Воспоминания

Малая, почему же я так сильно в тебя влюбился? И почему ты не хочешь меня отпустить. Да, и если отпустишь, смогу ли я тебя забыть? Даже если уеду в другую страну, даже если покину тебя,  смогу ли я сказать, что ещё живу? Смогу ли я себя убедить в том, что мне всё равно, что с тобой, и ты мне больше не интересна? И почему я так слаб, что не могу вырваться от тебя? Почему я, тот, кто всегда руководствовался логикой, рациональностью и здравым смыслом, вдруг так облажался и влюбился? На эти вопросы мне не суждено ответить. Но ты можешь сказать мне намного больше, ведь ты и есть она, та, которую я люблю. Я знаю: ты прочтёшь это, ты скажешь: «Я не знаю как». Но ведь ты знаешь гораздо больше. Мне с каждым днём всё сложнее искать  путь назад, а скоро его вовсе не станет. Я хотел забыть тебя, сжечь все мосты за собой, и исчезнуть из твоей жизни. Но я понимаю, что я не смогу без тебя, это будет не жизнь, а простое существование. Пожелай мне удачи, прости и прощай, я надеюсь – мы больше не встретимся. Ведь если я тебя увижу вновь, моё сердце не выдержит и просто остановится от безысходности.


Рецензии