Лифт

               
Эта маленькая кабинка всегда угнетала меня. Стены, исписанные некрасивыми словами, напоминали избитые лица. Но я жил на 11 этаже, и подниматься туда мне было тяжело (сказывалось еще и курение с 15 лет).  И вот каждый день я проводил две-три минуты в этой старой кабинке. Мне всегда казалось, что пока я еду на лифте, время необратимо уходит. И я не успеваю за ним.

Время ускорилось в два раза, когда я увидел Ее.
 
Я как обычно ехал на работу, когда двери лифта открылись на 4 этаже. Она зашла мягко, не торопясь. Призрачным касанием дотронулась до кнопки нужного этажа. Я чувствовал аромат Ее духов – терпкий вкус, от которого немного щекотало в носу. Короткие светлые волосы аккуратно спадали на плечи. Казалось, что Она была идеальным существом. Она влюбила меня в себя. Проклятый лифт.

После встречи с Ней, я стал стараться запоминать, во сколько Она идет на работу и домой, чтобы оказаться на эту минуту с Ней. Каждый раз, когда Она встречала меня, легко говорила мне «Привет!». Ее голос взрывал мой разум. Чистый, он еще долго звенел у меня в ушах.

Так продолжалось три недели. Я как обычно выходил в пять вечера на двадцатиминутную прогулку около дома, а потом к половине шестого шел встречать Ее около лифта. Прошло три недели, и я так и не узнал, как Ее зовут. Она зашла в кабинку. Поприветствовала меня. Но Она была не одна. Парень с Нею. Я никогда раньше его не видел. Кто он? Брат? Парень? Она мило беседовала с ним. Меня захлестнула волна ревности. Я понимал, что ревность тут вполне неуместна, ведь я не знаю Ее и какая мне разница до тех, с кем Она встречается. Но я так привык видеть Ее одну. Одну.

Мне пришлось уехать на полторы недели в командировку. Все это время я думал о Ней. Вдалеке от Нее я понял, что должен заговорить с Нею. Я пообещал себе это.  В голове уже давно начались строиться планы на наши отношения. Банально, не правда ли?

Когда я приехал, лил дождь. Я спросил у пожилой консьержки, что нового произошло в мое отсутствие. От нее я узнал, что Она переехала. Вышла замуж. Вышла за того типа. Я так и знал. Когда консьержка сообщила мне об этом, я ощутил пустоту внутри себя. Я потерял Ее. Навсегда. Я потерял Ее легкое «Привет!». Я потерял Ее светлые гладкие волосы. Я потерял Ее терпкий аромат духов. Я потерял.

Через месяц я переехал в другой район. Моя квартира располагалась на 4 этаже. Как и Ее раньше. В этом доме есть лифт. Но я больше не езжу на нем.


Рецензии