Волк, - иносказание

      "...Почему мне волк послушный
стал тогда проводником?
Мир беспечный был разрушен,
тело склёвано орлом.
Он, громадным исполином,
словно древняя картина,
как скала над ямой синей
всё сидел, сложив крыла..."

(А. Юхимов, поэма " Серебристая кожа" )

http://www.stihi.ru/avtor/sserj99
--------------------------------------


Я стану частью леса: вздохов, сна,- сроднясь "полями" с деревом и мшистым
сырым массивом - быстрым как волна перемещеньем кроны ветру вслед.
С кругами "тел",- наростов давних лет.
И затеряюсь в зарослях ветвистых.
Я стану частью мира, где века проходит жизнь в глубоких, гулких ритмах:
Вдох-выдох, наполнение... Строка- полет фантазии в узорах и изгибах.
И чей-то взгляд почуяв на спине, я вздрогну в подсознательном,
открытом деревьям и камням и вышине и ощущениям, давно забытым.
Но кто Ты? Древний страх подскажет путь:"Беги!- Опасность ждет. За поворотом
тебя подстерегает кто-нибудь..." Но мне, признаться, любопытно, кто Ты?

И я приду одна, в который раз
и может, на десятый или сотый,
вдруг запримечу любопытный глаз
то за спиною, то за поворотом.
Однажды на пригорке у камней,
открою сумку, выну снедь из дома.
И ты сквозь страх приблизишься ко мне,-
мой страшный зверь! Ведь мы давно знакомы.

Волчонок! Ты маячишь за спиной
и наблюдаешь. Любопытство снова
в который раз ведет тебя за мной.
Не бойся. К этой встрече я готова.

...Каких частей недостает картине лесного "полотна"? 
Непостижимая страна чудес,- в ней все чудесно,- высь и тишина.
И здесь
стократно романтичнее луна.
Вот- лес:

Лес - дом и пропитанье и уют
житья простого,- бейся, размножайся.
А если здесь в лесу тебя зовут,
то видимо на драку. Не теряйся:
Не спи, не верь,- ведь враг твой полон сил.
Он завтра прыгнет из кустов на спину.
А если ты его не укусил,
То он решит что ты - слабак, как псина.

И очень трудно не оскалить клык,
не впиться в руку, что чесала ухо.
Ну и конечно, ты ведь не привык
ни мысли открывать свои ни брюхо.

Сородичей твоих неблизкий вой.
Я знаю, где-то близко, за пригорком
Ты снова рядом. Мы вдвоем с тобой.
И я смотрю за солнцем... Вместе с волком.


*


Рецензии