Весна Священная В В П

   Весна Священная…   В В П

Октябрь…
Большой Зал Консерватории…
Стравинский-Весна Священная…
А осень во дворе и переулки все осенние, пока, не те,
 не те…, но сердцем нашим в любое время года,
не выбирая, улицы сезона все просимся в весну
во ураган цветенья и холодов забвенье…
Языческие Боги будут в скрипках колдовать и дирижер
Моменты виолончелью будет украшать, а всякое начало-
Флейточка-свирель то почки будущего завязывает нам апрель
И просыпаются ведические Боги- заслушались, им так понятна
Эта первая строка, когда все в зимнем хаосе, изгибах, холодах,
Как вывести на путь цветения, надломленные ветви без озаренья, помнящие только запах тленья,  омерзенья,
И как найти тот тонкий стебелек, что возродит поникший,
Сломанный кусток. Здесь сила музыки нечеловеческая
Выступает, где  барабаном, где тонкою виолончелью, а где свирелью -безбожья сон  навеки утопить
 и надолго  о нем забыть. Разверзнутся пусть тучей
Времена и наши слезы поднимутся туда, растопят сердца ангелов
Белых и тучи  опадут пустые и воссияют небеса вновь голубые.
А, это будет-но когда?
 Тому должно свершиться- не торопя ненастья, ливни и дожди во очищение , они должны пройти, и даже после самой черной ночи, кто хочь или не хочь, но наступает Утро и даже блеклая Заря дарит Надежду для Тебя. Сегодня здесь соединенье-
Златая осень и Священная весна, какая сила в этом рождена и надо ее брать и Ариадне  сильны нити дать, пусть ткет не переставая цветной узор замерзшего  от послезимья края.
Энергиею звук наполнен, нотки не плачут по весне, они-Весна
В любую непогоду, душа сбирает все в свою утробу и будущая хладная зима не остудит поток горячей крови, на то у нас ушанки, чтоб наперекор всем вредным звукам я б только слышал звуки вешние мои и возрожденную любовь Богов
Земли, страны и не пойдет мой дом под снос, себя я в этом мире переоценю и очень дорого свою главу я заценю, никто ее купить не сможет, я дьяволу ее не продаю, а БОГУ за молитву отдаю
-Да сбудутся  мечты, и я Волю Твою поняв, пойму- они мои.-


Рецензии