Весна?!

Отлично выглядите сегодня! Ах, какой аромат! Что за духи? Как не духи? Разыгрываете? Что-то  новенькое. Наверное, Кельвин Кляйн. Нет, нет, меня не обманешь! А с глазами что? Такой удивительный блеск! Это тушь 4 в 1? Нет? Боже, какие волосы! Pantene Pro-V дополнительный объем? Кто Ваш парикмахер? Ветер? В каком салоне? Как на улице? На какой? Открыть окно? Зачем? Нет, подождите! Ну, нельзя же так! Что Вы делаете??? У меня куча бумаг на столе! А там ветер! Сквозняк!!!!! Ну вот, что я говорила! Она ушла, а мне все тут убирать! Окно надо закрыть. Черт, не закрывается! Ох, а стекла-то, какие грязные! Надо бы сказать, чтоб помыли. Ах, а на улице-то солнце вовсю! Небо такое… Что-то оно мне напоминает! Ах, да.… Глаза василькового цвета, как в песне. Или там не василькового? А ведь Он мне нравился. Очень. И что ему не хватало? Хоть бы слово сказал. А то посмотрел грустно так и ушел. До сих пор помню этот взгляд. Никогда не прощу! Тьфу, ну что это я все о нем? На улице-то здОрово как! Тепло. Солнце совсем ошалело. И этот запах… опять эти духи? С улицы??? Нет, не духи. Что-то знакомое. Теперь вот не успокоюсь, пока не вспомню. И этот ветер. Да что ж оно не закрывается-то, окно это дурацкое? Конечно, вся укладка насмарку! А ведь старалась, пораньше встала сегодня, чуть на работу из-за неё не опоздала.  И для чего, спрашивается? Ну, наконец-то! Закрылось! Так. Теперь бумаги с пола собрать. Юбка узкая. А мы ее повыше. Вот так удобней. Хоть бы никто не зашел. А то и вид у меня… растрепанная, да с задранной юбкой. Ч-черт! Кто это там ещё со мной здоровается? О, господи! Ты? И что ты тут.… Поздравляешь? А что за праздник? Первый день весны? Так вот оно! Вот что за запах! Весна! А в руках что? Подснежники? Мои любимые! Не забыл… Что? Отлично выгляжу? Духи? Какие духи? Нет, не разыгрываю! Забыла утром, спешила… Прическа? Нет, не в салоне. Здесь, из окна. Только что закрыла. Что? Да, ждала, конечно. Ну конечно, прощаю. Ведь это я была… Я вот только сейчас поняла… Что ты делаешь??? А вдруг кто-то зайдет? Не зайдет? Шоколадку Танюшке и просил не беспокоить??? Любимый.… Как же я по тебе соскучилась! И как все замечательно совпало, что сегодня первый день весны и мы снова вместе! Что? Не расставаться? Это как? Предложение??? Открой, пожалуйста, окно, милый, мне душно. Да, вот так. Еще шире! Бумаги? Сквозняк? Какие бумаги, дорогой, я так счастлива! Что? Ну, конечно же, ДА! Люблю! Сомневался? Теперь знаешь! ДА!!! 


Рецензии