Глупая критика

У кого-то понты, хорошие фотографии в социальных сетях, много лайков, комментарии типа: «Классно!» «Милая» «Вау!» и т.д. А я, цитирую, - Овощ, который тупо сидит на диване, жрет, жиреет, не хочет фотографироваться и не хочет вникать в современную жизнь подростка.
Кхе-кхе. Буду разбирать эту критику по фразам. Итак, во-первых, пусть я овощ, зато я овощ, у которого вместо глаз не монитор компьютера, вместо мозга не системный блок, а вместо слов – не клавиатура. Ясно?
Во-вторых, я не сижу на диване и жирею, я в отличие от некоторых, которые целыми днями сидят около компьютера,  хожу гулять, я хожу на дополнительные занятия, развиваюсь. Понятно, да?
В-третьих, я не хочу фотографироваться, потому что нет в этом смысла. Я могу сфотографироваться, когда я куда-то езжу, сфотографироваться на чьем-то Дне Рождения, или когда приезжает человек, которого я вижу раз в пятилетку. Вот тогда остается память в виде фотографий. А так-то зачем?
В-четвертых, что имеете ввиду, под словами «вникать в современную жизнь подростка»? Пить курить или колоться? Мне поподробнее можно изложить эти слова? Я не понимаю, что это значит. Но сегодня подросток не живет своей жизнью. Сейчас вокруг нас одни стада, за которыми идут все.
БЕСИТ МЕНЯ ВСЕ ЭТО. БЕЕЕСИТ!


Рецензии