Волки. Слеш

 

Волки
Автор: wissa
Бета: Valkyrie (соавтор), 1touch (вычитка)

Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Вольф/Джейсон,стая.

Рейтинг: NC-21
Жанры: Слэш (яой), Фэнтези,романс?
Предупреждения: Нецензурная лексика,немного флафное начало,небольшой детективный сюжет,возможны отношения между д/д упоминание.
Размер: планируется Миди
Статус: в процессе написания
от автора:Здесь присутствуют  сцены сексуального характера между мужчинами,так что ещё раз напоминаю,читаете на свой страх,пока всё не отбеченно,сори.


глава 1
Моей подружке Азалии, она всегда умудряется порадовать меня своими идеями.

Малый Велесов Сонник:
К чему снится Волк - разговоры, мужчина, сваты…
Серый, белый - сваты будут; черный - к болезни…
Утащит что-нибудь - к свадьбе…
Эзотерический сонник:
Видеть во сне волка - в ближайшее время опасности
обойдут вас стороной. Ваша воля
окрепнет, вы достигнете своих целей, получите
поддержку от сил природы.
Сонник ФЕДОРОВСКОЙ:
Видеть во сне волка - к интимному другу, мужу.

«Почему я просматриваю сонники - типично девчачья забава - потому что мне уже вторую неделю снится волк. Не просто волк, а белый, тундровый, красивый, с зелеными глазами. Он прибегает ко мне, ластится, играет, лижет мне руки и лицо и тянет за одежду - зовет с собой. Я как маньяк облазил все волчьи сайты и Википедию. Вычислил, что мой сонный друг - это тундровый волк, так как мех у него белый, правда, цвет глаз не совпадал: у тундровых глаза голубые. Поведение моего волка совершенно не типично для их вида, и встретить я их могу или в России, или в Канаде. А я живу в Лос-Анджелесе. Я даже сходил в парк «Гриффит» в надежде увидеть там моего зверя. Но ничего не помогало, и я продолжал видеть сны о моем красавце. Во сне он так тосковал по мне, так звал меня, что, проснувшись утром, я не знал, куда мне деться от безысходной тоски по моему волку. Потом я случайно наткнулся в сети на один стих и понял, что это мои стихи и его...

У беды глаза зеленые, -
Не простят, не пощадят;
С головой иду склонённою,
Виноватый пряча взгляд.
В поле ласковое выйду я
И заплачу над собой.
Кто же боль такую выдумал,
И за что мне эта боль?
(Татьяна Коршилова)

Да в последнее время я просто сходил с ума, мечтал быстрее прибежать домой и, упав в койку, увидеть во сне моего волка. Там мне было хорошо, я зарывался руками в его густой мех и прижимался к теплому боку, слушая размеренное дыхание и стук сердца. Заглядывал в изумрудные глаза и понимал, что люблю его до одури.
Затем сны стали меняться, и волк приходил все реже, смотрел на меня с тоской и отчаянием. Я хандрил, и у меня появилась депрессия. Я забросил учёбу и все время проводил в кровати, в надежде еще раз встретиться с ним. В последний раз он приснился мне два дня назад, и я понял, что он прощается. Белый волк вылизал мне все лицо и руки и так жалобно посмотрел в глаза, а затем, видимо решив что-то, подбежал ко мне с боку, потянул за одежду, заставляя присесть, и неожиданно укусил за ключицу. Мне даже во сне было больно, но я терпел, а он снова заглянул мне в глаза и, вроде как, пообещал встречу.
«Жди меня» - просил его взгляд.
Позже он совершенно перестал мне сниться, вообще никаких волков. Наваждение исчезло, а на месте укуса появилось небольшое родимое пятнышко в виде волчьей головы и всё... Я перестал хандрить и снова занялся своей жизнью, твердо веря в будущую встречу.
С тех пор прошло пять лет…»

***

Северная Канада - Нунавут. Гудзонов залив.

«Мы всегда жили в Канаде, вернее, в Северной Канаде, в самом Нунавуте. Перевод этого слова - «наша земля». Во всех справочниках писали так: «Самая крупная и новая территория в составе Канады. Нунавут был образован первого апреля 1999 года в результате отделения от Северо-Западных территорий, хотя существующие границы были установлены ещё в 1993 году. Нунавут - самая крупная и наименее населённая из провинций и территорий Канады. При численности населения территории - 29 474 человека, её площадь сопоставима со всей Западной Европой. Столица Нунавута — Икалуит (бывш. Фробишер-Бей) на Баффиновой Земле.
Основной язык территории - эскимосский язык инуктитут, включая его западный диалект инуиннактун. Другие официальные языки - английский и французский…*
Да-да, мы сравнительно недавно присоединились к Канаде. «Почему?» - вы зададите совершенно правильный вопрос. Потому что это страна северных волков-оборотней. Нам прекрасно жилось и без людей, но прогресс заставил их придти к нам. Но не есть же из-за этого людей, в самом деле? Вот мы и решили выйти на полулегальное положение. Вообще-то, сначала мы жили с эскимосами, а их старейшины, когда-то, очень давно, попали в наш суровый край и остались жить с нами. И мы прекрасно ужились: они не переходили дорогу нам, а мы не трогали их. Случались, конечно, и конфликты, но перечить разозленному оборотню дураков немного находилось. Так мы приспособились жить рядом с людьми и приобрели необходимые нам повадки хомосапиенсов: маскировка - великое дело. Мы также учились в человеческих школах, работали бок о бок с ними, а они даже и не подозревали о нашем существовании. Очень мало кто из истинных эскимосов помнил о нас, но те, кто знали, своими знаниями не делились.»


*P.S.: Описание местности и территории взято из Википедии.


Рецензии