Обращение к церкви Святая Троица


       У меня есть проповедь, которой я поделился в церкви  Святая Троица.  В ней говорится о строительстве  и моем ходатайстве пред Всевышним за строительство дома Божьего, воспользовавшись материалом книги пророка Неемии.
    В интернет я выложил материал откровения от Господа, и о том как я отказался его выполнять. В свете произошедших событий, я думаю что оно касалось церкви - Святая Троица. Ниже я рассказал, как я оставил страну своего проживания и уехал в Россию.
    Но меня не оставили "земляки", им очень не хочется слышать причину моего бегства, потому что их руками бес  хочет делать свои темные дела.
    ЧУДЕСА,ЧУДЕСА,как без них? Об одном из чудес, которое произошло недавно со мной, мой маленький рассказ.
      


    Второго сентября в Московский библейский институт веры евангельской, с Украины, точнее с Херсона, тоже с библейского института, миссии Агапе, приехали верующие. Находились здесь неделю, проводили тренинги и занятия на тему воспитания и душепопечительства детей.
- Начиная с дня приезда гостей в столицу, у меня ночью остановился желудок, потом всю неделю, когда шли их тренинги, у меня кружилась голова и доставал меня ропот, все происходило прямо так же, как когда я жил дома на Украине.
    А когда они уехали, у меня возобновился и аппетит и ушел ропот. А уехали они в ночь когда начали разрушать церьковь Святая Троица.
     Кто то может скажет что это случайность. Но у Бога случайностей не бывает, и скажу почему:
   - То что люди называют случайностью, Бог называет закономерностью.
У меня в друзьях, на сайте - Мой мир, много разного рода верующих, вы сами знаете, что общение с ними почти никакое. И вот один ,,целитель,, с  реабелетационного центра, города Одессы, прислал мне какие то сообщения ни к селу ни к городу. Получилось как в сказке, я ему о Фоме, а он мне о Ереме. Я спросил его:
     - Ты читал мои рассказы на сайте ПРОЗА РУ, Сергей Сербулов?
   А он мне прислал выписки и ссылки с библии. Я подумал что он немножко того, болен, и сообщил ему о том что мне и так хватает общения с полунемыми людьми, и удалил со списка друзей. Потом я получил от него сообщение о том что мы еще встретимся.
       Я и без его желания знаю о том что с овцами очень хотят встретится волки, по этому и втираются в среду овечью.
     Вот о таком чуде я вам и рассказал, не все приезжают для тренинга, но и для того чтобы кому то отомстить.
Размышляя дальше о сентябрьских событиях, перейду к газете "Верую" №4(53) 2012г. В статье " Историческая справка", автор пишет:
  - Все это дело имеет неприятный религиозно - политический окрас. И подтверждением этому является  тот факт, что судебный процес был инициирован ФСБ, которая не должна к этому делу иметь, никакого отношения. Это явно является чьим - то заказом. Прямая вина лежит на правительстве города Москвы, в лице префектуры восточного округа.
    Я блажен, и знаете почему? Потому что Бог мне показал не только словом но и делом. Мне отказали в статусе беженца по религиозным причинам, но разрешили жить на территьрии Р.Ф. Возвратившись на бывшую родину, со мной свели  бы счеты, как с предателем родины. Здесь, лишенный гражданства, работы и постоянного жилья, я как никто другой ощущаю как зто быть рабом ничего не стоящим.( Как об нас говорит Библия.)  По зтому предпочитаю быть на воле и руководствоваться милостью Божьей.
Украинский идеолог независимости, сказал в своих стихах;
 - Хуже Мамая, могут быть только свои!
 Сделав вывод, я решил остаться в Москве. Я не умираю с голода и могу заниматься иногда тем, к чему лежит душа. Это  скажу, не моя заслуга, а Божья
милость, сделала то что я имею, и то что еще могу реализовать свои возможности.
    Когда я занимался своей собственной защитой, бегая по различным судам, не добившись ничего,  понял как велика не только безразличность людей, но даже вражда друг к другу, каждому надо лишь свое. Это все  реальный мир. В протестантских церквях тоже самое, только есть одно облегчение - среди всей этой суматохи, есть Тот,  кому ты по настоящему не безразличен. По этому и остаешься с теми, кто думает так же. И уже то что твои документы похитили прямо с хранилища документов здания суда,(потом отыскались через год) кажется тебе чем то обыденным, потому что в этом мире царит князь этого мира. И то что рушатся церковные здания, подтверждения тому же. Это говорит о том, что не только Бог, вчера, сегодня и во веки один и тот же, но и князь этого мира.
   Вина христиан в том что они кроме библии ничем не интересуются, почти. Потому что тем, что я сказал - почти, как раз и занимается наш враг. Что бы мы занимались всякими домыслами и собирателями всяких сплетен не относящихся к нашей христианской жизни.
   Вот Василий Николаевич(бывший пастор этой церкви) написал о том что ФСБ не должно вмешиваться в церковные дела. Не плохо бы сделать на эту тему опрос. Должна или нет?
    Перед переворотом 1917-18 гг. В царской России почти небыло контррозведки, по сути страна была без органов безопасности. Что произошло, вы знаете.( Хоть обо всем знал царь, но ничего не предпринял для восстановления порядка, и то пророческое слово, которое было адресовано ему пророком Авилем, исполнилось.) 
    Служба безопасности это как бы тело государства, ударил где то пальца, болит вся голова. Вот так и защита внутри государственного покоя, делает.  И на мой взгляд, Россия имеет опыт, развязания межнациональных  религиозных конфликтов.
    В этой же газете, есть высказывание Члена Общественной палаты  РФ, и члена Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте РФ, начальствующий епископ РОСХВЕ, С.Ряховского? Этот человек заявил о том что власть права.
 -  Формально властные структуры как бы правы. Формально - не права церковь.
В Библии написано: - Да будет у вас "да - да", и "нет - нет", а что сверх того, то от лукавого! По этому я и сделал вывод о том что церковь не права, руководствуясь высказываниями с выше. 
    И с этим необходимо считаться. Права, которые мы имеем как граждане, никто не отнимает, проповедовать не запрещают. А причина не согласия церкви и ФСБ, наверное заключается в том, что мы как граждане одного государства, заигриваем со спецслужбами иных,/ на самом деле не кто не знает, какие верующие к тебе приезжают, и сказать правду некто не решится/, делая себя святыми стремящимися к миру во всем мире. Задача христиан хранить мир, и молиться за него. Поскольку если мы Божий народ, то и вести обязаны так, как вел себя ОН.
В церковь Святая Троица приезжали и проживали рабочие с западной Украины. Помню один неприятный эпизод: Один мой земляк вышел к кафедре в спортивных штанах и пляжных тапочках и под гитару спел песню про Иисуса Христа, песня звучала красиво, но его вид...(это было на вечернем служении).   
  Может быть для многих секрет, то что идет " холодная неофициальная война", России и Украины? И то что приезжают различного рода посланцы во все округи, для того чтобы знать общую обстановку в стране. Это же делается как междупрочим, ты чего то подскажешь, и глядишь и тебе что то помогут по приезде твоем на родину.( Очень много остарбайтеров приезжают в соседние государства при поддержке со стороны "теневых" властей, таких посланцев называют в кругу работяг "спецы". У них постоянно полно заказов, они всегда на рас хват.)
   - Один, верующий, с которым мы вели служение в детском доме, говорит мне:
 - Работы здесь нету, жить негде, поезжай на родину, купи где нибуть дом, и живи. Работы у вас хватает.
Я его спросил:
- Кто тебе сказал что на Украине работы хватает? ( Я не знал что сказать, вопрос моего собеседника был подлым, как мне показалось. Потому что не от нехватки работы я приехал в РФ, и тот кто должен быть ближним моим, оказался очень и очень далеким от мох проблем.)
-  Один брат с миссии Агапе, ответил он. 
-  А ты рассказы мои читал? ( У верующих и в голове не укладывалось _ Как это ты беженец с Украины, ведь там все хорошо, мир и покой.)
-   Нет ,ответил он.
Я тогда подумал:
  - Как может он, считающий себя верующим с детства, верить тем людям, которых не знает, а с тем, с которым ведет служение, даже не интересуется его жизнью?
  Может быть причина неших не согласий с Богом не в том, что есть где то враги, а в том, что мы не победили того врага, который в нас, и которому очень комфортно там.
   Если мы не помогаем своим по вере, не интересуемся своими ближними, то кто поможет нам?
Я видел как служители строили себе дома, приглашая тех же верующих, на более низко оплачиваемый труд, потом устраивали их при церкви, как бы в знак благодарности. По этому прав Бог, говоривший мне:
 - Здесь все будет разрушено!
А разрушение здания, это всего навсего предупреждение Своего намерения в отношении всех тех, кто ходит вслед плоти. И это разрушение произошло как знамение всему миру верующих.
 



   


Рецензии