Трофеев не берем!

 (...) - И что же мне делать? - сглатывая внутренние слезы, спросила я, рассматривая крюк на потолке.
- А я почем знаю, - перехватив мой взгляд, нервно ответил он. - Да, хоть вешайся!
- Ээээ...так дело не пойдет, - вдруг вмешалась любовь. - Уходим отсюда и немедленно! Скажи дяде "спасибо"  и валим!
- Но я не хочу уходить! - захныкала я, упираясь ногами в порог. - Я хочу висеть вот здесь и колыхаться всем телом от нежного дуновения ветерка...Ступай одна. Если кто-то из нас и должен уцелеть, пусть это будешь ты: чистая, светлая, вечная...
- А так, - язвительно спросила любовь, намеренно пачкая физиономию кремом для обуви. - Такая я тебе нравлюсь? По-прежнему чистая?
Она упала на коврик в прихожей и сделала пару кульбитов.
- А так? Светлая?
- Не глумись, - устало отозвалась я, примеряя петлю. - Вот здесь, смотри, буду висеть, четко по периметру и раскачиваться в такт....туда-сюда...
Любовь уткнулась чумазой мордочкой мне в колени и всхлипнула.
- А к черту! Твоя взяла! Не хочу жить вечно! Хочу сдохнуть! Околеть как собака на ветру! Сдохнуть и качаться! Туда-сюда!..И пусть у него тоже что-нибудь отсохнет! Ну так, ради справедливости...Вот такое мое последнее слово...Ужас!
Я сняла петлю и спрыгнула на пол.
- Чистое белье есть? - высморкалась любовь мне в подол и утерла нос. - Что-нибудь поприличнее, с кружавчиками. Все-таки не каждый день на смерть хожу. Упс! Оксюморончик проскочил! Кстати, где наш злодей?
Он сидел в углу дивана и таращился на меня испуганными глазами.
- Давно ты вот так...сама с собой?
Его трясло.
- Ааааа...ты об этом, - деланно протянула я. - Недавно. Вот как с тобой познакомилась, так и началось.
- А я ведь это...не замечал даже, что ты нездорова, - вжался он в диван, обнимая колени. - Уйди по-тихому. Давай я закрою глаза, а когда открою - тебя уже не будет....раз, два...
- Ишь ты, Перельман, твою мать! - выругалась любовь, наматывая веревку на кулак. - Я закрою - ты уйди. Давно это у тебя?..Я не замечал...Ну, и чего ты ждала? На что надеялась? Что можно ждать от того, кто смотрит на тебя в упор, а главного не видит: то, что я в тебе - говорю! За тебя говорю, заметь! Уговариваю тебя, вразумляю, образовываю! А ты - висеть, смердеть, качаться...Дура! Ты только глянь на него! Ромео в трусах! Казанова в трениках! "Хи-хи" три раза! Собирайся - уходим!
Я в последний раз посмотрела в полные ужаса голубые глаза и повернула в замке ключ...
- Мы все взяли? - деловито спросила любовь, шагнув за порог.
- Трофеев не беру, - зло ответила я, спускаясь по лестнице.
- Ну, эт ты зря, - хихикнула любовь, трогая меня за плечо. - А я беру. Посмотри-ка, что у меня есть...
Я обернулась. На ее потной от волнения ладони пульсировало чье-то большое, напуганное сердце...


Рецензии