А мне хорошО и с ТАКОй - приЯтной и МИЛой - РоднОй

А мне хорошО и с ТАКОй - приЯтной и МИЛой - РоднОй!

Получил я СЁДни вот сиЮ Рецензию -
На моЮ "Продолжению"
<АЗАРа АЗАРика АЗАРима АЗАРина АЗАРия -крАше ИЗАуры>
<<< Случай слепой и немой
Давится новый русский икрой
Случай слепой и немой
Череп забит лабудой
http://proza.ruwww.vs.iskra.ua?tale=490
Лилиана Крюкова 66   07.10.2012 >>>

Ну, я й "Добавить замечания" - вот сиИ:

Лилиане-ЛилИт КрюкоФФ-66:
И снова приходится повторЯть:
Что Лилиана Крюкова 66,
Что Лилиана Кукушкина 28,
Что Марина Рабинович 17, -
ВСЁ - однА и та ж заунЫвна НОТа!
Но, всё-ж, я - ВАС - благодарю -
ВАС, НЕВАЖНо, КТО и ЧТО ВЫ -
На САМом дЕле!
МИЛая ЛиАна, -
Лилиана Крюкова 66, -
Я ВАС благодарю -
за РЕДКое ко мне внимание!

Но я - ни-хренЯ - НЕ поймУ -
СМЫСла и ЦЕЛи ВАШего послАния!
Ну причЁм ТУТ -
По пОводу предлОженных мною -
НОВых приЯтных имЁн, -
вот Это ВЫЧурное:
"СлучАй" или ж "СлУчай",
Иль - лАсково - ЕБЛя, -
Как я, -
Как и ТЫ,
Как и ЗЛО, и ДобрО, -
мОжет быть и невестой под белой фатОй,
И Мариной РабОй -
И 17-той, и 666-той,
И врОде-бы, ГРЕШной,
И СУПер-святОй,
И даж Лили-Анн=ПипИ-Анн -
КрюковОй - 66-той, -
Случайной, слепОй,
и глухОй, и немОй! -
Ну, а мне - всё-ж, -
приЯтной и МИЛой -
РоднОй! -

Пусть ДАвится русский,
Иль НИГГерр, -
Хоть "новый",
Хоть МОЛЬю побИтый, -
Хоть КРАСНой,
Хоть ЧЁРНой, -
СинтЕтной икрОй, -

Пусть "Череп забит лабудОй",
Иль МИЛой, приЯтной и нЕжной -
<От ЛИли-Анн КрюкоФФ-****Ой -
НЕ простОй - 66-ТОй>, -

А мне - хорошО - и с ТАКОй -
ПриЯтной и МИЛой -
РоднОй! -
И НОЧЬю,
И ДНЁМ, -
Но - ВМЕСТе -
ВДВОЁМ! -
В простОре БольшОм,
И в Узкой пипУльке РоднОй!
       ВИК 07.10.2012


Рецензии