Про холодную ненависть и жгучую любовь

Чёрт, время полпервого уже! Где этот грёбанный трамвай!
 Нет, я сама понимаю, что загулялась, но что делать? Просто Введенское кладбище очень красивое, а что может быть лучше, чем прогуляться в задумчивом настроении осенью по красивому кладбищу, в котором никого нет? Из живых. А вот Хранитель кладбища очень неплохой мужик.
 Я обречённо достала плеер, выставила его на случайный выбор, одела наушники и стала пытаться угадать, что он мне сейчас выдаст. Я даже не успела решить, что же сейчас начнёт играть, когда ко мне на скамейку остановки подсел Он.
 Волосы не слишком длинные, тёмно-каштановые, и хорошо гармонирующие с карими глазами. Очки, что хорошо. Тёмно-серое пальто, чёрные джинсы и чёрные туфли. За спиной тёмно-синий рюкзак, в руках зонт-трость. Естественно, тоже чёрный. Он явно любит тёмные тона... И это ему идёт. И нравится мне!
 Я почувствовала, как у меня начали дрожать руки. Господи, неужели? Я так долго Его искала... Я быстренько оглядела себя: чёрные сапоги немного грязные после пинания листьев, но в темноте не видно; чёрные брюки чистые и не смятые; синяя куртка немного расстегнута и видна чёрная в серую полоску рубашка. Чёрт, сбилась! Волосы немного растреплены, но пока держатся. На коленях у меня лежит моя маленькая сумочка. Так, быстро всё поправить!
 Пока я рассматривала его и себя, плеер уже начал играть. И что! Земфира "Искала"! Спасибо вам, светлые боги...

Я искала тебя годами долгими..
Искала тебя двоpами темными..
В жypналах, в кино, сpеди дpyзей..
В день, когда нашла, с yма сошла!

 Да, я Тебя очень долго искала, моя радость... Я искала Тебя целых пять лет... Мы, наконец, встретились!
 Лихорадочно я зашарила по карманам в поисках сигарет. А что, если... Если он меня тоже заметил? Или даже Он, судя по моим нескромным мыслям?
Кстати, а чего это они нескромные? Не дело это. Нужно или ныть или как-то обращать на себя его внимание.
 Наконец-то я нашла пачку и прикурила, громко щелкнул зажигалкой. Сделала долгую затяжку и слегка закашлялась. Прохладно всё-таки...
 Тут Он полез в карман джинс, достал свою пачку, достал сигарету и стал лазить по карманам.
 - Извините, пожалуйста. Разрешите прикурить? - повернулся Он ко мне, убирая при этом пачку сигарет.
 - Пожалуйста, - я протянула ему зажигалку. Ангел-хранитель, скажи, что Он не видел дрожь моих рук?..
 - Спасибо, - прикурив, Он вернул мне зажигалку. Когда он её возвращал, то я заметила огонёк интереса, проскользнувшую в Его глазах. О, да! Будет очень интересно.
 Вот так мы и сидели. Чёрт, надо же как-то завести разговор, обратить на себя внимание. Его внимание! Ты же снился мне, чёрт побери... Все эти грёбанные пять лет! Я специально научилась рисовать, чтобы смочь нарисовать свой сон, свою небыль. Тебя. И Ты именно такой, какой должен быть. Во всяком случае, пока. Ну, так надо же убедиться.
 Надо как-то начать диалог... И ничего не приходит в голову!
 
Ты.. совсем как во сне..
Совсем как в альбомах,
Где я pисовала тебя гyашью..

 Я докурила и щелчком кинула окурок на проезжую часть. Следом полетел второй окурок. Я посмотрела налево. Из-за поворота выезжал трамвай. Чёрт, ну он не мог позже приехать?! Или Ты придти раньше?! Чёрт, чёрт, чёрт...
 Подъехал трамвай, мы загрузились в него. Я села на одиночное место, сбоку, параллельно двери на выход. Он сел впереди меня. Прикрыв глаза, я погрузилась в лёгкий транс и стала Его изучать. Легко и аккуратно.  Нет, он и так особо не скрывался, но лёгкое сканирование мало, что даст. Мне же не нужны только общие сведения. Мне нужно больше знать о Нём!
 Он явно много практикует. Причём, последний раз буквально двадцать минут назад. Явно что-то связанное с целительством. Так-так-так... На руках три артефакта... Видимо, два кольца и что-то ещё. Два кольца не слишком интересны, а вот то, что "что-то ещё" очень интересное. И сильное. И явно сам делал. О да! Это очень хорошо, а то одни недоучки с огромным самомнением без всякого на то повода. Как сказал бы один мой знакомый: "Очень вкусно!"
 Я вышла из транса и, наконец, осмотрела трамвай. Мы сидели в нём одни. Ну, что ж, это только к лучшему.
 Трамвай, пока я любовалась Им, успел подойти к метро, а Он уже встать перед дверьми. Я встала позади Него. Двери открылись, Он спустился по ступеньками, а я за ним. Он обогнул трамвай и перешёл дорогу, а я за ним. Он  пошёл в сторону метро, а я за ним.
 Только это всё делало тело. Я же сама тем временем незаметно собирала всю мощь, которая у меня была. О да, радость моя, я обращу на себя Твоё внимание!
 В этот момент прошли нервы, я стала предельно сосредоточена, отстранена и холодно рассудительна.

Hy, в общем, дальше были звонки..
Hочные, больше, слезы, неpвы, любовь..
И стpелки в Польше, yeah..
Кино, не мои стаpые зазнобы..
Кypишь каждые пять.. мы yстали оба..

 Первым делом, я бросила сеть, лишающей его возможностей принять истинный облик даже на тонких планах. Он дёрнулся раз, другой. Что, не нравится, дорогой? Затем запустила сферу, которая должна была заблокировать и чисто человеческую магию. Но тут не пропустили уже его спешно выставленные щиты. А если по-другому? Я запустила в него чистым Светом.
 Неожиданно, я почувствовала, что моё тело упало на асфальт, а меня просто швырнуло обратно в реальный мир! Голова страшно болела, а Он стоял надо мной. Рядом, конечно же, ни одного прохожего. Чёрт...
 Он достал телефон и набрал номер:
 - Алло, мам? Я сегодня не приеду ночевать. Ага, и тебе спокойной ночи.
 Я попыталась снова выскочить из тела и нанести Ему как можно больший ущерб. И получила удар по рёбрам! На глазах навернулись слёзы...
 - Сестра! Я заночую у вас. И у меня есть для тебя подарок. Какой? Живой драконоборец.
 Он убрал мобильный телефон, встал надо мной и нехорошо улыбнулся.
 Чёртов дракон...

Ты.. совсем как во сне..
Совсем как в альбомах,
Где я рисовала тебя гуашью..


Рецензии