Волки главы6-10

глава 6
Смотря на то, как смеется Джейсон и какая у него при этом сексуальная улыбка, я все сильнее прижимал это тело к себе и одной рукой стал поглаживать его по пояснице. Я медленно наклонялся всё ближе к его губам, таким пухлым и манящим, и очень хотел буквально впиться в них.
- Даже и не думай, БТР несчастный! – злобное шипение у самого рта.
- Почему это я несчастный? - удивился я, но не спешил отстраниться.
- Потому что если ты склонишься еще хоть чуть-чуть ниже, то моё колено заедет тебе в самое уязвимое место, и о вечерней тренировке ты можешь смело забыть, - выговорили эти зовущие губы.
Я поднял взгляд вверх и уставился в одни очень злые серые глазищи.
- Отпусти меня, придурок! - потребовал мальчишка.
Я очень неохотно разжал свои объятья.
- Джейсон, а у тебя есть девушка… или парень? - почему-то спросил я.
- Не твое дело! - выдал он и, собрав свои вещи, гордо пошел в сторону кампуса.
«Да, определенно в этом парне что-то есть», - подумал я, и мой волк с этим согласился.
Джейсон не показывался на вечерней тренировке, да и на утренней тоже. Я скучал, а мой волк нервничал и требовал все бросить и сейчас же найти мальчишку. К концу дня я настолько вымотался от переживаний, что, выспросив у тренера, в какой комнате обитает Джейсон, пошел к нему.
Джейсон жил неподалеку в двухэтажном кампусе: старое здание с хорошей архитектурой и небольшим садиком перед ним. Уже подходя к кампусу, я внезапно почувствовал запах другого оборотня. Шерсть моего волка встала дыбом, и я напрягся в ожидании внезапной атаки, но все равно уверенно пёр к кампусу. Остановившись возле двери, я изучающе обнюхал её. Мне стало не просто любопытно; я обязательно должен был узнать, кто же этот другой волк? Его запах чувствовался дальше по коридору. И, следуя за ним – кстати, он был какой-то странный - я добрался до конца коридора и остановился напротив определённой двери. Не дожидаясь приглашения, я нагло распахнул её.
На кровати валялся парень, и от него пахло болью вперемешку со страхом.
- Что, добивать послали? Я и так всё вам отдал, у меня ничего больше нет! – мгновенно оскалился тот и попытался встать в защитную позу, что ему не удалось, и он благополучно и даже немного комично свалился мне под ноги.
- Эй, парень, ты кто? Что здесь происходит? Почему ты избит? – с ходу начал задавать я вопросы, но парень даже не пошевелился и никак не отреагировал. Подойдя ближе, я перевернул его на спину и изучающе уставился на него. На вид ему лет девятнадцать или двадцать, выраженные черты лица, удивительные карие глаза и короткие взъерошенные волосы пепельного цвета. На шее у него висел ошейник, да не простой, а тот, что используется для пыток: он не дает оборотням перекидываться в свою звериную форму и излечивать раны. С внутренней стороны ошейника изображены запечатывающие руны, а вдобавок ещё и прошит серебряными нитками. Да, с такой штукой на шее драться - это форменное самоубийство, а парень похоже этим и занимался, так как мой волчий нюх унюхал пару переломов ребер и правой руки, левая нога же была вывихнута и, похоже, ещё сотрясение мозга. Если бы он был обычным человеком, то давно помер от болевого шока: всё его тело представляло собой сплошной синяк. Мой волк недовольно оскалился… Почему, твою мать, вожак стаи допустил такое по отношению к своему? Да и ошейничек применяли только тогда, когда шли боевые действия среди волков. Но сейчас был мир у всех стай, так что использование ошейника в таких целях - это просто изощренная пытка. Я подцепил пальцами этот злосчастный ошейник и стал тянуть в разные стороны. Парень же заскулил и принялся тереться о мои ноги, признавая, таким образом, во мне альфу. Да, только альфа может одеть или снять это орудие пытки, и я, видя такую несправедливость, просто по закону не мог поступить по-другому. Разорвав ошейник, я поспешил захлопнуть дверь, чтобы не дать оборотню перекинуться и удрать на улицу. Раненый он не мог себя контролировать, но парень настолько ослабел, что даже не мог самостоятельно перекинуться. Призвав все свое терпение и знания альфы (спасибо, папа, что заставлял все это учить) я перекинул его насильно. А он оказался симпатичным серым волком, не сильно крупным, но и не слабым.
Немного полежав и удостоверившись, что ему ничего не грозит, парень на пузе подполз ко мне и подставил мягкое брюхо, тем самым показывая, что признает во мне не только альфу, но и вожака, и просит моей защиты. Блять, вот только этого мне не хватало!
- Послушай, я не завожу стаю. Я сюда учиться приехал, мне не нужна своя стая! - говорил я волку, но при этом почесывая ему брюхо. Он жалобно скулил и пытался лизнуть мои пальцы.
Твою мать! Инстинкты альфы вопили во всё горло о том, что слабого нужно защитить и то, что он признал во мне вожака. Серый волк перевернулся на лапы и все так же, ползком придвинулся ко мне вплотную и лизнул своим языком мой пах... Этот жест означал полнейшее подчинение, и ни один альфа-самец не мог отказать такому волку в покровительстве, а этот был омегой. Омеги очень ценны в стае и они редки, крайне редки… И тут у меня возник вопрос о том, кто же довел этого волка до такого? Я и мой зверь были возмущены до глубины своей звериной сути. Как можно так обходиться с омегой? Громко рыкнув, я резко поднял его морду и, пристально посмотрев в глаза, произнес слова своей первой клятвы приема в стаю.
Волк, радостно заскулив, стал вылизывать мне лицо. Омеге сейчас нужна уверенность в том, что новый альфа его защитит, и мне пришлось заночевать в этой комнате, ведь перекинуться назад в человека он сможет только завтра.
Я скинул кроссовки и улегся на кровать, он лежал внизу возле меня и довольно щурил свои желтые глаза - так мы и заснули.
Проснулся я утром от того, что чье-то голое тело внаглую лежало на мне. Тут же вспомнив что, парень омега, я ласково потрепал его по холке и попросил слезть с меня. Парнишка распахнул глазища и ужасно испугался того, что он посмел залезть на альфу без разрешения, и сразу же скатился с меня и принялся скулить. А после превращения в волка от его ранений не осталось и следа, что не могло не радовать.
- Эй, ты чего? - как можно ласковей спросил его я.
- Ты не сердишься? - удивленно спросил парень.
- А почему я должен сердиться? Ты омега и твоя реакция вполне нормальна. Ты же вчера испугался, а я заставил тебя перекинуться. Кроме того, ты был избит, попросился в новую стаю - это нормальная реакция на стресс, - повторил я и продолжил. - Ты просто искал защиту, а лучшая защита - это твой альфа, - объяснил я ему, что к чему.
Парень недоверчиво смотрел на меня и потом непроизвольно втянул воздух и, удостоверившись, что никакой агрессии нет, расплакался прямо сидя на полу.
- Ну, что ты, малыш! Тебя больше никто не обидит, я с тобой! Я тебя защищу! - притянув его поближе к себе, я гладил его вздрагивающую спину и вытирал заплаканные глаза. Парень слегка успокоился и доверчиво прижался к моим ногам.
- Как тебя зовут? Почему на тебе был ошейник ограничения? Где твоя бывшая стая? – вновь стал задавать ему вопросы.
- Меня зовут Мет. Из стаи меня выгнал бывший альфа, сказав, что я бесполезный кусок дерьма и меня вообще следует прибить. А стая была в Оклахоме, и сюда я приехал учиться… а потом попал на бандитов… Они требуют с меня деньги, а я не могу их им дать… у меня ничего нет, - заливаясь слезами сквозь всхлипы рассказывал Мет.
- Мет, посмотри на меня! - попросил его я, но парень не реагировал, и тогда я воспользовался голосом альфы.
- Мет, ты не кусок бесполезного дерьма, а один из ценных членов любой стаи! И твой бывший альфа просто дебил, который потерял такую драгоценность, - мой голос звучал для него как незыблемое правило и константа.
- Почему? – только и смог выдавить Мет.
- Малыш, омеги ценны тем, что могут своим присутствием в стае снимать напряжение и стабилизировать нервозную обстановку. Молодые оборотни в их присутствии моментально успокаиваются, и вся их агрессия уходит. Омеги очень редки и в любой нормальной стае ими дорожат на вес золота. Да и альфе гораздо легче управлять своей стаей, если есть омега, малыш! - объяснял я ему. Затем подробно выспросил про тех бандитов и понял, что это всего лишь простые отморозки, которые поняли, что Мет слаб и не может дать им отпор, поэтому и требовали у него деньги. Я пообещал ему разобраться со всеми его проблемами.
Взяв с парня обещание не покидать комнату, я собрался выйти в коридор, как Мет вцепился в меня руками и повис на мне. Так мы и застыли уже у открытой двери, он панически боялся оставаться один. Вот в таком виде меня в коридоре и застукал Джейсон.
- Да, я смотрю, ты быстр заводить романы, БТР! - презрительно усмехаясь, сказал Джейсон.
- Твою мать! Твою мать! - ругался я с висящим на мне Метом, от чего тот еще больше стал скулить и вцепился в меня мертвой хваткой.
- Мет, успокойся! Успокойся, я только разберусь со всем и приду! Не бойся, они тебя не тронут! - успокаивал его я.
Джейсон удивленно вслушивался в мой монолог и внимательно разглядывал Мета. Затем подошел к нам и, взяв парнишку за руку, легко отцепил его от меня, при этом аккуратно обнимая за плечи, завел обратно в комнату и, зыркнув в мою сторону, процедил:
- Иди уже, разбирайся, защитник!
- Мет, этот ЧЕЛОВЕК побудет с тобой, пока я не вернусь! - выделив голосом слово «человек» и удостоверившись, что Мет правильно понял меня, я потрусил из кампуса.
глава 7
Я шел к тому месту, про которое мне рассказал Мет. Там, где его выловили отморозки - это был темный уголок между домами, какая-то подворотня с неприятным запахом из мусорных баков и кучами мусора. Интересно, какого черта тут делал Мет? И это я понял, когда открылась боковая дверь, и из нее вывалился полупьяный мужик. Дверь оказалась входом в какой-то задрипанный бар. Войдя в полутемное помещение, я сразу охватил его взглядом и, по привычке осмотрел пути отхода и выгодные позиции для драки. Так как мои глаза прекрасно видели в темноте, то мне представилась довольно гадкая картинка. Сам бар был, видимо, полулегальный: здесь пили виски, играли в карты и бильярд, и шлюшки пачками роились возле бара. Сама обстановка напоминала пародию на салун где-то на Диком Западе. Смешно и неприятно… Я, окинув взглядом посетителей и не увидев никого из тех, кого искал, направился к бару и заказал пиво. Бармен, окинув меня взглядом, видимо, счел кредитоспособным и налил бокал, я стал потихоньку потягивать пиво и посматривать на вход. Я ждал...
Прошло довольно немного времени: скучающие шлюшки попытались приклеиться ко мне, но быстро потеряли интерес, поняв, что я не по их части. Дверь громко стукнулась о стену, и в помещение ввалилась именно та компания отморозков, которую мне описал Мет. Мои кулаки непроизвольно сжались, а альфа-волк требовал наказать обидчиков моей омеги. Уставившись прямо на них в упор, я стал ждать реакции. Люди всегда начинают нервничать, когда на них вот так вот смотрят, а затем злиться, когда не понимают, почему вы на них пялитесь. Вот и эта компания не отличалась от остальных, попереглядываясь между собой, они, поддергивая друг друга, подвалили ко мне.
- Эй, чувак, ты почему вылупился на нас? - стали задираться они.
- Да вот, смотрю на шваль, которая обидела моего друга и думаю, стоит ли вас покалечить или просто так побить, - спокойно ответил я.
Они опешили от такой отповеди и, скалясь, стали занимать позиции для драки.
- Детки, вы уверены, что хотите драться прямо тут? - поинтересовался я.
- Ну, можем выйти и на улицу, - предложил, видимо, их главарь.
Выходя за ними на улицу, я сразу почувствовал, что за дверью один из придурков уже ждет меня с занесенной для удара битой. Закрывшись рукой, я позволил бите разломиться о мой локоть, и сам метнулся прямо к шее главаря. Крепко ухватив его за горло и прижимая его кадык, я одной рукой отшвыривал его дружков.
- Как же вы бездарны, такие жалкие и слабые. Мне так хочется придушить тебя за то, что ты сделал с Метом! – объяснял я этому придурку свои желания, а потихоньку сдавливал и отпускал его горло, заставляя парня хрипеть от недостатка воздуха.
- Эй, чувак, какой Мет? - хрипел придурок.
От этих слов мой волк просто взбеленился. Эти уроды почти угробили парня и даже не знают, как его зовут! Несильно задумываясь о поступках, я швырнул этого урода об стену и стал нападать на его банду. Скорость и сила оборотня в несколько раз превосходят просто волчью, а человеческую и подавно, при всем при этом я был ещё и альфой, и это давало мне еще больше шансов на победу не только в бое с людьми, но и с другими сильными альфами. Расшвыряв придурков в разные стороны и сломав таки парочку рук и ног, я остановился возле зашевелившегося главаря не сильно удавшейся банды. Наклонившись к нему достаточно близко и показав свои частично удлинившиеся клыки и светящиеся красным глаза, я произнёс:
- Я больше не хочу видеть тебя и твою банду в этом городе. Если ты или они случайно мне встретитесь, я вас убью. Это теперь моя территория, ясно? - тихонько зарычав и оскалив клыки, спросил я.
Этот мудило обоссался от страха и, закивав головой, только и мог испуганно лепетать, что он все понял, и они сегодня же уберутся из города.
Плюнув прямо на него, я развернулся и пошел к себе домой в кампус, постепенно успокаиваясь и анализируя драку. Вот так, не имея никакого желания, я стал метить себе территорию, бля!
Вернувшись в комнату к Мету, я застал умильную картинку - эти двое, видимо, отлично спевшись, сидели на кровати и рассматривали фотки. Увидев меня, Джейсон встал и, внимательно посмотрев на мою тушку, наверное, проверяя ее целостность, удовлетворенно хмыкнув, пошел на выход.
- Эй, Джейсон, спасибо за составленную компанию! Ты ещё заходи в гости! - крикнул вдогонку Мет.
- Ну, вот и все, Мет, больше ты не увидишь в городе этих придурков, так что не беспокойся ни о чем и спокойно учись. А если тебя снова что-то будет беспокоить, приходи сразу ко мне! - говорил я парнишке.
- Постой, я же даже не знаю имени своего альфы и где тебя найти, и как отдавать налог на стаю, - спохватился Мет.
- Меня зовут Вольф Шребер. Я живу в кампусе номер восемь, и ты не будешь отдавать мне никакой налог, потому что учишься и не имеешь постоянной работы, а я как твой альфа буду всячески тебе помогать и поддерживать.
Мет, не веря, смотрел на меня и не мог произнести ни слова.
- Ты Шребер из тундровых волков?.. Боже, я же теперь в аристократической стае… - бормотал он, а я тем временем прижал его к себе и попытался поглаживаниями успокоить столь эмоционального омегу.
- Успокойся, Мет. Наша стая ничем не отличается, я надеюсь, от других порядочных стай, - попытался я ему объяснить. Мет, выпутавшись из моих рук, стал бормотать о своих планах по поводу новой стаи: как он им будет представляться и как он должен выглядеть. Оставив парня восторгаться новым положением, я отправился к себе. Нужно было появиться на вечерней тренировке и поговорить там с Джейсоном.
глава 8
Тем же вечером Вольф, идя на тренировку, думал о том, что он будет говорить Джейсону. Как рассказать обычному человеку о том, что ты волк-оборотень и о причинах своих поступков? Да и о том, что Джейсон ему нравится, тоже. Вот так, топая на тренировку, размышлял парень.
На самой тренировке всё оказалось намного проще. Пока он разминался и отрабатывал броски, удары, перехваты и тому подобное, Джейсон был занят какими-то бумагами и схемами, бегал в тренерскую и, что самое обидное, вообще не обращал внимания на Вольфа. Кроме оборотня тренировалось ещё несколько ребят, они-то и составят впоследствии костяк команды. Их звали Стив, Крис, Том и Майкл. Все они были более или менее слабыми противниками, и волк Вольфа не считал их за конкурентов. Стив и Крис были блондинами. Стив более ярко выраженным (платиновым), а Крис немного темнее. Ребята, как оказалось, давно уже дружили и вместе подали заявки в один универ. Том являлся симпатичным брюнетом с голубыми глазами и красивым мужественным лицом. Майкл оказался очень весёлым и компанейским парнем. Внешность у него была самая обычная, но харизма характера перекрывала все недостатки. Майкл, казалось, не мог прожить и пары часов, чтобы не утворить чего-нибудь: то начинает корчить рожи Тому посреди захвата, то шепчет пошлый анекдот на ушко Стиву. К Вольфу он как-то опасался соваться, возможно, потому, что тот больно приложил его о мат, когда Майкл решил постебаться над его внешностью викинга.

Джейсон подошел к тренеру и начал говорить о каком-то там сборе и что скоро лекции, а ребята не успеют с таким графиком подготовиться, и опять есть возможность провала будущих зачётов. Тренер, видимо, не совсем поняв, что от него хочет парень, стал орать и доказывать ему то, что эта программа утверждена в деканате, и не ему её опровергать. Джейсон горячо отстаивал свою позицию, утверждая, что он заботится в первую очередь о команде и её нормальном функционировании. Потому как ребята должны не только тренироваться, но ещё и получать образование.
Мой волк очень плохо реагировал на всю эту перепалку: он так и стремился кинуться на защиту Джейсона, полагая, что тому угрожают. Для того,чтобы успокоить зверя и как-то снять охватывающую меня агрессию, я подошел к тренеру и сказал:
- Тренер, Джейсон прав - нам нужно немного больше времени для занятия подготовкой к зачётам и другими предметами.
- Вот значит как, нашел себе защитника, Джейсон? - зло бросил в его сторону тренер. Парень переводил взгляд с меня на тренера и совсем не знал, что ему ответить. Подтвердив мои слова о нехватке времени, он тем самым автоматически подтверждал слова тренера о моем покровительстве, чего он, конечно же, не хотел.
- Тренер, мне не нужны защитники! Я вам пытаюсь напомнить о том, что было в прошлом году, и как ребята тогда пролетели с первыми зачётами. Надеюсь, вы не горите желанием снова объясняться с деканатом по поводу неуспеваемости ваших подопечных, - выдал он длинную тираду. И, развернувшись ко мне, зло прошипел:
- А ты, БТР, вообще не лезь не в свое дело!
Вездесущий Майкл, конечно же, услышал это "БТР" и тут же огласил весь зал своим заливистым хохотом:
- БТР - как раз прозвище для тебя! Оно как нельзя лучше тебе подходит. Ты также как и это бронированное чудовище прёшь вперед, не смотря на преграды, - потешался он на весь зал. Тем самым давая всем расслабиться и прекратить ссору. Джейсон с тренером пошли в тренерскую, на ходу парнишка показывал ему графики занятий и лекций и сравнивал их с графиком тренировок, что-то черкая в них.
- Так ты действительно взял шефство над помощником тренера? - смотря им в след спросил Том.
- А тебе какое дело, Томас? - зло рыкнув, ответил я на вопрос вопросом. Моему волку почему-то совсем не понравилось то, о чём меня спрашивают.
- Оу, чувак, полегче, я только узнаю территорию, - отшатнулся Том.
- Узнавай её в другом месте, а к Джейсону не лезь, - яростно сжимая кулаки и сверкая глазами, рявкнул я. Моему зверю очень хотелось вцепиться в глотку этому нахалу и отгрызть у него кусок хвоста.
- Успокойся, БТР, мы всё поняли! - подскочил к нам Майкл.
- Никто не посягает на твою территорию, правда, Том? - скалясь во все зубы и тяня Тома за руку в сторону, тараторил Майкл. Том с неохотой позволил увести себя от меня подальше. Ко мне тут же подошли Стив с Крисом и стали рассказывать о том, что раньше они тренировались в одной команде с Томом и Майклом, но несносный характер Тома довел их до того, что они перешли в другую команду.
- Понимаешь, он очень заносчив и считает себя образчиком мужчины, таким себе супергероем. Потому и все окружающие должны признавать его первенство и великолепие. Мы с Крисом как-то не готовы к такому, вот и перешли тогда в другую команду, а Майкл, он, как верный Санчо Панса, всегда при Томе, - рассказал Стив.
- В тебе же Том увидел достойного конкурента, ты не уступаешь ему ни в красоте, ни в силе, хорошо успеваешь в учёбе, да и не беден ко всему. Так что Тому будет тяжело с тобой тягаться, вот он и психует по этому поводу, - высказал свою мысль Крис.
- Не люблю супергероев! - припечатал я и, понимая, что на этом тренировка окончена, поплелся в раздевалку.
глава 9
И снова утро, и снова этот писклявый противный будильник. Теперь этот дребезжащий звон на всю комнату не просто раздражал мой слух и нервную систему, а ещё и стал напоминанием о том, что школьные дни уже давно позади, и теперь я в университете. Так хочется понежиться в кровати, но нельзя, тем более, опаздывать и прогуливать пары недопустимо.
Прежде чем встать и умыться, я сладко потянулся, выгибаясь в спине точно кошка. Завтрак я решил пропустить, позже что-нибудь перекушу: до обеда полно времени. Одевшись и собрав все необходимые принадлежности для занятий, я ещё раз обвёл комнату внимательным взглядом. Мало ли, вдруг по рассеянности что-нибудь забыл, например, тетрадь с важными конспектами. Когда я собирался уйти, взгляд всё-таки наткнулся на небольшой предмет на столе. Это была фигурка тундрового волка. Как же он прекрасен. Обожаю волков! Действительно, величественные и независимые животные. Эта гордая осанка, статная походка, красивая морда с прямыми острыми ушками и слегка распушённый хвост. А взгляд у них умный и проницательный, и, создаётся такое впечатление, будто волк заглядывает тебе прямо в душу. И кстати о волках… Я на тренировках и просто на территории университета повидал множество парней – ну, люди как люди, но когда впервые увидел его… этот БТР, действительно, чем-то мне напоминает волка. У него даже имя волчье – Вольф! Только глаза зелёные, только… мне немного боязно признавать, но они меня завораживают и притягивают. Я много наблюдаю за этим парнем незаметно от него и, действительно, замечаю в его поведении что-то такое диковатое… волчье… Иногда улыбка похожа на оскал и кажется, что БТР вот-вот клацнет зубами, а как он поворачивает голову – настороженно, прислушиваясь и даже изредка принюхиваясь. Типичный хищник, но мне это нравится. БТР вообще мне сразу понравился всем своим видом, однако я пока стараюсь не подпускать его к себе близко. Что-то меня в нём всё-таки настораживает, есть в его поведении подозрительные нотки. И всё же, если он решит стать ко мне гораздо ближе, ведь я ему точно нравлюсь, - уверен в этом абсолютно – то вряд ли смогу оттолкнуть его. Возможно, я только и жду, когда это произойдёт…
Я постарался выкинуть все эти мысли из головы и отправился на учёбу. Интуиция мне подсказывает, что сегодня произойдёт что-то весьма интересное.


Вольф сидел в раздевалке и ждал, пока помывшись и переодевшись, уйдут Крис со Стивом, а затем и Майкл с Томом. Вольф не спеша разделся и, обмотавшись полотенцем, пошел в душ. Принимая душ, он думал о том, что так и не поговорил с Джейсоном. От мысли о мальчишке в паху становилось тепло и приятно. Вольф опустил руку на возбуждённый орган, стал его поглаживать и слегка стиснул, член понемногу наливался силой. Вольф вызвал в голове образ Джейсона, вспомнил его запах и самое главное - улыбку. Не спеша, надрачивая рукой член, парень довел себя до кульминации и кончил со вздохом. Конечно это не совсем то, на что он рассчитывал. Вольф упёрся руками в стенку душевой, вода ласкала его спину, мысли приобретали вполне реальное направление. Он хотел Джейсона и хотел не просто потрахаться пару месяцев (как в обычной практике его отношений), а надолго, возможно... он даже страшился задумываться об этом. За такими размышлениями Вольф услышал, как дверь в душевую открылась, и до носа оборотня донёсся знакомый и главное такой желанный запах. Это был Джейсон, конечно, он ведь ещё не принимал душ, а больше никого нет… Мелькнула хитрая мысль. Оборотень подождал, когда в соседней кабине польется вода, и выскользнул из своей. Он бесшумно вошел в кабинку к Джейсону… Мальчишка выглядел так аппетитно и притягательно. Фигурка у Джейсона была очень привлекательная, и сейчас без одежды Вольф разглядел, что на руках у мальчишки имелись довольно-таки накаченные мускулы, спина тоже была рельефно сложенной, а попка... да, попка выглядела очень соблазнительно.
- Помыть тебе спинку? - выдохнул Вольф, подойдя вплотную к Джейсону. Тот вздрогнул и выпустил из рук бутылочку с гелем для душа. Она с характерным звуком шлепнулась на пол. Джейсон автоматически присел, стараясь подобрать её с пола. Вольф тем временем подобрался совсем близко к Джейсону. Поднимаясь, мальчишка практически проскользнул в нескольких миллиметрах от тела парня и, конечно, не мог не заметить внушительного стояка. Встав и посмотрев на Вольфа, он немного охрипшим голосом спросил:
- Какого чёрта ты делаешь в моей кабинке?
- Любуюсь на открывшийся вид! - выдал первое, что пришло в голову оборотень.
- Не мог бы ты любоваться видами в другом месте?! - попросил Джейсон.
- Нет, мне нравится один определённый вид… вид твоей голой попки, - сообщил Вольф и притиснулся к Джейсону. Парень замер, он даже не шевелился и не пытался вырываться, когда Вольф провёл своими руками по обнаженной спине и остановил их на заднице. Вольф сообразил, что что-то не так, учуял запах страха…
- Малыш, ты боишься? - задал он не сильно умный вопрос.
- А как ты думаешь?.. Ты бы не боялся, если к тебе в душевую кабинку втискивается здоровенный парень, лапает тебя за задницу, и ты прекрасно знаешь, что вокруг никого нет, кто бы мог тебе помочь? - высказался Джейсон. Вольф вздохнул, он, конечно, понимал, что ведет себя с мальчишкой по-дурацки, но совершенно не мог себя контролировать в такой близости от него. Он продолжал тереться своим членом о бедро Джейсона, волк внутри требовал немедленно отдать ему его добычу, а мысль в голове Вольфа настойчиво твердила о том, что парень боится. Вдруг запах страха усилился, и Вольф, опустив глаза вниз, увидел, что член Джейсона проявил заинтересованность в происходящем.
- Джейсон я не буду делать ничего того, чего ты сам не захочешь, - проговорил Вольф, приказывая волку заткнуться. Он посмотрел в испуганные серые глаза и спросил:
- Можно я тебя поцелую?
Джейсон неуверенно кивнул. Вольф со всей осторожностью и нежностью стал целовать его лицо, глаза, шею. Он легко поглаживал его по спине и по ягодицам. Джейсон же немного расслабился, понимая, что никто не собирается набрасываться на него и насиловать, прямо в сию минуту. Оборотень чутко уловил смену настроения мальчишки и накрыл своими губами его рот, лизнул сомкнутые губы, вынуждая их раскрыться, и, протиснув язык внутрь, стал там хозяйничать, пробуя язычок Джейсона, посасывая его, при этом он подтискивал его попку и сам тёрся об него.
Спустя какое-то время, от нежных поцелуев Вольфа, мальчишка совсем расслабился, и довольный вздох вырвался из его зацелованного рта. Чутко почувствовав смену в состоянии Джейсона, Вольф стал опускаться с поцелуями на плечи и грудь. Он лизнул его сосок и стал медленно посасывать затвердевшую горошинку. Джейсон разомлел в руках оборотня, его член уже стоял и сочился смазкой. Вольф посмотрел в лицо парня: его глаза были полуприкрыты, щёки покрылись румянцем, губы приоткрылись. Руками Джейсон гладил плечи Вольфа и вообще выглядел довольным.
- Джейсон, я хочу взять твой член! - предупредил низким голосом Вольф. Глаза мальчишки вмиг открылись и внимательно взглянули на Вольфа, затем, прочитав на его лице что-то понятное только ему, Джейсон снова кивнул. Вольф стал целовать его, опускаясь ниже, одновременно рука осторожно накрыла член Джейсона. Парень дёрнулся, но не отстранился. Вольф, воодушевлённый таким хорошим проявлением доверия, целуя Джейсона уже под соском, резко присел и осторожно лизнул член парня. Джейсон вздохнул и запустил свои руки в волосы Вольфа, так он мог потянуть его за шевелюру, если ему станет некомфортно. Все эти нюансы автоматически отмечались в мозгу Вольфа. Парень очень боялся, но в тоже время очень хотел его. Вольф полизывал и посасывал чувствительный орган Джейсона, давая, таким образом, тому время для того, чтобы он немного привык к нему. Он действовал очень осторожно, хотя сам уже находился на краю от оргазма, лаская и нежа такое желанное для себя тело. Внутренний волк довольно порыкивал, чувствуя близкую развязку. Вольф прошелся язычком по щёлочке уретры и облизал налившуюся головку, рукой он поглаживал яички и перекатывал их. Джейсон довольно постанывал и непроизвольно еще шире раздвинул ноги. Оборотень понял, что мальчишка уже тоже на пределе. Взял его разгорячённую плоть полностью в глотку до упора. Джейсон вновь дернулся и выгнулся, но Вольф, крепко держа его одной рукой за задницу, не позволил тому вырваться изо рта. Парень усиленно сосал член и одновременно дрочил себе. Джейсон, вцепившись в волосы Вольфа, сам вбивался тому в рот и стонал во весь голос. Через несколько минут Вольф почувствовал, как его рот наполняется спермой Джейсона, а у парнишки подкашиваются ноги. Обхватив его за талию и крепко держа, Вольф вылизал весь член. На вкус Джейсон был слегка солоноват. Удерживая совсем расслабившегося парня, оборотень встал и, смотря на его удовлетворенное лицо, довёл себя рукой до оргазма и излился на живот парня. Вольф стал благодарно целовать Джейсона, тот только что-то вяло мычал в ответ, полностью доверившись ему. Парень, крепко прижимая мальчишку к себе, смыл с них всё под душем, затем, подхватив Джейсона на руки, отнес его в раздевалку и аккуратно положил на скамейку. Сам он уселся рядом, пристроив голову парня у себя на коленях. Волк внутри Вольфа был, весьма доволен, сыто урча. Рассматривая расслабленного Джейсона, Вольф вдруг поймал себя на мысли, что он совершенно доволен и спокоен так, как будто бы спящий на его коленях парень, был парой оборотня.

глава 10
Через какое-то время Джейсон открыл глаза и залился румянцем во всю щеку.
- Ну, теперь-то чего ты смущаешься? – улыбаясь, спросил Вольф.
- Просто раньше я таким не занимался! – засмущался мальчишка ещё сильнее.
- Чем не занимался?- удивился Вольф.
- Ну, там, в душе ты... - прошептал Джейсон и замолчал.
- Джейсон, тебе что, впервые делали минет? - удивленно приподняв брови, спросил Вольф.
- Ну, я до этого даже и не целовался-то толком, - проговорил Джейсон, старательно пряча глаза.
- Спасибо, Господи! Так я у тебя первый парень? - радостно смеясь, выспрашивал Вольф.
- Чего ржешь, БТР? Первый - это не значит, что последний и вообще, ты воспользовался ситуацией! - выпалил Джейсон и подхватился с лавки.
- Э-э, нет, малыш, ты так просто не удерешь, - Вольф схватил мальчишку за руки. - Ты там, в душе, был совсем не против. Я тебя всё время спрашивал, и тебе определённо нравилось то, чем мы занимались, тем более ты мне очень нравишься и я горд, что я твой первый и, надеюсь, последний парень, - выпалил всё Вольф и прижал упирающегося Джейсона к себе, поглаживая его спину, тем самым успокаивая разнервничавшегося парня.
Джейсон, немного погодя успокоившись, доверчиво прижимался к Вольфу и только вздыхал.
- Джейсон, я хочу пригласить тебя завтра после лекций на свидание, - попросил Вольф.
- Свидание? Меня? - удивился Джейсон.
- Да, на свидание, тебя, - подтвердил свое приглашение Вольф. - Я ведь тебе уже сказал, что мои намерения по отношению к тебе очень серьезны, и я хочу сделать всё, как полагается, - объяснил он.
- Ну да, ты еще пойди и у моих родителей спроси разрешение на наши встречи, - пошутил Джейсон.
- Если бы твои родители жили тут недалеко, то я с огромным удовольствием представился бы им, - на полном серьезе ответил Вольф.
- Боже, БТР, ты иногда такая зануда! Я уже совершеннолетний и сам могу решить с кем мне идти на свидание, - смеялся мальчишка.
Быстренько одевшись и собрав вещи, Вольф отправился провожать Джейсона к его комнате. Они шли по вечернему университету и общались на разные темы от книг и до того, что преподают на лекциях, о кино, машинах и спорте. Дойдя до дверей комнаты Джейсона, Вольф, еще раз смачно поцеловав того на ночь, подождал, пока парень закроет за собой дверь, и отправился к себе. Идя по коридору, он подошел к двери Мета и тот тут же открыл её.
- Так ты что, теперь встречаешься с Джейсоном? - спросил грустным голосом Мет.
- Да, по крайней мере, я на это очень надеюсь.
Мет вздохнул и произнес:
- А я-то глупый надеялся, что понравился тебе.
- Мет, ты очень хороший, и я, как твой альфа, всегда буду заботиться о тебе и оберегать, но вот полюбить не смогу. Но я уверен, что такая лапочка, как ты очень скоро найдет себе хорошего парня, - подбодрил Мета Вольф. Парнишка, вздохнув уже не так грустно, кивнул.
- Ну, спокойной тебе ночи и запри хорошенько дверь, - напутствовал Вольф паренька, как маленького ребёнка.
На следующий день Вольф летал как на крыльях. У него, как ни странно, всё получалось, лекции записывались, задания выполнялись, даже плановое учебное посещение анатомки не вызвало такого уж отвращения. Трупный запах, конечно, бил в оборотничий нос, но его можно было спокойно терпеть. Симпатичная девушка-патологоанатом прочла их группе лекцию о необходимости её работы и расписала возможности её профессии. День закончился весьма быстро, хотя парочке студентов всё же стало плохо в анатомке, и их вывели на свежий воздух. Воодушевлённый Вольф летел к себе в комнату, он хотел побыстрее собраться на свидание. Приняв душ и побрившись, парень в раздумьях остановился у шкафа. Вольфу хотелось выглядеть как можно привлекательнее для Джейсона. Он перемерил кучу вещей и остановился на белом варианте. Белые строгие брюки, такая же рубашка, на ней были набиты еле видные цветочные рисунки, и сидела она на больших плечах Вольфа просто изумительно. Парень не надел галстук, чтобы не было слишком уж официально, затянул коричневый кожаный ремень и подобрал в тон к нему мокасины. Вид получился довольно привлекательный, и Вольф остался весьма доволен.
Оборотень подошел к комнате Джейсона. Странно, но волк заволновался… Он никогда прежде так себя не вел перед свиданием. Вольф постучал. Джейсон открыл дверь, и парень залюбовался своим мальчиком. Джейсон был одет в светлые песочные брюки и светлую тенниску пастельных тонов, он был очень мил. Разглядывая его, Вольф заметил, что тот немного засмущался.
- Ты очень хорошо выглядишь, - сделал комплимент Вольф.
- Спасибо, ты выглядишь не хуже, просто красавец, - ответил Джейсон.
- Я тебе нравлюсь? - спросил оборотень. Ему было очень приятно от таких слов.
- Да, ты очень красивый, хотя ты ведь и сам об этом знаешь! Я на твоем фоне выгляжу как серая мышка. Тебе не будет стыдно идти с таким, как я? - задал вопрос Джейсон.
- Джейсон, мне глубоко всё равно, что будут думать окружающие, главное, что ты мне очень нравишься, - сказав это, Вольф не сдержался и, приподняв Джейсона на уровень своего лица, поцеловал.
В первый момент мальчишка, видимо, ошалев от того, что его спокойно можно взять на руки, совсем не отвечал на поцелуй, но затем, успокоившись, обнял Вольфа за шею и весь отдался поцелую.

На фото :Мет!


Рецензии