Происшествие

           Семья Суковатых возвращалась с дачи. Ехали хоть и уставшие, но с хорошим настроением, а потом попали в пробку. На трассе федерального значения растянулась такая очередь, что ни в сказке, ни пером, Ира сказала, жуть сплошная, ужас и позор. Федор Федорович согласился, еще бы, чай, не проселок, а магистраль! Как думаешь, что случилось? Авария. Авария? Конечно, прошлый раз помнишь, ехали видели? Это когда «Газель» в «Жигули-пятерку»? Да. Помню, Федор Федорович открыл водительскую дверь семейной гордости – «Хендай Тусан». Тогда еще вокруг все валялось, продолжила Ира. В каком смысле? Как в каком, ты что забыл, на месте аварии все было усыпано. Чем? Ну… Ира вспоминает, вещи погибших: сумки какие-то, тряпки, туфля одна бежевая, не помнишь? А-а, помню, конечно. Интересно, как там наши, мысль Федора Федоровича перескочила с пробки на «наших» – тещу и дочь-подростка, оставшихся в городе, потом вернулась обратно, сходить узнать, он кивнул вперед, туда, где, судя по всему, находилась причина стопора на дороге. А вдруг поедем, ответила Ира, не ходи. Найди что-нибудь приличное, она имела в виду радиостанцию, и, вообще, сколько раз я просила купить аудиокнигу? Какую? Что какую? Какую книгу? Аудио. Ладно-ладно, Федор Федорович, вытащил сигареты, закурил. Дыми в сторону, попросила Ира, когда же поедем? Вдруг по встречной полосе выкатилась черная «Волга» с тонированными стеклами и, дав по газам, умчалась вдаль. За краном поехали, прокомментировала расфуфыренная пожилая дамочка из соседней машины, там фура перевернулась поперек дороги, вот ее поднимать. Поперек, уточнил Федор Федорович. Ага, с лимонадом. Сейчас у всех телефоны, женщина, возразила Ира, вы что. Тетка промолчала, а что тут скажешь. Только недовольно фыркнула, как умерший два года назад французский бульдог Суковатых. Ира улыбнулась.
           Поехали через сорок две минуты, и они и «встречка» еле ползли, каждому хотелось посмотреть, что же там, в конце концов, случилось, из-за чего столько стояли. Суковатых тоже тянулись пять километров в час мимо предполагаемой аварии. Увидели четырех человек: двоих полицейских в форме и двоих в гражданском – все сосредоточенно разговаривали по телефонам. Те двое – следователи, сообщила Ира. Откуда знаешь, удивился Федор Федорович и прибавил ходу. Я сериал смотрю «Очевидные вещи», там так следователи одеваются. Как «так»? Ну, так… и взгляд такой же. А ты взгляд заметила? Заметила. И какой он? Какой-какой, – строгий с пониманием. Эх, бля. Не блякай. Конечно. В этот момент они проехали мимо «Уазика» с надписью на борту «Следственная группа», ну что я тебе говорила, торжествовала Ира, а? Фура-то где, удивился Федор Федорович. Какая фура? Да баба в «Тойоте» говорила. А ты и поверил. А что тогда? Да откуда я знаю, не видишь – чисто поле. Чего? Того, нет следов аварии.
           И вправду, кроме следственного «Уазика» и четырех казенных фигур, вокруг не было ничего. Причина сыр-бора, оставалась абсолютно неясной. Вечером Ира в нетерпении облазила весь интернет – тишина, ни малейшего упоминания. Ни тебе инопланетян, ни тебе маршевой колонны начальства, ни сбежавших заключенных. Как будто все это Суковатым приснилось. Федор Федорович посоветовал разволновавшейся Ирине, ну его на фиг, Ирка, забудь. Как? А так, не было ничего. А пробка? И пробки не было. А… И «а» не было! Ничего не было! Все – мираж и томление, забудь.


Рецензии
Вы даже не представляете - как это "в тему".
И чё стояли?... И было ли все это?... Мираж, томление, забудь.
Я про нахождение Севастополя в Украине.

Владимир Афанасьев 2   17.07.2014 20:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир.
Неожиданно, но я рад что "в тему".
Спасибо.

Олег Макоша   17.07.2014 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.