Битлз и я

  Когда-то давно, когда нам было лет по 16,  мы с подругой познакомились на курсах английского с очень интересной девочкой - фанаткой Битлз! Их песни были тогда уже не в моде, но нам они всё равно нравились, и она пригласила нас в специальное секретное место, где подпольно крутили фильмы с их участием за довольно приличные деньги. 
 И так, поздно вечером, мы  с Наташкой, разодевшись в пух и прах, пошли на эту встречу. Вначале, мы вошли в обычный подвал обычного девятиэтажного дома, тёмный, сырой и самый заурядный, прошли по нему немного и наткнулись на обитую ржавым железом дверь. Постучали и громко произнесли условный пароль.  Нам открыли.
  Там было уже светлое и не сырое, а вполне себе приличное, хотя и сильно обшарпанное помещение, где такие же, как мы страждущие "фанаты" ждали сеанса. Ждать пришлось очень долго. Все стояли, трепались и было довольно весело. Атмосфера была приподнятой, только я чувствовала себя не в своей тарелке, так как очень быстро поняла, что наш с Наташкой прикид здесь не в кассу. Тут надо было выглядеть как хиппи! Я этого никак не ожидала. Так что смотрелись мы с ней, конечно, явно новенькими.
  Собралось человек тридцать. Все завсегдатаи и ярые фанаты. Наконец с нас собрали деньги и пропустили в следующую комнату - зрительный зал. Вот это меня, пожалуй, больше всего поразило. Зрительный зал представлял собой четыре ряда обычных домашних разномастных стульев, поставленных в ряды. Стулья были всех мастей, размеров и степени сломанности. Но нам с Наташкой повезло - наши стулья были крепкие!
   Впереди висел самодельный небольшой экран, а сзади стоял старенький домашний кинопроэктор. Но больше всего мне понравилось, что на потолке были аккуратно прикреплены старые драные джинсы и футболка - как бы парящие над зрителями! Это тогда был такой креатив. Смотрелось всё действительно довольно круто (для того времени) и я уже начала думать, что увижу сейчас что-то запредельно интересное! Вперёд вышел неземной красоты парень и громко произнёс небольшую речь о том, чтобы все присутствующие на сеансе не забывали, что не нужно трепаться об этом месте. Парень был столь красив, молод  и сексуален, что пожалуй, даже если бы он просто вышел и немного помолчал, все девочки и так готовы были пообещать ему всё что угодно.  (И, кстати! До сих пор, я не видела более красивого мужика! Ни-ког-да!)
  Наконец, свет выключили и фильм начался! Я ждала НЕЧТО!!!!
  Однако... Сам фильм оказался совсем не интересным, слабым по всем статьям, слишком затянутым и довольно нудным... Разве что, там была прекрасная музыка битлов и они сами...
  Выйдя после сеанса мы с Наташкой поблагодарили девочку, которая нас туда привела, попрощались с ней и больше в этот "клуб" не ходили... Даже не знаю почему. Ведь Битлз мне до сих пор нравится... Но, видно, я не фанат. Однако, при каждом ремонте думаю, а не послать ли всё, и не прикрепить ли  к потолку в спальне  джинсы и крутой лифчик?! И только потом вспоминаю, что мне уже не 16...


Рецензии
Казалось бы, если такая предпринимательская деятельность была еще в Союзе,то сейчас ей сам бог велел развиваться.
Однако этого что то не видно. Я бы сейчас с удовольствием посмотрел снова " Серенаду Солнечной долины", которую видел на таких же сеансах в те же времена, что и вы.

Сурен Парсаданян 2   07.11.2013 16:31     Заявить о нарушении
Спасибо Сурен.
С уважением,

Саженева Анна   15.11.2013 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.