Мой хороший Демон-хранитель

Противная сладко-горькая жидкость цвета хвойной смолы потечет по гортани, проталкивая комок из слез... "Ты снова подсела на эти успокоительные... зачем?", - вопросительно посмотрит на меня мой демон-хранитель, понимая, что действие лекарства уже началось. Не хочу отвечать... Нет сил... Меня хватает только на то, чтобы включить песню, как фон и как воздух... и силы на то, чтобы дотянутся до телефона, нажать на кнопочку вызова, чтоб где-то в другом городе зазвонил ее телефон. Четкие слова реперов впиваются рисунками-граффити на стены улицы моей Души... Муты, замуты... наркотики и любовь. Некоторые глупые песни, но перебивают внутренние слова... такие ненужные сейчас, такие никчемные....
В форточку дует ветер, тормоша сутулое тело, чтоб расправила наконец-то плечи.
"Так... ну-ка хватит... Хватит ныть! Будь мужиком, блеать!", - прошипит мой демон, собирая в кучку мысли и печаль...
- Я тебе что, уборщица что ли?! совсем обнаглела девка моя!
- Я больше не могу... мне плохо...
- Могу, не могу... буду, не буду. Надо! Тупое слово, но надо! Я понимаю, что ты тут скучаешь, а я нарушаю гармонию атмосферу нытья и жаления себя. Тьфу... бред! - возмутился демон, запирая шкафчик памяти. - Лучше бы делом занялась, несмеяна.
- И что мне делать?... - посмотрела я на него туманным взглядом.
- Жить, ёпт!
Не прекращая убираться в моей голове, демон-хранитель терпеливо протирал полки понимания, ставя на место какие-то книжки с надписями "если ты одна", "если ты не права" и все в таком духе. Он так мило сопел, сдвинув брови от злости на меня, что я засмеялась, встала и начала помогать ему с уборкой.
- Ну, вот видишь! видишь?! Ты же можешь, если захочешь! И хватит придумывать себе всякий хлам, - показал он длинным бледным пальцем на огромный склад из плохих мыслей. - И выключи нытье! Вруби русский рок и давай включай режим "жить!".
Я послушно побрела к окну, расшторила шторы, включила группу Король и Шут, аккуратно положив диск с репом на стол и... Начала жить!)


Рецензии