Такая глупость

    Жизнь глупая какая-то. Нам свыше дали одну-единственную схему, и мы тысячелетиями только ей и пользуемся.
    Сегодня я родилась, а завтра я лежу в больничной палате и умираю от рака мозга. Я прожила полстолетия, многое узнала, многому научилась, и что? Я оставила после себя детей, а зачем? Потому что это - мое предназначение? Я продлила цепочку, начало которой давно растворилось, видно только последние звенья. Она не растет и не удлинняется, потому что вот она, я - выпадаю из этой цепочки. Это цепочка длинною всего в одно поколение, не больше, а далее - все заново. Мои дети будут такими, как я, будут совершать те же ошибки, так же развиваться и приходить к тем же выводам. А теперь посчитайте мне колличество людей, живущих по одной и той же схеме. Их будут не миллионы и даже не миллиарды. Это миллиарды умноженные на 2012 лет. Только вдумайтесь, 2012 одинаковых лет, одинаковых жизней и одна-единственная схема. Я вот одного не могу понять, какого черта мы ничего не меняем?
    Разве не логичней было бы наделить своих детей теми знаниями, которыми мы обладаем на момент нашей смерти? Вы представьте, насколько быстрым бы стал наш прогресс. А сейчас прогресса нет, что бы ни говорили. Меняются лишь условия, суть все та же. Вместо лекарств от смерти лучше бы вы придумали, как сделать следующие поколение действительно продолжением предыдущего. А я - не продолжение своих родителей, я их уменьшенная копия и максимум, чем я от них отличаюсь - это шансом исправить их ошибки. 
    По-моему, этот ваш бог надо всеми хорошенько пошутил, запустив миллиарды умноженные на 2012, в лабиринт с одним входом и одним выходом, зная что рано или поздно каждый в отдельности все-таки поймет, по какому из многих путей нужно идти, чтобы найти его конец. Он смотрит и потешается. И было бы хорошо, если бы он подумал о каком-нибудь новом лабиринте или о продолжении старого. Было бы хорошо. А вот если он обленился, мы застряли здесь надолго.    А может он, ваш бог - образ эдакого талантливого художника-конструктора, которому принес неслыханную славу этот его лабиринт, и он, заработав на этом до конца своих нескончаемых дней, просто не видит смысла творить что-то новое. Ему это просто-напросто ненужно, или он лишился своей фантазии, лишив таким образом фантазии и какого-либо смысла нас. Жаль, что он не несет ответственности. 
    Иногда мне кажется, что люди, которые умирают, эти старики, мудрые и учащие младшее поколение, ничегошеньки о жизни не знают в самом деле. Точнее, о ее смысле. Они выдумывают, что смысл - это семья, забота о близких, жизнь в свое удовольствие, жизнь для других, чтобы себя утешить и не чувствовать себя бесполезными. все они описывают не смысл, а способ. А смысла нет и не было. Учитывая то, что каждая отдельная жизнь - лишь клон, его в природе просто не существует.


Рецензии