Засада

    Воскресенье. +17. После череды пасмурных дней вспыхнула сияющая лазурь на небосводе. В лесу уйма народа с детьми, колясками. На лыжной базе тоже много людей. Анжелика Варум напевает приятную мелодию про осенний саксофон. То и дело по тропе обгоняют бегуны, чуть тарахтя закрылками, объезжают велосипедисты.

На дороге в Зелёную зону стоит полицейский автомобиль. Движение одностороннее, только туда. Спускаюсь в овраг, куда зачем-то с разрешения полицейских  съезжает чёрный джип, и останавливается. Странно. Грибов здесь нет. Ну, это не моё дело.

Вокруг красота неописуемая, краски осени: листва дубов пожухла, порыжела, скукожилась, листва осин, берёз — желтая, кое-где красноватая. Впереди уже просвечивает синева водохранилища.
 
Навстречу поднимается двойник Порфирия Иванова, лет двадцать назад ходил такой и удивлял людей своей закалённостью в жуткий мороз. Вот и этот — в семейных трусах, на загорелой коже торса не так-то и много волос, в правой руке длинные лыжные палки, тёмный рюкзачок. Седые длинные патлы стянуты хайратником. В первый раз вижу это чудо здесь. Даже оглянулся на него.

Вот он остановился у верхних сосен, нагнулся, сорвал какую-то траву и вытер торс. А я направился к воде, на отмель, где бегали два чёрных ризеншнауцера, влетали в прибой, сгибали передние лапы и пили воду, которая уже довольно чистая. Хозяин не отрывал объектива от бегающих собак, явно получающих удовольствие, даже на минуту спарились.

У воды южный ветер сильней, нагоняет на берег буруны бесконечных волн.
На прощание полюбовался зелёным берегом со стороны муравьиных островов, и пошёл назад. На пригорке стояла влюблённая целующаяся пара. Вот они разомкнулись и пошли на меня. А им-то по 50 лет! Ай да молодцы! Адюльтер?

На выходе из оврага, на спуске в овраг на этот раз уже стояла полицейский автомобиль, заполненный полицейскими, на переднем сидении маленькая пожилая женщина. Работала рация, все внимательно слушали. Ещё двое полицейских стояли возле машины, проводили меня коротким внимательным взглядом.

        Засада? Никто не скажет, а я не узнаю. 

  По дороге по-прежнему движение одностороннее. Водитель, заметив меня, ещё издали притормозил, и я спокойно перешёл дорогу. Вышел на тропинку опушки. Здесь ветер почти не ощущается, лишь колышет верхушки зелёных сосен. Бывший до этого ветер сдул с тропы упавшие листья, идти легко и приятно. Навстречу мне идёт явно семейная пара лет по 35 и рядом семенит молодая дымчатая кошечка с белыми лапками. Я уж хотел было пошутить, что надо бы её на поводок взять, потеряется, но промолчал, потому что кошечка отстала, настороженно оглядывая незнакомую обстановку, а они даже не оглянулись на неё.

     Явно домашняя. Шкурка чистая. И, похоже, не принадлежит этой паре, идут, не обращая на неё внимание. Как же она забралась сюда? Вблизи лишь лыжная база. Вряд ли будут держать кошек. Хотя, кто знает — из леса могут забегать мыши.
Ушёл, так и не узнав судьбу юной прелестницы.

         
                Ставрополь-на-Волге


Рецензии
Язык чистый, ритмичный. Читается легко и приятно. Такие зарисовки тоже имеют право на жизнь. ВСЁ имеет право. Ибо без "Филиппка" не было бы и "Войны и мира". Но во ВСЁМ должна быть мысль, даже при простом созерцании. А здесь - только созерцание. Из моего "созерцательного" можете глянуть "Что сердцу мило".

Сергей Елисеев   01.05.2013 15:35     Заявить о нарушении
Это просто зарисовка. Никому ничего не собирался доказывать.
Спасибо за внимание.

Вячеслав Вячеславов   01.05.2013 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.