Для Вари

Ничего не слышно о тебе
Не дано мне знать о твоей судьбе
Ветер воет там, где так холодно
Кружит вьюга и мороз в душе

Много злобы, много ревности,
Затаилися да у меня в душе,
В сердце холодно, сердцу голодно
Без тебя мои крылья скованны

Ты нужна мне, так как никто другой,
Нежный взгляд твой милая,
Нежность рук твоих
Мне не стать счастливым никогда без них!

Ветер воет тот, он упрямо жмёт,
Тот огонь в душе, что зажгла во мне
Так давно и там, где цвели цветы
Ты любовь моя, сердцу милая.

Нет, не сдамся я, пусть горит огонь,
Хоть и холодно, пусть уж голодно,
Столько льда вокруг, накопилося
Сколько серых дней да прожил без сна

Где цвели цветы, там теперь лишь лёд,
Снег метет, и воет вьюга век,
Но горит огонь, я держу его,
Он даёт тепло, озаряет путь
 
Так давно то ты, и не ведая,
Подарила мне счастье светлое,
Ты дала огонь для моей мечты,
Растопила лёд ты с моей души.


октябрь 2008


Рецензии