Наташе

Давным давно я посвятил стихи прекрасной женщине по имени Наташа,
Не раздели, просили у судьбы.
Была у каждого судьба,
Судьба была, да только вот не наша.

Давно седою стала голова,
но не уходят из души вот эти вот слова:

Я много лет не помнил, что такое слезы,
В 34 глупо плакать мужику.
Но будто в сердце я ужален розой,
И боль решил я выложить в  строку.

Я ночью просыпаюсь как в кошмаре,
И руки нервно шарят темноту,
И горлом перехваченным в угаре,
Наташа..., с болью в сердце я шепчу.

Сквозь этот стон, сквозь бездну расстоянья
как хочется приблизиться к тебе.
Как горьки одиночества страданья
В моей вдруг свет увидевшей судьбе.

Как верить хочется, что это не случайность,
Что будем вместе мы с тобой, и навсегда,
И что проявят к нам лояльность,
Коварные разлучники-года.
 


Рецензии