С точки зрения джиннов

Хвост опять закрутился колечком, и этого неудобства не может компенсировать даже красивая чешуя, ласково отливающая тяжелой бронзой в лучах заката. Очередной надрывный вопль прокатился над вечным шумом прибоя. В нем смешались – безумная надежда, неверие и тоска по утраченным возможностям. Ну ладно, последний разок окунусь в теплое молоко волны – и к делу!

Все бы ничего, но занудство ситуации выводит из себя. Они там с памятью поколений передают Залог, а я кувыркайся! И ведь хоть бы словечко поменяли, дурни! Я из-за этого в нелепейшем образе заперт, соседи по Плану Бытия ухохатываются да еще слопать норовят. Что придает положению  дополнительный комизм…

И вот ведь незадача! Стоит один раз попасться, и Залог начинает передаваться по эстафете, порождая дурную цикличность. Без выполнения не перейдешь на другой План Бытия. А их, этих Планов, столько, что даже моя могучая Память не может удержать всех Залогов, вот и попадаешься. Есть ничего, интересные, будоражат кровь и будят воображение, а есть плоские и пресные. У каждого Джинна Залоги свои, но в Планах Бытия мы пересекаемся по вертикали, горизонтали и насквозь. Само же наше существование строго определено рамками Закона – раз попавшись, без исполнения Залога не перейдешь на другой План Бытия, на одном Плане не пребудешь вечно. Собственно, само наше существование поддерживается движением, постоянной сменяемостью Планов Бытия.

И еще, для справочки – наши чувства и физические ощущения являются квинтэссенцией чувств и физических ощущений. Так что мы частенько испытываем к «Скребущим скорлупу Бытия снаружи» нечто, отдаленно напоминающее зависть. Отдаленно – потому, что иначе ЭТО обрушивается на нас всепоглощающей лавиной, заставляя терзаться, сходить с ума и вытворять разные штуки, которые они, тля мелкая, называют «Зависть Богов». Им что, у них все впополаме – ну, позавидовал соседу, дом спалил или вышестоящим донес, повозились – успокоились, опять болото ряской затянуло. Это вам не колебания Эфирных волн, искажающие Планы Бытия, дробящие их на осколки, или вытаскивающие из «ниоткуда» новые Планы. Хотя, пожалуй, это является самой приятной Закономерностью нашей полной неожиданностей Жизни.

Но они, вошки копошащиеся, и для этого явления название придумали – мудрую такую фразочку, из пальца высосанную,- «все течет, все изменяется». Тех, кто время от времени рожает подобные банальности, называют Философами. А тех, кто подглядывает за нами в щелки Скорлупы Бытия – Поэтами. Смешные, равняют себя с тараканами – те тоже из всех щелей подглядывают.

…и так мне благостно на волнах покачиваться, так тепло и ласково, уж такое улыбчивое Солнышко на край Земли устало присаживается, что замечтался я совсем и чуть не уснул. Помните, рассказывал про «квинтэссенцию ощущений и чувств»? То-то. Понимать надо…Но разве тут уснешь? Этот, на берегу, орет и орет, заунывно так надрывается. И катится этот вой диссонансом по всей спокойной картине моего Плана Бытия. И в какой-то момент, - не понял даже, когда это случилось, ну да не суть, - меня переполняют такие Ненависть и Отвращение к этому голосу, к плеску волн, к неизменному закату над морем, что я вступаю на путь неизведанный, ломая все Закономерности, властно правящие моей Жизнью и Жизнью мне подобных – я разворачиваю свернутый колечком хвост своей Ипостаси, подплываю к берегу, высовываюсь из воды и очень громко, отчетливо говорю голосом человечьим:
- Кончай базлать, старче. Не будет тебе исполнения желаний. Закинь свой невод и съешь уже меня, наконец, не задавая лишних вопросов. 

2010 г.


Рецензии
О, автор, потрясающая версия стимулов. Я с Вами!

Светлана Никулина   25.11.2020 20:41     Заявить о нарушении