38. рожать. нельзя помиловать ю-вина-льную систему

Рожать.Нельзя помиловать ю-ВИНА-льную систему. Убой-на-я сила?

Рожать. Нельзя помиловать ю-ВИНА-льную систему. Или всё-же по другому?
Рожать нельзя. Помиловать ю-вена-льную систему. ??? Фантасмагория нынешних дней или спецпроект - "Как уменьшить лишних ртов на Руси".
Ответственные молодые супруги в России просчитывают будущее своих отпрысков... Хотят ли они попасться в западню ювенальной системы? Большой вопрос....

Идеальный вариант - пьющие мамаши залетевшие по дурости и не знающие кто их отец.
Всё. Далее можно делать из этих детишек любую массу.
Почему сейчас (эту ювенальную систему впихивают нам)?

Хочу сказать доброе слово о нашей Державе - Мы выдержали, выдюжылi и побiждаем. Да, мы любим своих детей, учим по своему - как чувствуем и прi-слушываемся Бабашкам и Дедушкам. 

Что будет дальше?
И к бабкам не ходи. За нами правДА.


Фото из интернета.


   ***

ГЕНоцыт детей всех стран:

"Ювеналка. Инструкция для родителей". Фильм 2.

Kрyглый cтoл пo ювeнaльнoй юcтиции в Инcтитyтe динaмичecкoгo кoнceрвaтизмa ч 2 на video.

«Паспорта здоровья школьника».

Песня - Светлана Копылова  о ювенальной юстиции.


Рецензии
Виктория, я прочитала почти все Ваши произведения. Лично для меня они трудны для восприятия. У вас очень необычный стиль.А рожать или не рожать, то я думаю рожать."Ведь там еще в утробе я не виноват, что всем мешаю в этой жизни. Прошу оставить мне мой шанс остаться жить,ведь это для меня так важно."

Зинаида Чванькова   09.08.2013 14:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Зинаида, за прочТЕние. Я пробую открыть КЛЮЧi+c+Ловъ Рус+Ов. Ов+ЛАДенье делъ. "С+Лов+ОМ - де-Лай". Словом - делай.
С теплом,

Виктория Преображенская   10.08.2013 04:12   Заявить о нарушении
Про лето 7521... ПриДУМАЛ Пётр 1.
http://proza.ru/2012/12/31/1504

Виктория Преображенская   20.08.2013 03:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.