон во мне слишком много работает. Ему не ведомы «перекуры» и «прогулы».  ..по образу и подобию своему…
… и только один Бог знает ,какие мы все дураки.
Поскольку Вы все не верите в истинность Бога, зачем Вам мои нотации. Время придет . Бог любит внимание. Не обходи стороной зеркала и зловонные лужи, как раз там и есть Его истинное лицо. Кто мог знать о воровстве душ – только Он. Но Он молчит до сих пор и идет по воде. Сквозь замочную скважину просит сбыться ночи; сквозь слоновью задницу ,просит родиться новому дню. Обгладывая кости, Он косится по сторонам, без свидетелей лучше. Очередная фикция Бога. Там, где всё выложено тьмой.


Рецензии
Охх, метафизика какая-то. Притомила к концовке, признаюсь.

Лев Рыжков   02.12.2012 23:20     Заявить о нарушении
Аминь забыл добавить,никак до логич.конца не допишу,времени нет. А то,что метафизика,так оно и есть. Или переложение томлений бездельника на туалетную бумагу

Отец Онаний   03.12.2012 16:14   Заявить о нарушении