Коллега

   
               



         Начало осени 1988-го. Мерзопакостная погода в Архангельске. Подошли к магазину. Ребята зашли во внутрь. Я, прислонившись к каким-то перилам, стою, курю... Тут на погон ложится грязная волосатая лапища размером с совковую лопату.
         - Здорово...
         - Здорово, - отвечаю.
         - Ты летчик ?
         Смотрю на мужика и млею - на две головы выше меня, в разорванной майке, пьяный и весь в наколках.
         - Летчик...
         - Я тоже... Займи червонец до очередных полётов...
         Достал. Отдал. Как не выручить своего коллегу - лётчика .....
 


Рецензии
Представила Вашего "коллегу" и , полагаю, я тоже бы не отказала в помощи!;)
Взаимовыручка, причем, во все времена, дело святое! ;)

Звента   03.03.2014 13:56     Заявить о нарушении
Эта встреча запомнилась на всю жизнь каким -то безаппеляционным наивом:
- Я тоже летчик...
Конечно же - один за всех и все - за одного.
Да и червонец - не деньги.
С уважением.

Александр Романов 7   03.03.2014 14:03   Заявить о нарушении
Ну, в то время, червонец - это была достаточная сумма, но для коллеги то... ;)

Звента   03.03.2014 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.