С богом

Почетное место отводится Богу.
Когда собираюсь в любую дорогу,
Когда просыпаюсь, бодра, на рассвете,
Читаю молитвы знакомые эти.

И спать без молитвы ложиться не стоит,
Иначе таким же и сном удостоит.
Коль дело задумал хорошее сделать,
Сначала спеши о нем Богу поведать.

Благословение взято тобою?
Смело тогда уж готовься ты к бою.
Дело любое пойдет, как по маслу,
Место найдется каждому пазлу,

Сложится все очень даже удачно,
Жизнь перестанет отсвечивать мрачно,
Мир распахнется навстречу с улыбкой,
Больше не будет устойчивость зыбкой.

Друга нашла я лучшего в Боге,
Рада прославить Его в этом слоге.
С Ним так спокойно, светло и надежно,
А без Него очень даже тревожно.

Господи, очень Тебе благодарна
Даже за дни, что прожи?ты бездарно,
За все уроки, что мне посылаешь,
За испытанья, которые знаешь.

Я принимаю с любовью все это,
Жизнь не должна быть такой, как конфета.
Надо душе крепнуть и развиваться,
Опыта жизненного набираться.

Ты мою душу видишь и знаешь,
Как ей расти, только Ты понимаешь,
Полностью я на Тебя полагаюсь,
Вся без остатка Богу вверяюсь.

Спасибо большое за все, что имею,
Что зло в этом мире творить я не смею.
Всему, что послал мне за долгие годы,
Я рада, с Тобою всегда найду броды.

Пройти и по лезвию бритвы надежно,
С Тобой это все совершенно несложно.
Я с Богом своим расставаться не стану
Даже тогда, когда в вечности кану.


Галина Клименко
г.Киев
т.097-133-37-82


Рецензии