Из сталинца... в сталинисты. Измена?

  ИЗ СТАЛИНЦА… В СТАЛИНИСТЫ. ИЗМЕНА?

   Сталин появился в моей жизни, когда я впервые услышал его имя  из чёрной тарелки (репродуктора). Было мне тогда где-то два, два с половиной года. Жил я тогда на своей Родине – в посёлке Убаредмет (вольфрамодобывающий рудник), Предгорненского района, Восточно-Казахстанской области, в месте впадения реки Уба в реку Иртыш, в предгорьях Алтая. Мой отец попал туда по распределению после окончания в 1937 году Московского института цветных металлов и золота имени М.И. Калинина с квалификацией «горный инженер». Я же родился в конце года – на стыке Скорпиона и Стрельца.

    Услышав имя Сталина, я спросил свою маму, что означает это слово.  Ответ звучал примерно так: «Сталин – имя самого великого человека на свете, который делает всё, чтобы люди жили лучше, заботится о всех нас как любящий своих детей отец». «Значит, он мне отец?» – спросил я. «Нет,  – ответила мама. – Папа – твой отец, а Сталин – твой дедушка». Никаких своих дедушек до того времени я не видел. А тут у меня появился новый, живой дедушка – дедушка Сталин, фотографии которого я мог видеть очень часто в газетах и слышать его имя по радио. Я был счастлив, что у меня есть такой великий дедушка, и что моего дедушку любят все люди на свете. Но для меня он был не чей-то, а МОЙ дедушка, любимый дедушка. Как мама и папа.
   
Позже я узнал, что мой дедушка Сталин – Великий Вождь Советского Народа и всего прогрессивного человечества, Великий Полководец, под водительством которого Советский Народ и всё прогрессивное человечество одержало в Великой Отечественной Войне Великую Победу над злейшим врагом человечества – фашизмом. Но подсознательно он всегда был также моим собственным, ВЕЛИКИМ СТАЛИНЫМ – родным, одним из САМЫХ близких мне людей ЧЕЛОВЕКОМ, учителем, старшим товарищем, другом. Мы все тогда были сталинцами. По крайней мере, так считал я. И, конечно, как родителей, по-детски эгоистично, не хотел делить МОЕГО СТАЛИНА ни с кем. Я считал, что имею на это право – любить того, кому ты предан, безгранично предан. О преданности МОЕМУ СТАЛИНУ тех, кого я не знал, я не имел права судить.  Моё детское предчувствие, к сожалению, подтвердилось серийным предательством МОЕГО СТАЛИНА теми, кто плавал в слезах на ЕГО похоронах, кто ползал перед ним на брюхе, слизывая пыль с его сапог при ЕГО жизни. Кто воспевал ЕГО в своих стихах и песнях,  книгах, речах... Мне посчастливилось видеть И.В. Сталина своими глазами. Также я видел и тех, кто с блудливыми улыбками и невнятным лепетом пытались объяснить, почему они стали плятями. Они не стали плятями, они родились от себе подобных. Ибо «Подобное порождает подобное». Это закон природы. Как и то, что «Летать рождённый не должен ползать», закон не только живой природы, но и человеческой морали.
 После трагической даты для Советского Народа и всего прогрессивного человечества – 5 марта 1953 года – имя Иосифа Виссарионовича Сталина очень быстро стало исчезать из моего слуха (по радио) и со страниц газет и журналов. Но во мне ЭТО ИМЯ жило и говорило во весь голос…
Позже, когда я учился на первом курсе института, отец мне утром, перед уходом на работу (служил он тогда в Минцветмете СССР), сказал, что вчера им читали закрытый доклад Хрущёва на только что закончившемся ХХ съезде КПСС, и «вот каким деспотом оказался Сталин». Я ответил отцу, что в это не верю. Как и отец, я тоже был доверчивым, но Вера в Сталина была во мне выше какой-либо другой веры. Эта Вера ЖИЛА во мне, она была частью всей моей жизни, а тогда 18-летнего человека. И, самое главное, она, эта ВЕРА, была составной частью моего организма, моего существования как живого человека. Без этой ВЕРЫ, выпустив её из себя, я должен был бы родиться вновь, совсем другим, мерзким и презираемый мною же ничтожеством…
В тот же день (самое начало марта 1956 года), не помню, почему я оказался в той группе преподавателей и небольшого числа студентов, которая очутилась в большой комнате. За председательским столом оказался невысокий, с чёрными волосами на висках, лысый человек, лет сорока пяти. С мрачным и недовольным видом он раскрыл тетрадь в красной клеенчатой обложке и стал читать. Над залом повисла чёрная туча. Читал он медленно, долго.
 Я хорошо, чуть ли не наизусть, запомнил то, о чём нам читал функционер, повторяя за Хрущёвым его откровения «О культе личности и его последствиях». В тот день КПСС, из членов которой никто не протестовал вслух против подобной клеветы и предательства, для меня сдохла. Сдохла в целом, со всеми своими шустряками и карьеристами. Были в этой общественной организации и настоящие, честные (?) люди, но они (трусы!) молчали. Зная моё отношение к И.В. Сталину и негодяю Хрущеву, это они доверяли мне и поддерживали меня в разных ситуациях и в различных организациях, где я работал Это они 5 раз приглашали (иногда уговаривали) вступить в КПСС. Обычно я отвечал примерно так: «Только тогда, когда изучу «Три источника и три составные части марксизма» и проникнусь ими».
Моей «визитной карточкой» на работе была фотография И.В. Сталина, которую я отклеил из книги Л.П. Берия «К вопросу об истории большевистских организаций в Закавказье». Доклад на Тифлисском партактиве 21-22 июля 1935 г.». Книгу (см. прилагаемое фото) мне отдал отец. Фотография Вождя лежала у меня на рабочем столе под стеклом. Каждый, кто подходил к моему столу мог видеть Вождя, но никто не посмел, даже в мое отсутствие, выкрасть фото. СТАЛИН был под охраной. Могучей, Космической, охраной.
Таким ОН остался и останется, пока будет жить человечество на Земле.
В моей жизни много было интересного и запоминающегося, связанного с жизнью,  деятельностью и Великим Именем СТАЛИН. В детстве и молодые годы я считал себя сталинцем. А когда появилось более грубое по звучанию слово СТАЛИНИСТ, я стал себя считать сталинистом. Почему такое непостоянство? Ничуть нет. Просто, когда я слышу, как меня и близких мне по духу людей называют сталинистами в негативном смысле, то, согласитесь, что энергетически более весомое и грубо-зримое, по сравнению со смягчённым СТАЛИНЦЕМ, оружие СТАЛИНИСТ с большей силой обрушивается на антисталинских чебурашек и прочих дестабилизаторов, чем мягче звучащее СТАЛИНЕЦ.
21 декабря 1979 г. мои товарищи по работе (все до одного!) откликнулись на моё приглашение отметить 100-летие И.В. Сталина по окончании рабочего времени. Первым тостом было: «Выпьем за Родину, выпьем за Сталина! Выпьем и снова нальём!». Выпивали, закусывали, наливали снова. Пели. И что? Меня никто и никуда не вызывал. И кто бы посмел? Ведь товарищ СТАЛИН был вместе с нами. И, конечно, как полагается, Космос и Правда охраняли нас. Значит, и Бог был с нами.
13 февраля 2007 года в родильном доме газеты «Дуэль» (главврач Ю. И. Мухин) была опубликована статья А.А. Харчикова «Вглядись в себя, Россия!» и мой ответ «Ну что? Вгляделась в себя, Россия?» (Газета "Дуэль" N 7 (506) 13 февраля 2007 г.
http://www.duel.ru/200707/?07_7_3) . Из моего ответа совершенно неожиданно полетело: «За Родину со Сталиным!»
Наверное, пришло время. Ведь всё, что рождается во Вселенной, рождается именно в своё, в нужное, время. Не так ли? 
      
     P.S.: Тем, кто прочитает мои откровения, заранее сообщаю, что дебатировать я не намерен. Пишите, что пожелаете. Ответы будете получать друг от друга. Или из Космоса. Почувствуете сами. Понятно? Заранее благодарю за внимание.
Игорь Савельев.
7 октября 2012 г.

См. также: http://maxpark.com/community/1920/content/1596974
http://forum.17marta.ru/index.php/topic,7778.28.html
http://www.liveinternet.ru/users/5096193/post245186277/
http://www.liveinternet.ru/users/5096193/profile/


Рецензии
Дорогой Игорь Васильевич! Время подтвердило Вашу правоту. После предательства ИВ Сталина Хрущевым "КПСС сдохла." Она потеряла авторитет у честных, идейно стойких людей. Изменники, предатели, карьеристы через партию находили путь к общественному корыту. Звание коммуниста, идейность им стали "до лампочки." Например, на полит- шоу ТВ

ярым антисоветчиком выступает доктор каких- то наук Ципко. В начале 70-х годов этот перевертыш написал пособие для политической учебы молодёжи. Я проходила журналистскую практику в издательстве " Молодая Гвардия." Не очень умело, готовила его рукопись к изданию. Автор очень старался сагитировать молодежь к изучению марксистско-ленинской науки. Во времена рыночной экономики и частной собственностии на средства производства он отрицает своё прежнее мировоззрение. Жалко на него смотреть, когда он выступает по телевизору в роли оракула капитализма. Доброго Вам здоровья и успехов!
С уважением, Лариса.

Коршуниха62   09.08.2017 22:19     Заявить о нарушении
Полностью с Вашим мнением согласен. Спасибо Вам, Лариса Павловна.
Быть Вам здоровой и успешной!
С уважением, ИС.

Игвас Савельев   11.08.2017 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.