Я повстречался с тобой взглядом. Песня

Я шел по улице осенней,
 По тротуару, осыпаемый листвой,
 А было настроение мое весенним,
 И взглядом повстречался я с тобой.

 Припев:
 Слегка мне улыбнулась мило,
 А я, вдруг от чего-то покраснел,
 На миг вся кровь во мне застыла,
 Но после сердца стук набатом зазвенел.

 Ты молча мимо проплыла,
  - я растерялся.
 Но лишь ты за угОл зашла,
 Как с разумом расстался…

 Я побежал вдогонку, следом,
 Но вот беда, что никого я не нашел.
 Мне этот день, счастливым не был,
 И позже дождь на улице пошел.

 Припев:
 Слегка мне улыбнулась мило,
 А я, вдруг от чего-то покраснел,
 На миг вся кровь во мне застыла,
 Но после сердца стук набатом зазвенел.

 Я побежал вдогонку, следом,
 Но вот беда, что никого я не нашел.
 Мне этот день, счастливым не был,
 И позже дождь на улице пошел.

 Потом я, сидя дома, ветер слушал,
 И стук паденья капель дождевых.
 А мысли грустно отражались в лужах,
 И отражались в тучах черных, громовых.


Рецензии
Красивая песенка, зацепила до глубины души. Мне понравилась!

С уважением. Татьяна!

Татьяна Морозова 4   08.10.2012 08:11     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна.

Студент Экономистов   08.10.2012 11:14   Заявить о нарушении