Глупость несусветная, или есть ли жизнь после смер

Я живу и продолжаю говорить с тобой.
И мне теперь совершенно неважно, где ты и с кем.
И если уж быть до конца честной, я ни только ничего не хочу об этом  знать, но даже думать об этом не хочу.

Живёшь ты спокойненько у меня в сердечке, а  я  тебе про свою жизнь рассказываю, как да что у меня происходит.

А  когда мне плохо было, то я  почему-то не маму позвала, а  тебя.

Ну  реши я  с тобой поделиться  этим, то - всё! Началось бы: "Так нельзя! У тебя серьезные проблемы с нервной системой!  Ты себе все напридумывала! Я хотел, чтобы ты продолжала жить! Любить "

А я и живу. Я живу и очень стараюсь быть не только счастливой, но и разумной,  как бы  смешно не прозвучали  эти слова после моего признания.

Дочери у меня - умницы. Работа - ладится. Собака - замечательная.
 
И  тебя  я больше не буду беспокоить.

Зачем мне тебя тревожить?!

Я не хочу тебя огорчать.

Пусть у тебя все будет хорошо.

Вот.

Пока так...

Пока - так...
 
И часики мне вторят, тикают:" По-ка - так... По-ка - так...По-ка-так."


Рецензии
Наши беседы...

Мы не ругаемся, ты меня не перебиваешь.

Что то, такое мирное и нежное,наша Астральная связь ...

Арон Шеинголд   09.10.2012 12:07     Заявить о нарушении
Нет никакой связи ... Арон... Глупость есть моя... несусветная... Все... Больше ничего нет...

Мария Левина   09.10.2012 20:57   Заявить о нарушении