Обмороженная Душа

1
  Обмороженная Душа бродила по зимнему лесу. Седые волосы и пушистые ресницы тронул иней. Полупрозрачные крылья безжизненно свисали белым плащом. Она бесшумно двигалась между сугробами, едва касаясь снега босыми ступнями.
Птицы негромко переговаривались:
- СмотрИ-те! СмотрИ-те! ПрИнцесса!
- Ух! СнегУрушку пУргой припУдрило!
- Нет-нет! Теплом он неё веет! Теплом!
- Да-да, теперь капель, капель! Слезинки капают на ель, на ель!
- Как? Коварство! Варварство!
Душа ничего не слышала и не замечала.

    Откуда она появилась здесь, такая нежная и нагая, что она здесь искала?
    Друзей? ...
    Себя? …
    Успокоения? …
    Птицы затихли, первое беспокойство прошло, появился интерес и они стали наблюдать.
Душа остановилась у заснеженной ветки ели, дотронулась до пушистой колючей лапы и вздрогнула.
- Чу! Она ччувствует чуть-чуть! Она чувствует боль!
- ЛеКАРрств, аптеКАРРских леКАРРств! К КАРлику за леКАРррством!
- ПоЧчему? ЛучЧше чЧудо! ЧИик-ЧИик и птенЧИик!
- ПреКРРАасно!
    Душа застыла. Она зависла без движения, словно уснула. Легкое движение вздрагивающих обнаженных плечиков выдавало присутствие жизни. Птицы примолкли. Дуновение легкого ветерка не пробудило Душу, но указало птицам направление действий. Они, не сговариваясь, разом поднялись в воздух и полетели на опушку.
    Там жил мудрый Абсольво, добрый старец, который понимал язык всего живого. Он выслушал птиц и попросил их помочь – привести обмороженную Душу к нему. Им пришлось изрядно потрудиться, потому что оказалось, что Душа почти ничего не видела, не слышала, и не чувствовала. Что с ней произошло - никто не знал, да, в общем-то, это и не имело значения.

2.

    Абсольво вырос среди трав и цветов, природа щедро делилась с ним секретами, раскрывая самые сокровенные тайны. Он доверял всему естественному, которое подчинялось законам гармонии внутреннего и внешнего, цельности и единства. Он ведал многое, и поэтому умел исцелять.
    Когда перед ним предстала затерянная Душа, птицам не нужно было ни слов, ни объяснений, они одновременно поднялись в воздух и исчезли, словно растворились в прозрачной синеве неба. Лишь маленькая неприметная птичка осталась сидеть на его плече. Абсольво уже давно ждал этой встречи, его проницательная Душа подсказывала, что он когда-нибудь расстанется с одиночеством.
    Сейчас его Душа радовалась и просилась на свободу. Как он мог её сдерживать, самозабвенно поющую? Вдохновение, вместе с чарующей мелодией, превращало её в лучистый поток света. Абсольво произнес: «Absolvo te», и отпустил её, с улыбкой наблюдая за тем, что будет происходить. Он знал, что замороженную душу может исцелить любовь – чистая, светлая и что его душа способна на это.
    Душа Абсольво подплыла к Обмороженной Душе и коснулась её. Та ничего не почувствовала, и это было естественно. Когда боль разрушает, а душа не может вынести страданий, она становится бесчувственной. Освобожденная Душа Абсольво, убедившись в своих предположениях, заметно изменилась – засияла в переливах ярких цветов радуги, а в центре затрепетал чистый красный, словно обнаженное сердце ангела. Пульсирующий красный увеличивался в размерах, пока не заполнил всю Душу Абсольво. Это было пылающее Сердце – полное живительного огня. Оно нежно притронулось к Обмороженной Душе. Она подняла голову, и Абсольво увидел широко раскрытые, наполненные слезами глаза. Сначала слезинки были похожи искристые кристаллы горного хрусталя, потом льдинки начали таять, медленно скатываясь по белым щекам, и превращаясь в теплые ручейки. На пушистых ресницах растаял иней, губки порозовели.
    Абсольво уловил едва заметное движение прекрасных глаз – Обмороженная Душа смотрела! Она прозревала и оживала, наполняясь жизненными силами…
Тем временем пламенное Сердце Абсольво тоже изменилось – оно превратилось в большое пушистое белое облако, заботливо укутывающее Обмороженную Душу. Вдруг Дуща затрепетала и начала дрожать от холода, Белое Облако тут же изменилось и стало теплого персикового цвета. Душа прерывисто задышала, начала оттаивать, но вместе с чувствительностью возвратилась способность ощущать боль, и лицо её исказилось, она заломила руки за голову, начала оседать прямо в сугроб. Облако подхватило обессиленную Душу, и та, неестественно скорчившись, застыла на нем. Прошло время, и Облако, убаюкивая Душу легкими покачиваниями, стало походить на залитую теплым солнцем полянку нежного желто-зеленого цвета.
     Абсольво сделал знак в воздухе и птичка, сидевшая на его плече, встрепенулась. Она перелетела ветку осины и запела. Трель наполнила лес первозданной величавой гармонией, рождая безмятежное доверие, полное красоты и спокойствия. Душа, внимая волшебным звукам, свернулась клубочком, как котенок, и уснула, покачиваясь на изумрудном Облачке. Она напоминала беззащитного всхлипывающего младенца, который наконец-то успокоился.
Облачко подглядывало сны Души и превращалось то в цветущий сад, то в бурлящий горный ручей, уносящий беды в Океан Печали, то в россыпь драгоценных камней. Душа, следуя за образами чудесной песни птички, вспоминала радости жизни и очищалась от страхов, избегая страданий и опасности саморазрушения. Она творила собственное счастье у Абсольво на глазах, училась жить не на ощупь, а воспринимая мир полным красок и звуков. Да, Душа слышала, сомнений не было.

3.

    Когда Душа пробудилась, она с удивлением начала рассматривать то место, в котором оказалась. Залитый солнцем весенний лес, деревья, словно прикрытые легкими прозрачными покрывалами. Молодая листва, весело соперничающая в яркости и разнообразии зеленых оттенков. Огромный дуб с резной дверью, маленький уродливый старичок с непокрытой головой. Где-то она его видела – в каком-то сне. Но она его совсем не боялась, напротив, он ей казался родным и знакомым.
- Я знаю Вас? – она спросила
- Конечно, милая Душа.
- Кто Вы?
Когда-то мы встречались?
- Да…мы на Радуге качались…
- Я очень смутно вспоминаю…
Волшебный сон в цветных стихах…
Сквозь пелену воспринимаю
Всё в неуверенных штрихах
- Как вам спалось?
- Спалось… Спалось… Сны так реальны…
Но только слишком идеальны
- Сны, отражают жизнь зеркально
Вводя в мир образов сакральный,
- Природы мудрость, тайна чувств
Одну мелодию поют
- Да. Я в гармонии Природы
ищу созвучия с Душой…
- С красивой светлою Душой.
Своей, чужой?… Или…со мной?
- Душ светлых знаю очень много…
С Душой, что так же одинока…
    Абсольво радостно ощущал плавное сближение душ и впервые осознал, полноту бытия – все происходило помимо его воли, но, в то же время с его согласия, даже более того – в результате страстного желания.
    Время словно остановилось, и Души замерли. Это вечность, длящаяся мгновение. Соединение прошлого и будущего, воображаемого и реального, веры и надежды, слилось в один счастливый миг встречи родственных душ.
    В Ней было все, что ему было так необходимо – умение СО-чувствовать, СО-прикасаться, сливаться, растворяясь в одном потоке света и любви. Теперь можно было оставаясь собой, быть частью Её. Быть рядом, чтобы всегда оберегать и давать силы…
Глаза в глаза – чудесный путь, размером во Вселенную, безграничная свобода обладания тем, что тебе дороже всего, и хрупкое предчувствие, что ты не можешь не владеть этим. Это возможность находить в счастье другого человека свое собственное счастье, это желание жить, чтобы творить новое – гармоничное и доброе, способное расти и развиваться. Это невидимый путь в бессмертие.

4.

    Единение душ произошло естественно, как восход солнца. Никакая земная музыка не может сравниться с биением в унисон двух любящих сердец. Появилось святое МЫ, - одни крылья на двоих, одна общая Освобожденная Душа. Она медленно отделились от земли, и в небе зазвучала прозрачная мелодия похожая на нежные голоса:
- Мы вместе, вместе, ТЫ и Я
Уходит из-под ног земля…
- А если вместе взвиться нам
К прозрачным чистым небесам?
- Можно…
- А если звездами нам стать
И по Галактикам летать!
- Сложно…
- Вот волшебство бы сотворить,
Влюбленных всех соединить!
Правда!
И что бы музыка любви
Играла в сердце и крови
- Надо!
И пусть Господь одарит их,
Одну даст душу на двоих
-Точно…
И вознесутся на Олимп,
И прикрепят над ними нимб
Прочно…
- Нет, пусть сольются их тела,
Чтоб страсть волною обдала
И бесконечности восторг
В них навсегда вселиться мог
- Ты знаешь, как тебя люблю?
Как небеса о нас молю?...
- Знаю…
Всегда хочу с тобою быть
И сказки тихо говорить…
- Таю…
Какие сладкие слова
От них кружится голова.

    Они получили в подарок весь мир и счастье обретения себя, возможность дарить себя другому и бесценное богатство, - ЛЮБОВЬ.
    И распрощались с одиночеством.


Рецензии