Очерки весёлого нищего. Запись шестая

Доброе утро, Господи. Спасибо за фляжку виски в системном блоке, спасибо за то, что мама сейчас не жалуется на здоровье и очень часто улыбается, спасибо за то, что мой язык и ум по-прежнему остёр.

Да, мам, сегодня я иду с ребятами в лес. Ну ты помнишь их, они у меня зимой сидели. Да, у меня много кто зимой сидел, но их ты отметила как людей интеллигентных. А, вспомнила? Молодец. Еда? Да, не помешает. Не волнуйся, от меня будет пахнуть только костром. Нет, не девичьими духами, не выпивкой и не табаком.

Здравствуй, подруга. Давно не виделись. Ты как? И к чертям их, твоих однокуров, у тебя есть парень, брат и целая компания достойных и мыслящих людей. Я? Нет, я в эту компанию не вхожу. Не будем об этом. Выше нос!
Привет. Послушал то, что ты мне скинул. Нет, серьёзно, эти парни из Jetro Tull тащат. Надо будет повнимательнее ознакомиться. Здравствуй, целитель тела, духа и палач печени. Как сам? Овладевают? Понимаю, дружище, понимаю. Прогуляешься ещё раз в мой колледж? На всех ведь хватит. Что у нас с горячительным? Я что, я пуст, как барабан. Правда, моя родная снабдила меня едой на целый полк, так что мы можем потратить больше на...
О, здравствуй. И я рад. И если нужно - двину ещё и ещё. В прошлый раз я так и не приступил к своим обязанностям. Так что на следующее мероприятие с угрозой для ментов обязательно позови.

Давай, полезай, полезай. На кой ляд я две тележки умыкнул, когда всё влезло в одну? Парни, подсобите даме. Вот так. Поехали. Прям как в нашу первую встречу, а? На тебе ещё тогда была та нелепая шапка с зайцем. Нет, я не откажусь от своих слов, шапка была нелепой, особенно потому, что она зимняя, а дело было летом. Ай, чёрт побери! Цела? Продолжаем. А, фес. Камрады, подняли тележку на плечи. Ииййеееех! Понесли.
Ну нахрена? Сосиски, пробитые зонтиком для коктейлей...
 «Коль не воинам храбрым,
но трусам победу
нередко дарил я,
то ты под землей
сидел восемь зим,
доил там коров,
рожал там детей,
ты — муж женовидный»

Мне повезло, категория "В". "В мирное время не годен". Но в случае войны я пойду добровольцем. Почему? Никогда не был патриотом, никогда не уважал власть, деньги тоже никогда не грели меня больше, чем нужно. А вот за свою семью и друзей я пойду. Да, не оригинально, но просто. К тому же, как я смогу ходить по тыловым улицам и смотреть в глаза старикам, женщинам и детям? А на том свете что я скажу дедам, погибшим на войне? Хотели ли они такой участи мне или нет - это другой разговор, ни ты, ни я, в этом не компетентны. Да знаю, что война выгодна только единичным людям, которые на ней наживаются. И мне это в какой-то степени выгодно. Там моя карма может взлететь до небес. В тылу всё не так. Да, люди, которых я буду убивать прежде, чем убьют меня, ничем не отличаются от моей персоны. Более того, я, может быть, в другой ситуации выпил бы с ними. Но они попали на войну, где вражеский солдат должен быть уничтожен. Согласен, солдат - марионетка, но у него есть своя мотивация надевать форму. У меня, к примеру, есть. ... Мне нечего тебе сказать. Признаю своё поражение в споре, но точку зрения не меняю.

А что я? Я тихо матерюсь, блуждая по своему колледжу. Понимаешь, когда подавляющее большинство коллектива - девушки, причём тупые, как пробки, нервы начинают сдавать. Я не говорю, что все девушки поголовно тупы, и наша компания - подтверждение этого приятного исключения... Надеюсь, никого не задел. Чёрт. Вру ведь. Задел и хотел задеть! Ну какой спрос с кретина?

О, господа и дамы, я вас оставляю. Труба зовёт.
Да, мне никогда не сравняться с вами. Всякий раз, когда я вижу вас, мне хочется разодрать себе лицо от своей тупости. Если уж вы оказали мне честь находиться рядом с вами, и дали право говорить, то я заплачу за это так, как могу - я буду с вами честен. Вряд ли в случае беды вы обратитесь ко мне, но если я узнаю, что хоть кому-то из вас плохо, я сниму с себя последнюю рубашку, чтоб вам было легче.
Спасибо, Господи. Эти люди вызывают чувства, возвышающие меня. Я стараюсь не просить Тебя, но внемли моей просьбе сейчас: береги их.


Рецензии