Письмо любимой

Пишу тебе письмо. Привет!
Как жизнь? Что нового? Скажи
Когда напишешь мне ответ?
А может дашь ты мне совет,
Как жить?

Дни теплые уже прошли.
Осенний дождь все чаще поливает.
Уже плывут обратно корабли
С далекой и чужой земли.
Туда, где их с тоскою ожидают.

Все ярче звезды светятся в ночи.
Мороза ждут... Ну пусть приходит.
Я все пишу. Ну что-же ты молчишь?
Слова любви другому может говоришь?
Тому, кто каждый день к тебе приходит.

Но может быть случится так,
Что вспомнишь ты меня, и вдруг напишешь.
Я верю в чудеса. Чудак
Придумать сказочку мастак.
А ты уже другого ищешь.


Рецензии
Хорошо написали! Понравилось! С уважением,

Талия 2   02.12.2012 00:31     Заявить о нарушении
Приятно читать такие строки. Счастья Вам и большой любви!

Владимир Щербинин   02.12.2012 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.