Следующий!

 - Следующий! - крикнул Петр, делая какие-то пометки в разбросанных по всему столу бумагах. Над столом склонилась лампа, освещая путь для пера, которое поскрипывая ставило цифры, напротив претендентов.
- Можно? - спросила пожилая дама, приоткрыв большую белую дверь.
- Конечно. Проходите. - Петр жестом предложил женщине сесть на стул, стоящий по другую сторону стола. - Ваша фамилия, имя?
- Павлова Евдокия Егоровна.
Мужчина пробежал глазами по спискам и отыскал нужную фамилию. Затем достал из шкафа досье.
- Так 76 лет, замужем, любите поскандалить, да?
- Я? Да что вы! Я никогда... - тут женщина запнулась, так как поймала на себе пристальный взгляд Петра. - Ну может и было пару раз! - Петр недовольно закашлял. - Да, кто ж в наше время не скандалит-то?! И как оставаться равнодушной? Я всю жизнь как каторжная на заводе отпахала, здоровье все свое там оставила. Муж пьянь беспробудная, денег и так нет, а он все до копейки пропивает, а как выпьет так и давай меня по квартире гонять с топором. Я к сыну за помощью, так ему все равно. Уехал с женой своей, которой только деньги- то от него и нужны, и знать ничего не хочет. Ну вот что, молчать что ли? Вот вам, бюрократам, хорошо рассуждать! Сидите здесь в теплом местечке, кофей пьете, деньги ворочаете, а нам, старикам, что прикажете делать? Подохнем, и не заметит никто! - Евдокия Егоровна резко встала и казалось сейчас кинется на Петра с побоями. - Что смотришь, думаешь, что самый главный здесь? Да тьфу на вас, на буржуев эдаких! Руки наманекюрены как у бабы, а ты на эти руки глянь! - женщина выставила шершавые ладони вперед - Вот этими руками я страну из ж..пы вытаскивала и что взамен?
Петр сделал несколько пометок в журнале и протянул номерок.
- Чего это ты суешь мне?
- Вам нужно пройти в комнату №6, там вас Филипп ожидает. Он вам все расскажет.
- Вот только и умеете что гонять из угла в угол. Да что вам объяснять-то, вы на всем готовом жить привыкли...
Евдокия Егоровна взяла номерок и вышла. Петр сделал запись напротив фамилии "Сердечный приступ".
- Следующий!
В комнату стремительно зашел молодой человек лет 32. Он был одет в дорогой костюм, на левой руке поблескивали золотые часы, а правая крепко сжимала телефон.
- У вас здесь где-нибудь ловит? Мне нужно сделать важный звонок!
- Присаживайтесь, - как ни в чем не бывало ответил Петр.
- Да некогда мне рассиживаться здесь. Говорите быстрее для чего просили прийти? У меня встреча через 24 минуты.
- Вы сами пришли, мы никого не зовем сами - с улыбкой ответил Петр, беря в руку досье.
- Да какая разница, у меня времени в обрез, можно конкретнее, что вам нужно?
- Так, Сидоров Антон Сергеевич, предприниматель, верно?
- Да.
- Ни жены, ни детей... Одна работа...
- Мы будем дела делать или обсуждать мою личную жизнь? Мне некогда! От вас можно позвонить?
- Всю жизнь бегом, по головам, не щадя ни друзей ни знакомых...
- Я деньги делаю! Мне некогда думать о других. "Или ты или тебя!" - вот мой девиз. Вот построю карьеру, куплю квартиру, а там и жену заведу. - Петр усмехнулся - А это вы зря смеетесь, мне ведь только звонок сделать и вас тут же прикроют. У меня связи, понимаете, связи! Я конкурентов по стенке размазываю!
- А так же друзей..
- Да к черту друзей, когда связи есть, мне лишний груз не нужен. Когда есть деньги, то и друзей и жену купить можно. Меня этому жизнь научила. Или ты или тебя. Так вот я выбрал первое. И не надо мне нотации читать, я знаю, что стоит слабинку дать и тебя тут же в грязь втопчут. В этом мире деньги правят, только они и имеют силу.
Петр написал "Зарезан при попытке ограбления" и дал номерок.
- Вам на нулевой этаж.
Антон Сергеевич взял номерок и решительно вышел из комнаты, бросив на ходу:
- Надеюсь там то хоть ловит?..
Петр сделал глубокий вдох и крикнул:
- Следующий!
Дверь приоткрылась и в проеме появилось лицо мальчика.
- Заходи! Не бойся!
- Здрасте!
- Здравствуй, малыш, садись на стульчик. Тебя как зовут?
- Меня Саша, а вас?
- Петр!
- Как папу...
- А ты Володин, значит?
- Ну да! А где я?
Петр улыбнулся.
- Теперь все будет хорошо.
- Я умер да?
- Почему ты так решил?
- Потому что, пока я был жив никто со мной так не говорил. Все ругали всегда. В школе, дома... И вообще... Я не нужен никому.
Мальчик поджал ноги и сжался в комочек.
- Папка ремнем бил, а мамка плакала все время. А потом я убежал от них. Если я им не нужен, то и они мне тоже не нужны. А вы с Богом знакомы?
- Знаком. - Петр протянул мальчику яблоко. - Хочешь? Ты наверно голодный?
- Спасибо! - Мальчик с жадностью впился зубами в мякоть сочного яблока. Сок заструился по щекам. - А вы добрый! А остальные злые все! Можно я с вами останусь?
Петр достал досье и внимательно его прочитал.
- Тебя дома ждут!
- Я не вернусь! - Саша демонстративно положил недоеденное яблоко на середину стола и поджал губы. - Я умру лучше, но не вернусь к ним!
- Они ждут тебя! - Повторил Петр. - Ты нужен им! Они не понимают пока насколько сильно, но поверь, только ты можешь спасти их.
- Правда?
- Ты же любишь их, да?
- Очень...
- Тогда... - Петр сделал запись в журнале "Второй шанс" и показал на дверь из светлого дерева. - Тебе туда.
- Спасибо вам.
- Удачи, малыш. Не сдавайся!
Мальчик подошел к двери, открыл ее и услышал знакомый голос. "Сынок, где ты был? Мы волновались, все больницы обзвонили. Петя, чего стоишь? Давай суп наливай ему, вон как отощал.... "
Петр улыбнулся. Все правильно. Иногда нужен второй шанс. Нет не мальчику, а тем, кто встретил его по ту сторону двери. Мужчина встал со стула и подошел к белой двери, открыл ее и вышел в коридор. Там было много людей, кто-то стоял, облокотившись на стену, кто-то сидел, молча, кто-то очень оживленно беседовал с соседом. Но один человек выделялся из толпы. Петр подошел к нему.
- Вы следующий! Пройдемте.
Когда они оказались в кабинете, Петр спросил:
- Ваша фамилия?
- Зубов Антон Игоревич.
Петр пробежал глазами по спискам претендентов.
- Странно...
- Что?
- Как вы попали к нам? Вас нет в списках...
- Я уснул, а когда проснулся очутился в коридоре.
- Как и все... как и все...
- А у вас вид усталый.
Петр встрепенулся, точно его поймали на чем-то нелегальном.
- С чего вы так решили?
- Когда человек устает, это сразу видно. Столько народу там в коридоре. Они все к вам, да?
- Ко мне.- Петр снова начал смотреть списки. - Странно все же... Какая то ошибка...
- Да вы не беспокойтесь так, найдете. Так вот значит как все происходит...
- Вы о чем?
- Человек засыпает, а потом попадает к вам, да? Все эти люди в коридоре, они тоже?
- Что?
- Умерли...
- Пока нет.
- То есть?
- Они спят, как вы правильно заметили. Точнее их физическая оболочка отдыхает, а души попадают в коридор, но не все! Только те, что устали, измотались, истрепались.
- Устали, измотались, истрепались... Это вы верно заметили... А потом что?
- Потом я сверяюсь со списком и ....
- Ставите диагноз, да?
- Верно. - Петр удивленно взглянул на собеседника. - Вы очень проницательны!
- Но зачем общаться с каждым? Намного проще раскидать их по категориям и дело с концом!
- Это да, но при личном общении есть вероятность на..
- Второй шанс?
- Странно...
- Что?
- Вас не должно быть здесь, вас нет в списках...
- Тогда я пойду?
- Но мне надо решить...
- Вам? А разве не душа определяет свою судьбу?
- Опять верно!
- Там, в коридоре много людей, точнее душ, многие запутались, кто-то устал, им нужна ваша помощь. А я пойду дальше! - Мужчина встал.
- Подождите! Вы куда?
- Слышите? - Петр прислушался и услышал звук колокольчика. Он становился все громче и громче. - Меня зовут!
- Удачи вам! - только теперь Петр все понял, он улыбнулся своей догадке. - И спасибо. Благодаря таким как вы, у меня меньше работы!
Мужчины пожали друг другу руки и Антон Егорович расстворился в воздухе.
Петр встал на стул и достал с верхней полки тонкий журнал. Открыв его, нашел фамилию Зубов.
- Я так и думал. "Зубов Антон Егорович, эмпат." Боже, дай ему сил, принять на себя всю боль и ненависть, царящую на земле, дай ему сил очистить души людские. Помоги ему, поддержи его.
Петр закрыл журнал. Он почувствовал легкость и силу.
- Следующий! - громко крикнул мужчина.

Антон Егорович проснулся, когда услышал слово "Три" и звук колокольчика. Сегодня он согласился на сеанс гипноза, так как не видел иного выхода в сложившейся ситуации. Вот уже несколько лет Антона мучили необъяснимые страхи, сомнения. Он стал слишком эмоционален, слишком впечатлителен. Самое ужасное это то, что ему казалось, что он слышит голоса людей, их стоны, их боль. Вот тогда он и решил обратиться к психотерапевту.
- Как вы себя чувствуете?, - спросил доктор Вернер.
- Прекрасно!
- Под гипнозом вы говорили о коридоре и Петре! Вы что-нибудь помните?
- Все до мелочей! Теперь я все понял и знаю, что делать дальше.
- И что же вы поняли?
- А то, что у вас очень болит голова, что вы вчера поссорились с женой и очень переживаете. Поэтому вместо того, чтобы слушать о чужих проблемах идите в киоск и купите огромный букет ее любимых цветов, придите к ней на работу и скажите о том, что вас так мучит.
- Но... как?
- Не сомневайтесь, и не теряйте время!
- Но.. я на работе, я не могу вот так все бросить!
- Тогда оставайтесь здесь и ждите, когда вас бросит жена!
Доктор, молча, взял пиджак со стула и  выбежал из кабинета.
- Следующий! - крикнул Антон Егорович.


Рецензии
спасибо...получаю удовольствие читая вас.

Странник Небес   27.10.2012 22:12     Заявить о нарушении
Это делает меня счастливой!

Мила Керли   27.10.2012 22:29   Заявить о нарушении