Как я нашел кошку

Как я нашел кошку.

Кошек маленьких в детстве иногда домой брал. Принимал решение и брал.
Меня не спрашивали, но кошки исчезали. Я ссорился - бесполезно. Перестал брать домой.

В детстве, в лет 5, спас одну кошку, чтобы ее не утопили с кирпичем на шее в деревянном туалете пацаны, выпустил из рук ее, когда мне крикнули старшие во дворе - держи ее, понял что призойдет сейчас с ней.
Мне было 6 лет. Та, независимая кошка, никому не дававшаяся сама поймала мой взгляд, подбежала и прыгнула на колени мне. Она вообще ни кому не давалас и я сидел просто сидел, не  услышав призыв держи ее от Юры.   Во дворе один был садистом Юра, а другие не понимали кто он такой, для них как игрушки. Ловили топили. Это потом может что то поняли, когда их жены кошек завели. Ту кошку, у нас во дворе был такой, он поймал ее, ему поверившую, ту кошку он поймал на еду, она голодная дворовая кошка как то выживала, а этот сикун Гарин Вадик, всех боялся и бегал от всего ( даже от маленьких собак когда ему было 20 лет) специально докторскую колбасу из дома вынес для кошки и схватил, кошку утопили. Этот Юра, когда пацаны металлическую банку с карбидом положили, а она все не взрывалась , то он именно послал Аркашку проверить , и у Аркашки в руках разорвалось ... , его спасли врачи, но ему весь живот и кишки разорвало.


Много лет прошло. 
На рыбалку поехал, половить на спиннинг щуку и судачка. Еду, а из головы сон утренний не выходит, что кошку встречу. Так и сказал жене, меня кошка что ли ждет? Увидел из далека, нашел все-таки за деревней, на лесной полянке котенка. Я не верю в мистику. И когда за рулем едешь, то смотреть по сторонам некогда, но издалека в траве увидел незаметного котенка. Остановился. Заглушил мотор.

Раньше брал к себе кошек. Потом перестал, раз не получается. Но опять нашелся котенок. Мы - подростки. У двери подъезда нашли зимой еле хрипящий серый мелкий комок. Не было его там пол-часа назад. И откуда он взялся? Он даже ходить не мог, уже падал, хоть и на четырех лапах.  Следов его лап не было на свежем падающем снеге, следы были только ботинок. Котенок ходить уже не мог и даже не мяукал, не мог, просто просился молча уже, вернее как-бы мяукал и постоянно, но звука не было. Втащил котенка в подьезд. Мы и встали втроем в подъезде, взяв на руки котенка. Мог сразу забрать его к себе и никого не просить ни о чем.
Разговор был между нами троими с Сашей и Лешей за котенка:
- Он подохнет, если сейчас не взять к себе.
- Да, в подъезде точно сдохнет или убьют пинком, или выкинут на мороз, если оставим в подъезде.
- Я могу взять к себе, но у меня уже выгоняли же.
- А у нас не было кошек.
- Давайте вы, попробуйте, я сейчас не могу, а? Если что, то завтра заберу к себе. А? Прошу.
Так мы и решили. Братья Ивановы Саша с Лешей взяли домой уже не мяукающего чуть хрипящего слабенького мелкого котенка размером с ладошку. Не знаю как они уговорили всех: чистюлю маму, сурового папу, сурового дедушку и двух бабушек. Котенок выжил у них.
Вовремя мы нашли котенка. Та кошка потом не мяукала никогда, у нее, когда замерзла навсегда голос пропал. Прижилась молчаливая котенка в их доме. Повезло ей. Маме  котенок нашелся. Потом вся из себя важная, аристократичная и изящная кошка выбрала маму в качестве хозяйки. И откуда она тогда взялась? Если вы думаете, что кошка за еду выбирает хозяина или хозяйку, то это не так. Кошка позволит другим кормить ее и придет просить, если голод заставит и вытерпит. многое. Но радость доставит только тому, кого считает хозяином или хозяйкой. Будет кошка спать только рядом с хозяином или хозяйкой и любую дверь носиком или когтями откроет, всегда переместится за тобой  и в ванную, и в туалет и очень любит на вещах хозяина лежать.

Один лишь раз, разок, разочек, та кошка не выдержала и слизала крем из сгущенки с испеченного только что торта хозяйки. Хозяйка только смеялась над кошкой своей  и послала "виновников" - сына ее и меня за тортом в магазин, вместо облизанного кошкой ее. Хозяйке просто нужно было дать хоть чуть чуть крема своей любимой кошке, а не ставить торт на обычном пути своей кошки по шкафам.
Я не видел изящнее кошек как эта.
---------------------------


Да в день  говорил  о моих кошках, мы ехали на рыбаку, там дорога, ну у путешествие.

Увидел котенка на поляне, а сам еще не принял решение. Не знал что делать. Если брать котенка  - то брать. Я не знал что делать - все против.
 Котенок жил без меня и я жил без него. Он проживет и без меня и я без него проживу. Не сон же должен быть руководством. Не голод же котенка должен выбрать меня. Уговорил-попросил подойти к котенку и покормить. Поел котенок, накормленный не моей рукой, растопырился на осеннем солнце. Потом сам подошел к мелкому страшненькому трехцветному котенку с изглоданным блохами носиком.

А котенок по штанам и моей коже когтями своими стал забираться на меня, на плечи залез. Он как вгрызался в меня.Котенок не дал порыбачить. Хотя и накормили и спутник, понимая ситуацию, пытался отвлечь его едой. Рыбалка была на крутом обрыве реки. Там глина-земля сухая, сыпалась. В машине котенка не оставишь, там жарко. Сам еле еле стоял на обрыве реки над омутом, под ногами берег сыпался. Котенка норовила ко мне подбежать. не остановить ее.  Не только я, котенка в омут упасть могла. Остановился с рыбалкой. Какая рыбалка то? Тут котенок этот общительный... Решили свернуть так и не начавшуюся толком рыбалку. Поехали домой. Врал себе, что у котенка есть мамка и хозяева.
Вернул сытую котенку туда, где она жила, на ее родную полянку. Отъехал чуть-чуть, машину выключил и свою дверь открыл. На самом деле замер
А ..., а котенок постоял, постоял, потом побежал, догнал, запрыгнул на колени залез на шею. Мяукал мне, прицепился когтями.
Забрал котенка к себе и все тут.

Когда уезжал из той деревни, то там женщины увидели, что котенок сидит на моей шее.  И платками своими они мне замахали, я рукой тоже им.
 


Галим Фарзтдинов.


Рецензии
Интересно, с первой строки "Кошек маленьких в детстве иногда домой брал. Принимал решение и брал"... Очень кошек люблю и тоже про них пытаюсь писать, заходите, Галим, если время позволяет.

Торти

Торти Кэт   17.03.2014 13:33     Заявить о нарушении
Благодарю Кэт.

Галим Фарзтдинов   18.03.2014 18:55   Заявить о нарушении