Кольцо

По-команде, все стали в ряд. Я захотел, напоследок, взглянуть в иллюминатор, но не смог, из-за неудобного снаряжения и плотности шеренги.
Меня трясло от страха, и от вибраций самолета. Двигатель, и порывы ветра, своими мощностями порождали  в салоне машины какофонию апокалипсиса. Тошнота дала по желудку с такой силой, что в глазах стало еще темнее, и коленные чашечки коснулись впереди стоящего Олега.
Внезапно, салон залило ярким светом, ворвавшимся спереди. Откуда именно, я не видел ; его источник заслонила голова Олега, спрятанная в мотоциклетный шлем. Но тут он опустил голову и мне в глаза врезался свет. От дискомфорта я тоже опустил голову, прячась за его плече. Когда глазные нервы успокоились, я заметил, что Олег отошел от меня на метр, через секунду меня толкнули сзади. Я увидел, как начало нашей очереди исчезало, прыгая в свет.
«Вот оно!»
Маленькими, но частыми шажками, я двигался вперед. Света становилось больше. Надо было прочесть молитву, или еще как-то себя взбодрить, да только всю голову заполнил ужасающий рев. И тут мое очко взяло высшую ноту, когда я увидел, как спина друга испарилась в дыре фюзеляжа.
Не успел я коснутся носком ботинка о порог люка, чтобы увидеть далекую землю, как кто-то толкнул меня в спину. Инстинкт самосохранения сработал молниеносно, но толчок был сильнее. Я даже не успел сделать вдох перед прыжком. Этого не понадобилось.
«ААААААААААААА, УУУААААГАГА, БЛЯЯААААА!!!!! ; вопил я, не жалея глотки, ; УУУУУЕЕЕЕЕ, УУУХУУУУ, ПИ….!!!!!!»
Я потерял ориентацию в пространстве. Мое тело вращалось, как только могло вращаться тело, сброшенное с полутора тысячи метров.
Немного придя в себя, я сделал попытку сгруппироваться и выровнялся.   
Говорили, что в такие моменты жизнь проноситься перед глазами рваной кинолентой и человек должен по-любому обосраться. В первый раз чувство смерти зашкаливает, выбивая пробки у всех счетчиков (по всем законам стереотипов).
Нихрена подобного!
Смертью здесь и не пахло.
Скорее наоборот: это было рождение! Рождение вполне осознанное, переполненное адреналином и свободой. Это был всплеск эмоций и чувств, причем самых позитивных, и таких обильных. Хотя и страх никуда не делся. Но он стал другим, его доминирование ослабло, предавая происходящему особую изюминку вкуса. 
Кайф! В этот момент мне не хотелось подбирать сравнения, но я хотел большего эффекта. И все, что смог это: секс ; срам, наркотики ; мусор, и до земли было еще так далеко.
Меня, будь-то, подхватил ветер, усадив на свое крыло, пообещав умопомрачительное и незабываемое путешествие. И я верил ему на все сто.
Вид бескрайнего, синего неба с пушистыми, белоснежными подушками туч подействовали успокаивающе. Я заметил под собой несколько парящих ребят. Я видел, что они тоже «на седьмом небе». Заметив Олега, я начал кричать громче, чтобы обменяться позитивом, но он был на своей волне.
В самом низу показались светлые круги первых парашютов.
Пора и самому было готовиться… Как только я захотел пошарить рукой в том месте где должно быть кольцо, так сразу заметил его зажатым в своей правой руке, и вспомнил, что оно там еще с самолета.
Оставалось только одно.
Кольцо.
Я сжал сильнее кулак и приготовился к еще большему. Мой парашют раскроется, и я испытаю катарсис, принимая дар пережитого опыта, всепоглощающей любви, и избавление от страха.
Олег, в низу, дернул рукой и из его спины вырвался белая материя.
«Слабак! Не выдержал. Хотя и скорость немалая…».
Мигом промчавшись мимо друга, я с удовольствием потянул за кольцо. Раздался глухой треск и ничего…!!!
«ЧТО ЗА ХУ…?!?!?!?!?!??!?!!!!»
Я продолжал падать.
Вспышка страха сожгла мозг.
Земля стала больше, и угрожающе мчалась всем своим огромным телом мне навстречу. Позади остались первые из прыгнувших. Я перехватил изменившее мне кольцо в левую руку и взялся шарить свободной рукой по амуниции, в поиске запасного. Чувство осязания подводило, рука почти онемела. Страшная безысходность грозила своей реальностью.
Но вот мое спасение!
«НАШЕЛ, СЛАВА БОГУ!!!»
Спасительное кольцо.
Надо тянуть ; «промедление смерти подобно».
Изо всей силы тяну за кольцо…

Все мы приближаемся к земле. Кто-то стремительно, как одинокий, сгорающий метеорит, а кто-то плавно как сбившийся в комок тополиный пух.

ШМЯК!         


Рецензии