Воспоминание детское зимнее

...Сегодня, открывая окно, вдруг засмотрелась на тихо кружащие в свете ночных фонарей снежинки. Я смотрела на них, а память вернула меня в далекое детство, когда вот также пахло снегом, а в плохо освещенном дворе шумно возилась ребятня, катаясь на санках и визжа от восторга, когда кому-то из них удавалось быстрее других промчаться с горки и при этом не зарыться носом в снег. Вспомнилась вдруг соседка с первого этажа, которая, что было сил, катала меня на санках вокруг дома, громко смеялась и при этом успевала поправлять на мне постоянно сползающую на бок шапочку, ею же и связанную. Помню это чувство полнейшего детского блаженства, когда, обессилевшая, в мокрой от снега шубке из искусственного чебурашки, я входила домой, а у порога меня встречала мама, самая моя дорогая и любимая. Она заботливо освобождала меня от кучи одежек и, слушая мой детский счастливый лепет, сама счастливо улыбалась мне. А потом был ужин – самый вкусный на свете, потому что приготовлен он был с любовью! И ничего больше и не нужно было для счастья: чтобы рядом мама, и чтобы чувствовать, что тебя любят...


Рецензии
И ничего больше и не нужно было для счастья: чтобы рядом мама, и чтобы чувствовать, что тебя любят...

Замечательная миниатюра!
Спасибо,

Грамадзяне   17.12.2012 12:29     Заявить о нарушении
Вам спасибо за теплый отзыв. :)

Натали Мист   17.12.2012 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.